Я маленькая!

Из серии "Эпизоды жизни"
- - - -

Очередной июльский антициклон принёс из Саудовской Аравии иссушающую жару, побив температурный рекорд восьмидесятилетней давности. Поначалу горожане обрадовались, но к концу третьей недели уже малость подустали от невыносимого зноя. Кондиционеры  в помещениях работали на износ, на улице народ спасался, как мог.

Городской автобус. Семейный квартет в составе бабушки, старшего внука лет пятнадцати, его сестры 12-13 лет с младшей сестрёнкой на коленях решил выбраться на отдых к водоёму.

Несмотря на жару, малышка проявляла большую активность, комментировала всё подряд и тараторила без умолку:

– Ну и что, что я самая маленькая? А мне скоро уже пять лет будет. И даже шесть!

Видимо, девчушка сама от себя не ожидала такой смелости. Она замерла на несколько секунд и даже рот приоткрыла от неожиданно открывшихся перспектив. Правда, её внимание тут же переключилось на сверкающие зеркальные фасады нового музея, мимо которого мы как раз проезжали.

"Интересно", – подумал я, глядя на неё, – "В каком возрасте желание стать старше пропадает? И когда мы начинаем замечать, что взросление постепенно перерастает в старение?"

Я окунулся воспоминаниями в свои молодые годы, но вот этого рубежа, когда происходит смена восприятия, вспомнить не смог.

"Кстати, а в каком возрасте начинается склероз?" – подумал тогда я.


Рецензии
Ни на один из вопросов не нашла ответ.
Значит: вот он - склероз!

С теплом,

Ирина Шульц   28.02.2015 12:45     Заявить о нарушении
Значит не у меня одного. В этой ситуации главное – не забыть главное. А не главное и вспоминать не стоит.

С улыбкой, :-)

Владиан   28.02.2015 19:05   Заявить о нарушении