Любовь или Лето?

Что такое любовь? Если это всего лишь чувство, то можно ли считать изменой то состояние когда вроде любишь человека, но при этом не можешь забыть другого? На эти вопросы очень сложно ответить. Но если правильно разобраться в слове «ЛЮБОВЬ» то можно понять что это всего лишь химия. А химия все-таки точная наука, соответственно любовь является сложным уравнением в этой науке. А измена?  Измена – одно из составляющих этого уравнения, без которого не может обойтись не одно уравнение. Из этого можно сделать вывод: без измены не может быть и любви… Печально лишь то, что у некоторых измена имеет физический характер, а у некоторых измена только в мыслях. Какая же из них хуже? Вот на этот вопрос я как раз и затрудняюсь ответить. Все это очень сложно сравнить с естественной наукой. Тут все зависит от человека, какую измену он сможет простить, а какую нет…
Вика даже и не подозревала, что с ней может произойти что-то вроде этого.
Учась в школе, она не сильно пользовалась популярностью. Да и вообще мальчиков она только отталкивала, сама не понимая почему.  Но вот однажды она все-таки встретила его, того самого. Вика была на седьмом небе от счастья…
 Но вот история совсем не о том, как она летала в облаках. А о том, как взгляд красивых голубых глаз спустил ее на землю, а точнее она была готова провалиться сквозь землю…
 Вика окончила школу, с отличием окончила университет и возможно уже готовилась выйти замуж, но тут ей подвернулась очень хорошая должность в соседнем городке. Она с детства мечтала об это должности, должности воспитателя и вот наконец ее мечта почти осуществилась. Ей осталось распахнуть свои крылья и лететь навстречу своей мечте. Но на ее пути каменной стеной встал ее жених Антон.
- Ты что с ума сошла!? Никуда ты не поедешь!  Ты вообще представляешь, как я тут один останусь без тебя? А ты? Ты уедешь на 3 месяца и будешь там развлекаться! Тебе совесть то позволит? – кричал Антон.
- Какой кошмар, Антон! Я даже не представляла что ты такой эгоист! Во-первых, у тебя здесь все твои друзья останутся, они-то никуда не собрались. Во-вторых, пока я нахожусь рядом с тобой, у тебя все равно на меня время нет. А в-третьих, я туда не развлекаться еду, а работать. И вообще у меня сбылась моя заветная мечта, а ты ведешь себя как маленький эгоистичный ребенок,- Вика отвернулась от своего возлюбленного. Она прекрасно понимала, почему Антон себя та ведет, но не поехать она просто не могла.
-Почему сразу эгоист! Я действительно не привык, что тебя не будет рядом…- Антон обнял Вику.
- Вот именно, мы уже привыкли друг к другу настолько, что уже тошнит. Нам нужно взять паузу и понять, кто мы есть друг для друга, - Вика легонько оттолкнула Антона. – Я еду туда ровно на 3 месяца, как только я приеду, у нас все будет, так же как и сейчас, я обещаю…-  Вика поцеловала своего возлюбленного в лоб и, не прощаясь, удалилась из его квартиры. На улице дождь шел сплошной стеной. Дороги не было видно и на метр. Поэтому Вика не стала даже и пытаться выехать на улицу. За рулем она уже ездила полгода, но все равно боялась даже проезжающих мимо машин. Накинув легкую куртку себе на плечи, она выбежала на улицу и побежала как можно быстрее, но сопротивляться такому порыву ветра и дождю не было смысла. Остановившись посреди улицы, Вика взглянула в небо. Едва подняв глаза вверх, ее лицо стало мокрым, и косметика потекла по векам и щекам. Вместе с косметикой по щекам потекли слезы. Рыдая, Вика уже не смогла двигаться дальше. Она осталась стоять так посреди какой-то площади. Но в этот момент дождь прекратился, наверное, почувствовав слезы девушки. Он наверное понял что именно он причиняет ей боль. Засветило солнце, но Вика все равно не перестала плакать. Она медленным шагом пошла в сторону своего дома. Придя домой, она собрала вещи и легла спать. Вика уже сама была не рада этой должности. Ведь из-за нее она может потерять любимого человека…
   
II

В последний раз, взглянув на свой любимый город из окна автобуса, Вика надела повязку на глаза и решила немного поспать. Ведь всю ночь она не могла уснуть только потому, что в голову лезли всякие плохие мысли. Эти мысли убивали ее, ей хотелась кричать от такой душевной боли. Она терпела всю эту боль из последних сил. И вот теперь она сидела в большом автобусе и смотрела, как мимо пролетают красивые вывески с какими-то надписями. Вика не могла долго смотреть на это все, на глазах опять навернулись слезы. Она смахнула их рукавом своей легкой вязаной кофты и, надев повязку для сна, не заметила, как заснула.
-Девушка, мы приехали! – раздался голос, от которого она мгновенно проснулась.
-Как? Уже!?- снимая повязку, воскликнула Вика
 - Ну как бы да!- неуверенно пролепетал водитель, а это оказался именно он, так как в автобусе больше никого не оказалось.
-Извините, я не спала всю ночь, а теперь… я даже не заметила, как мы приехали,- собирая свои сумки, говорила Вика.
Выйдя из автобуса, Вика даже немного испугалась, она не ожидала увидеть такое. А точнее не увидеть никого и ничего хоть капли подающего признаки жизни. Вокруг была глухая тишина, от которой у Вики зазвенело в ушах. Обойдя пару корпусов, она подошла к небольшому зданию, где было написано:  «АДМИНИСТРАЦИЯ».  Как только она подошла поближе к двери, дверь распахнулась и навстречу Вике выбежала женщина средних лет с приветливым выражением лица.
- Здравствуйте! Ну, наконец-то вы приехали, мы уже заждались вас! – улыбаясь, воскликнула Женщина. – Меня зовут Виктория Захаровна, а вы видимо Вика!
- Да! Здравствуйте, - Вика сделала попытку улыбнуться, и на ее удивление получилось это с легкостью. В этот момент Вика поняла, что все ее проблемы остались в городе, а сейчас она чувствовала себя великолепно.
 Вика поняла, что теперь она может, наконец, расслабиться и отдохнуть от той жизни, которая была у нее в городе. И то, что они с Антоном сделали перерыв в отношениях, теперь казался ей наилучшим способом расслабления.
-Ну что, пошли я покажу твой фронт деятельности и твою комнату, - Виктория Захаровна взяла ее под руку и повела в направлении одного из корпусов. – Здесь в основном отдыхают нормальные дети. Ты с ними справишься. Все они приезжают сюда не первый год и поэтому ведут себя спокойно и адекватно.  Дети любят наш лагерь, и мы не можем их разочаровать, поэтому их вожатые должны придерживаться определенных правил. Вам можно делать все, что будет положительный пример. А главное не в ком случае не поднимать руку на ребенка. Вожатые у нас все добрые хорошие. И все примерно твоего возраста. Так что я надеюсь, ты с ними быстро найдешь общий язык и надеюсь, даже подружишься. У нас вместе с тобой всего шестеро вожатых коллектив маленький и мне это нравится, но вот ты у нас будешь единственная девушка. Одна девушка должна будет приехать завтра, но это не факт. Так что располагайся и приступай к своим обязанностям, - Она открыла дверь в маленькую комнату и пригласила войти туда Вику.
- А где же все? – наконец-таки Вика смогла вставить свое слово.
 - А они все на футбольном поле. У них там что-то вроде турнира, - взмахнула руками женщина и остановив правую руку с часами возле глаз произнесла, - а вот и обед скоро. Там и увидитесь. Через полчаса, не забудь! – с этими словами Виктория Захаровна покинула комнату Вики.
Вика села на кровать и оглянулась по сторонам. Здесь было очень тихо, она к этому не была приучена. Она взяла телефон, и хотела было позвонить Антону, чтобы сообщить, что она уже на месте, но вовремя вспомнила, что они вроде как расстались. Вика легла на кровать и, закрыв лицо руками, произнесла:
- Так, все! Хватит! Хватит распускать нюни! Хватит думать о том, что было в городе. Я приехала сюда работать ну и развлекаться, а не сидеть здесь и плакать, - Вика резко вскочила с кровати и, посмотрев на часы, пошла в сторону столовой.
Она подошла к большому шатру, под которым стояло много столиков. Все эти столики  были уже заняты. Видимо закончился матч. Вика посмотрела в сторону стола, за которым сидели довольно взрослые люди, а точнее там сидели парни приблизительно ее возраста. Они что-то бурно обсуждали. Вика посмотрела на эту идиллию, и ей совсем не захотелось ее тревожить. Но один из этих парней увидел стоящую неподалеку и Вику и, соскочив с места, быстро подбежал к ней.
-Привет ты видимо новенькая. Тебя вроде Викой зовут, прям как мою бабушку. Ты видимо ее уже видела. Она здесь старший воспитатель.  Ой, я же забыл представиться, меня Леша зовут,- он тараторил так быстро, что у Вики поплыло все перед глазами. Под этот быстрый рассказ своего нового знакомого Вика не заметила, как они дошли до столика, за которым сидели все вожатые. От такого количества парней Вике стало не по себе. Она сразу начала думать о том, как же она сейчас выглядит, не размазалась ли косметика после такого длительного сна в автобусе, не грязная ли одежда на ней. Но переживать ей было не о чем, выглядела она прекрасно, просто с дороги была малость замученная. Леша усадил Вику за стол и почти заставил ее есть. Она начала даже немного стеснятся такого пристального внимания со  стороны остальных вожатых.
- Ну что, ты уже здесь! Молодец! Кушайте ребята, я не буду вам мешать. Только не обижайте нашу Викулю! – шутливо погрозила пальцем Виктория Захаровна и удалилась за дальний столик, где ее ждала уж вся администрация.
Все молча, приступили к еде. Через некоторое время Леша оглянулся по сторонам.
- А где же Андрей?
- А он спит. Все никак не успокоится. Всю ночь его не было. А я уже устал один за детьми следить. Я после  обеда пойду к Виктории Захаровне жаловаться.  Меня кстати Витя зовут,- наконец обратил он внимание на девушку сидящую рядом с ним.
Кроме этого короткого разговора больше никто не произнес ни слова. После обеда все разбрелись по своим корпусам и Вика, наконец, смогла познакомиться с детьми, которые попали под ее поручительство. Вот только своего второго вожатого она так и не увидела во время тихого часа.
После тихого часа все начали собираться на пляж, и Вика пошла в свою комнату, чтобы переодеться. Не успев достать ничего из своей достаточно большой сумки, она услышала стук в дверь. Этот стук ее очень сильно испугал.  И вправду после такой тишины, которая стояла на всей территории этого лагеря, стук в дверь был очень громким и даже немного настойчивым. Вика подошла к двери. Так как она не успела еще переодеться, она все же решила спросить кто там. Но так как ответа она так и не услышала, ей пришлось открыть дверь.  На пороге ее комнаты стоял молодой парень с очень нахальной улыбкой. Он аккуратно оттолкнул ее в сторону и сделал размашистый шаг  в Викины апартаменты.
-Ну, привет! Значит ты Вика! А я Андрей. Очень приятно познакомится! Мы с тобой будем работать в одном отряде, - Андрей повернулся к ней лицо и плюхнулся на ее кровать. Глаза у Вики полезли на лоб.
- Ага! А теперь покинь, пожалуйста, мою комнату и уясни несколько правил касающихся меня…- начала возникать Вика, смотря на такое нахальное поведение этого молодого человека.
- Нет, это ты меня послушай. Я не имею никаких планов на твой счет, поэтому ты сильно не обольщайся. Да я красавчик! Именно по этой причине я буду делать что захочу. А ты… не будь дурой.  Не будь такой же как остальные девушки которые западают на меня. Выделись и просто не замечай меня как мужчину. Для тебя я просто твой напарник. И вообще я зашел познакомиться, как говориться наладить контакт. А ты мне ту про какие-то правила говоришь,- Андрей резко встал и направился в сторону выхода. Вика почувствовала себя полной дурой. Он ведь действительно хотел просто познакомиться, а она уже подумала, что Андрей с ней заигрывает. И вообще как она могла такое подумать. Видимо ей действительно не хватало  мужского внимания.
- Извини, я просто не ожидала, что у вас именно так налаживают контакт. Просто от такого поведения я, честно говоря, до сих пор в шоке, - призналась Вика.
-Ладно не переживай по этому поводу. И вообще все, что ты слышала про меня до этого момента, все это не правда. Я хороший. И за детьми я всегда приглядываю. Просто сейчас в соседнем пансионате моя бывшая девушка. И я уже, который вечер выясняю с ней отношения, - закатив глаза, Андрей вышел из комнаты девушки.
Вика даже не сразу поняла что произошло. Все что она говорила этому парню, волшебным образом удалилось из ее умной головы. Единственное что она запомнила из всей этой непонятной сцены, так это были его глаза. Таких ярко голубых глаз она еще не видела никогда. И даже его наглое лицо никак не повлияло на то впечатление, которое оставили эти глаза. Конечно, по Андрею нельзя было сказать, что он весь такой хороший, но именно глаза выдавали настоящий характер парня. По этим глазам Вика  сразу прочитала доброту и даже какую-то симпатию к себе. Это ей очень польстило. Но вот то, что сказал Андрей, никак не сочеталось с его внутренним состоянием. Вика немного перевела дух. Она не знала, как будет смотреть в эти глаза на протяжении трех месяцев. А еще она до сих пор не могла понять, чем же ее так зацепили эти наглые глаза. Наконец она переоделась и вышла, делая вид, что ей все равно, у нее это получалось с легкостью. На ее удивление за последние несколько часов у нее получалось делать с легкостью то, что она хотела.
- Вика, ну неужели ты собралась! Я уже всех пересчитал и построил. Ждем только тебя, - раздался голос из толпы. Вика сразу поняла, что это был Андрей.
-Это так ты всех построил? А ну-ка встали все по парам и быстро пошли на пляж,  а то даже искупаться не успеем.
III


Вика целый день наблюдала за поведением Андрея. Периодически ругалась с ним. И так продолжалась на протяжении нескольких дней.
Все эти ссоры были такими милыми, что Вика только получала от них кайф. Она не могла описать то чувство, которое она получала во время этих сор. Один раз случилось, так что она очень сильно его ударила ногой. После этого ходить Вика почти не могла. Андрей при таком своем скверном характере повел себя как настоящий джентльмен. Он, почти на руках донес ее с пляжа до комнаты. А потом целый день выполнял все ее просьбы.
Следующий день начался как обычно. Вика встала раньше всех, умылась, разбудила весь отряд, и после зарядки все направились  в столовую на завтрак.  Проследив чтобы все сели на свои места, Вика направилась к столику, за которым уже сидел весь коллектив вожатых. Как только Вика  подошла к столу, Андрей соскочил с места и, отодвигая стул, пригласил Вику присесть. Этот поступок удивил не только Вику, но и всех вожатых. Андрей никогда не отличался галантностью, а тем более с Викой. Вика села на свое обычное место и с осторожностью посмотрела в сторону Андрея. Он улыбался во все тридцать два зуба.
- Ты чего так улыбаешься?- не выдержав, спросил Леша. Он не мог спокойно кушать, когда рядом так сияло лицо своего лучшего друга.
-Тебе что завидно, что ли? – возмутился Андрей, пережевывая бутерброд с колбасой и сыром. – Я выспался сегодня. Замечу, что я первый раз выспался за все свое пребывание здесь. И сон сегодня такой приснился…. Я сразу понял чего, а точнее кого мне так не хватало всю мою жизнь…
- Вот это и настораживает, - проговорила Вика, смотря в сторону Леши.
- А что тут такого. Я что, не человек что ли? И вообще у меня тоже может быть хорошее настроение,- Андрей встал из-за стола и направился в сторону корпусов. Конечно, у него было просто замечательное настроение, и даже те замечания, высказанные его друзьями, не смогли до конца испортить его. Просто где-то глубоко в душе Андрею стало некомфортно.
Вика вместе с Лешей тоже направились в сторону корпусов. Они, молча, шли по тропинке, ведущей к главному корпусу, где их уже  ждала Виктория Захаровна. В голове у каждого из них были свои мысли, но все эти мысли были связаны с подозрительно счастливым Андреем.
- А это случайно не из-за тебя он такой счастливый? – Леша внимательно посмотрел  на Вику. Он явно понимал, что его друг может быть такой счастливый только из-за девушки. И так как в поле зрения не было никого кроме Вики то и подозрении пало на нее. Вика с удивлением посмотрела на Лешу. Уж что- что, но такое она никак подумать не могла, и на это были свои причины. Во-первых, на нее никогда не смотрели такие красивые мальчики как Андрей. Во-вторых, она постоянно ругалась с Андреем, а он бесился от этого и говорил, что ненавидит Вику. Ну а в-третьих, так резко воспринять Вику как девушку он явно не мог. Поэтому Вика не стала отвечать на заданный ей вопрос, так как он был достаточно глуп.
Когда Вика пришла к себе комнату она все равно не могла выбросить мысли об Андрее из головы. Ей ужасно бесило то, что он такой счастливый. У нее было желание узнать настоящий повод его радости, но  спросить прямо она боялась. Все эти странные мысли весь день выводили ее из себя. Вика не могла понять, почему она так раздражается из-за Андрея.  Ее состояние было невозможно описать. Моментами ей хотелось всех перестрелять. И постоянно хотелось плакать. Но слезы показывать было бы странным. Поэтому она терпела.  Но терпеть ей было с каждой минутой все сложнее. Вика пыталась, целый день не общаться с Андреем. А это ей было очень сложно сделать. Ведь то, что она чувствовала к нему уже на протяжении нескольких недель, было непонятно даже самой девушке. Это чувство было очень сложно описать. Его нельзя было назвать любовью, ведь любить двоих одновременно невозможно. А любила Вика своего парня – Антона. Но и дружбой такое чувство не назовешь, Вика ревновала его к каждой девушке появляющейся на горизонте. Она чувствовала притяжение к Андрею. Как говориться: «не долюбовь, передружба».
Вика сидела на скамейке и наблюдала, как ее отряд играет в футбол. Но все ее поведение нельзя было назвать наблюдением. Она отрешенно смотрела на бегающих по полю ребят, и думала только об Андрее.
- О чем думаешь? – прервал ее размышления Андрей. Он сл очень близко к Вике и положил руку на ее плечо.
- Я? Я не думаю, я футбол смотрю,- попыталась отвертеться от его руки Вика. Но Андрей так крепко обнял ее, что у Вики уже не было шансов выбраться из его объятий.
 - Ну, ну! Не думает она! Футбол то давно закончился, а ты до сих пор здесь сидишь,- засмеялся Андрей. Вика посмотрела на поле, и действительно не увидела не единой души.
- Ой! Засиделась я чего-то! Пойду, посмотрю что там наши ребята делают,- Вика сделала попытку встать со скамьи, но была остановлена Андреем, схватившим ее за запястье руки. Таким движением он усадил ее обратно на скамью и обнял еще крепче. – Ты что творишь? Мне же больно! – возмутилась Вика, массажируя свое запястье.
 - Извини! Просто я уже, какой день хочу с тобой поговорить, а ты меня избегаешь! И вот я, наконец, дождался пока мы останемся одни.… И что? Ты и теперь решила убежать. Хватит уже! – Спокойным голосом возмутился Андрей, смотря в одну точку перед собой. Потом повернулся к Вике и посмотрел ей в глаза настолько пристально, что Вика смутилась под таким взглядом  своего собеседника. – Ответь мне на один вопрос, что я тебе сделал, что ты так боишься остаться со мной наедине?
- Я тебя не избегаю. И ты ничего не натворил.  Просто мне действительно надо идти. Пожалуйста, отпусти меня,- попросила Вика и в этот же момент почувствовала, как рука ее собеседника исчезает с ее плеча. Вика осторожно встала и уже сделала пару шагов, но ее остановил грустный голос Андрея.
-Ну вот. Я так хотел поговорить с тобой по душам, но у нас опять ничего не получается. Почему в жизни все так сложно? – этими словами Андрей не хотел останавливать Вику, он просто высказал свои мысли вслух. Но почему-то именно эти слова заставили Вику остановиться. Она обернулась и увидела грустного Андрея, смотрящего в пол. Ей стало не по себе. Ей стало жалко Андрея, она обидела его, хотя и не хотела этого. Возможно, потому что она не хотела обижать своего напарника, Вика и избегала Андрея.
- Ну, так о чем ты хотел со мной поговорить? – обреченно спросила Вика.
- Я просто хотел с тобой поговорить. Мы с тобой постоянно ругаемся. Мне это уж надоело. Так хочется просто поговорить…. Ты мне очень дорога и…
- О нет! Давай без этого,- Вика присела на край скамьи, - ты не забыл, что у меня есть парень? Я его люблю и собираюсь за него замуж,-  от таких слов Вику затошнило. Она не могла понять, почему ей так противно говорить, что она любит своего парня.
- Ого! Да я вообще не об этом! Какие пошлые у тебя мысли!- вскочил со скамьи Андрей. Он испугался того что Вика сразу вспомнила своего парня, понимая что она его не забыла. Он решил дальше не продолжать этот разговор, ведь он ни к чему хорошему не приведет. Вика, тоже понимая, что разговор будет не из лучших просто встала и, не объясняя ни слова, ушла.
Зайдя к  себе в комнату, она легла на постель. Сердце ее сильно колотилось. Этот разговор мог изменить ее будущее, но она по своей глупости просто прервала его.  Прервала на том месте, когда он должен был сказать именно те самые слова, которых так боялась Вика. Хотя почему боялась? Возможно, она их ждала и именно поэтому так испугалась. Сейчас она лежала на кровати и слезы текли по ее глазам. Она не понимала, почему ей так хочется плакать. Вика просто плакала. Так она пролежала до самого вечера, до дискотеки. На ужин она тоже решила не идти по двум причинам: во-первых, она не хотела видеть Андрея, во-вторых, у нее не было аппетита. Но вот на дискотеку она обязана была идти, потому что Андрей туда никогда не ходил, а за детьми должен был кто-то приглядывать. Она  вошла в зал, где проходили дискотеки. Зазвучал медленный танец. Вика глубоко вздохнула и направилась к пустой скамье. Не дойдя до нее всего лишь пару шагов, Вика была остановлена крепким захватом ее запястья. Она развернулась и почувствовала только то, что ее сильно подтянули к себе знакомые мужские руки.  Вика поняла, что это Андрей. Она приподняла голову и увидела пристально смотрящие на нее голубые глаза. Он смотрел с такой любовью, что у Вики подкосились ноги. У нее получилось устоять на месте только благодаря его сильным рукам. Весь танец они протанцевали молча, прижавшись как можно сильнее друг к другу.  После дискотеки Вика уложила всех спать. Сама она уснуть не могла и поэтому легла на скамью рядом с корпусом. Она лежала и наблюдала за звездами. Все ее мысли были заполнены Андреем. Она вспоминала этот танец и начинала улыбаться как дура.  Вика не заметила, как возле нее встал Андрей. Он пристально наблюдал за часто меняющимся выражением лица девушки.  Но вскоре он не выдержал.
- Пойдем, прогуляемся! – даже не спрашивая, а скорее приказывая, произнес парень. Он схватил Вику за руку и потащил за собой.
- Куда? Куда ты меня тащишь?- очнулась от своих мыслей Виктория.
- Просто хочу… побыть с тобой наедине…
И это у него получилось. Вика не стала больше сопротивляться. В эту ночь она решила: «будь что будет». Ей стало интересно, что ж может получиться, если она не будет его постоянно отталкивать. И вот, они шли  по пляжу в абсолютной тишине. Слышно было только как волны бьют об берег. Было темно, только  луна освещала им дорогу. Вика посмотрела на звездное небо.
- Как же все-таки это романтично! – произнесла еле слышно свои мысли вслух Вика.
После этих слов Андрей остановился и резко повернулся в девушке. Не долго думая, он еще раз посмотрел ей в глаза и, не увидев в них никаких запретов, подтянул ее к себе и страстно поцеловал.  Вика не сразу поняла что происходит, но когда осознала, что без ее запретов может произойти непоправимое, оттолкнула Андрея и убежала. Андрей упал на холодный песок. Первый раз за всю свою жизнь он заплакал. Заплакал от обиды…
Прибежав в свою комнату, Вика судорожно начала собирать вещи. Она знала, что не может больше здесь оставаться. Она плакала… а точнее слезы сами лились из ее глаз. Она прекрасно осознавала, что изменила своему парню, но она сама была в этом виновата. Наутро она уехала. Уехала, ни сказав никому не слова. Больно прощаться с людьми, с которыми тебя связывает абсолютно все.
Уже через месяц Вика и Антон начали готовиться к свадьбе. Но Вика до сих пор получала сообщения от Андрея. Он писал, что любит ее, что она ему нужна. Но Вика не отвечала ему. Она просто не могла так предать своего жениха.
День свадьбы…. Телефонный звонок…. От Леши…
Вика ответила на звонок, ведь он ничего ей не сделал.
- Привет!- послышалось в трубке.
- Привет! – ответила Вика.
-Почему ты не отвечаешь на мои звонки и сообщения?
- Мне некогда, - ответила Вика, понимая, что это Андрей звонит с телефона Леши.
- И чем же ты так занята? – спокойно спросил Андрей.
- У меня сегодня свадьба и я…
В трубке послышались гудки. Вика спокойно положила телефон к себе в лифчик и направилась к своему жениху.  Как только они подошли к алтарю у Вики предательски зазвонил телефон. С разрешения своего жениха она ответила на звонок. Опять звонил Леша.
-Чего еще? – возмутилась Вика
- Ты что ему такого сказала? Он пулей выскочил от меня и поехал куда-то? – громко кричал Леша.
-Ты что друга своего потерял? Так позвони и узнай где он! Я-то тут причем?-  Вика не могла понять, почему Леша на нее так кричит.
- Так я его уже нашел! Он после вашего разговора попал в аварию и теперь в реанимации лежит! – кричал Леша. Но в ответ услышал гудки.
Вика посмотрела на всех присутствующих.
- Извини меня! Я не могу выйти за тебя замуж. Я другого люблю! -  Вика заплакала, и еще раз посмотрев на всех, выбежала из Загса и поймала первое такси. До больницы они добрались всего за пару минут.
Вика вбежала в холл больницы в своем подвенечном платье, где ее сразу же встретил Леше с заплаканными глазами.
- Поздно… – еле слышно произнес Леша.
- Это моя вина. Я не смогла сказать, что люблю его и теперь….
 

Ну, вот… измены конечно как таковой не было, но вот душой изменял каждый. Именно так может произойти с любым. Поэтому помните, если вы влюбились, то не бойтесь говорить человеку: «Я тебя люблю». Н бойтесь! Просто потом может быть поздно…


Рецензии