Я, фотокамера

Я, фотокамера известной марки..., что, обалдел от цены?
Да, не для всех и каждого! Прежде чем купить, лох, почитай инструкцию и терминологию, причем - сразу!
О, простите, привыкла общаться словами моей прошлой продавщицы...скузи муа!
Вот мой теперешний хозяин копил пять лет, прежде чем стал мной обладать.
Молодец, я хоть мир посмотрела, потомством и известностью обзавелась. О , мои любимые чада- кадры украшают несколько сайтов, не Нэшл Джеогрэфик, нет, ПОКА нет.
Я тоже в расстройстве - ну почему он снимает эту толстую неповоротливую корову( ну и что, что жена, это слишком большая жертва для искусства), этих непоседливых и несносных( о как мне надоели до непроизвольных фотовспышек) детей с их ужасными криками -Папа, дай подержать и Я сейчас нашего Пуфика щелкну, хоть бы руки мыли.
Что за плебейская манера лапать меня за объектив и тыкать в оптику пальцем!
Да, в семейной жизни есть свои недостатки...
К примеру, вчера мы с хозяином два час наблюдали за блондинкой напротив, она одевалась на вечеринку.Сколько было возможностей для классных кадров, она перемерила весь гардероб, а пока не оделась, ходила в натуральном виде! И этот кретин даже ни разу не нажал на снято...пока не стало "совсем одето"...
Я же вижу, тебе она нравится, у тебя дрожат руки и ты сидел не шелохнувшись...
Или вот еще повод для расстройства - недавняя фотосессия.
Наконец-то я была среди своих, можно было перемигнуться вспышками с любыми камерами, и честно, я чувствовала к себе трепет уважения.
А модели - как они умели отдаваться мне, их взгляды, которые вспыхивали и загорались не хуже любого прожектора, их хамелеонские позы, изящные и послушные бицепсы, ухоженные длинные волосы...
И что же - мой хозяин даже не сумел выставить фокусировку( куда он сам фокусировался - баланс его знает!), про выдержку я вообще не говорю - ее просто не было, а глубина резкости его волновала только в личных целях,она конечно была,как и положено на минимальном расстоянии, но кнопку кто нажимать будет!
Это ведь только в рекламе пишут - Мы делаем все за вас, вам только кнопку нажать!
Я еще так молода и привлекательна, не хочу пылиться на семейном альбомчике и плодить его потомство...
Ладно, батарейка садится, перейдем к экспокоррекции моего рассказа.
У меня есть план и я его осуществлю.
Иногда я общаюсь с Интелем, у него есть всякие связи в большом мире, он конечно очень умен, но совершенно не мобилен и лишен самолюбия, хозяин делает с ним, что хочет без всякой жалости, я смотрю с содроганием на эти булочки с кофе и сигаретный пепел.
У нас с ним есть договорчик, я даю ему всякие удачные заставки( он очень любит красоваться рабочим столом, байтами не корми, дай новыю фотку с рыбками))), и иногда выхожу в свет разных конкурсов.Я однозначно хороша! И меня заметят и возможно, перекупят или похитят и тогда у меня будет жизнь, полная приключений!
Ну все пора спаааать!
До следующего кадра и пусть ваши объективы никогда не запыляться!


Рецензии