О фанатизме следования чужим идеям

О фанатизме следования чужим идеям


(Глава из Книги Омоложение Легко и Просто)


Будь бдителен ко всем идеям. Я столько насмотрелся деятелей разных, гоняющихся за пресловутой панацеей.
Верхушек нахватаются и ну, тело гнобить, пытаясь что-то продавить.

Тут телу говорить, а не идеям. Сила твоей воли – сила вольности твоей, не удушение себя идеей-панацеей. Любое следование чужой идее – губит.
И если изнасиловал ты организм – он изнасилованным будет. А значит, изнасилованным будешь ты.



- Во всем без исключений сверяй с Нутром Своим любой соблазн. Соблазн, который придется оплатить мученьем организма.
Бывает так: ты голодаешь, хреново жутко, а тело млеет радостью очистки.
Боль, тошнота, а организму хорошо. Он очищается.
И тут же боли нет, а тело загибает – перебор. Токсинов-шлаков в кровь.
Поддержка организму тут необходима. Подвигаться и пропотеть, поставить клизму, а может даже срочно выйти. Из голодания.
Легонько соскочить на свежедавленный, процеженный, разбавленный водою цитрусовый сок.

Тут героизм не в оголтелости свирепой к организму (« Я выдавлю необходимый результат!!!»), а в плавности неторопливой и мгновенной переходов. Прислушиванью к мудрости телесной и Своей.



- Брат есть у Владика. Он в сыроедение, как в песок воткнулся. Как с вышки сиганул, ныряя. Всё прожитое ранее, возненавидев.
Мне неуютно было от его яростного фанатизма. Всё панацею для всего искал. Недолго. Сыроедение нащупал – сделал своим богом.
А бог – он ненасытен, он тянет силу. И слабостью своей в других исходит, прибрав к рукам могущество других.

Маг помолчал и вновь заговорил.

- Он отказал себе, а не расширил собственные горизонты. Он тупо отказал себе.
Зацикленность на чем-то – признак фанатизма безусловный. И нетерпимость к остальным, другим.
И разговоры про еду, непрекращающиеся разговоры про еду, и мысли о еде, и осужденье пищи – вот показатель перегиба.

Попытки пропагандировать собою идеалы чьи-то – приводят к фанатизму. А фанатизм – болезнь практически неизлечимая. Он умирает – только если ты умрешь. Для нового родишься.
Иначе сам с собой воюешь, пока ни победишь себя, однажды расщепившись.
Какой-то пресловутый «сам» реального себя.
- Не принял прежнее он: Своим. Энергией Своей и Силой не признал. Своим – не принял, - понимаю я. – А значит, сам создал себе врага. И фанатизмом сотворил соперника себе – непримиримым и непобедимым.
И яростью наполни своего врага.
И ярость обернул ту на себя.

Алан хмыкнул одобрительно и восхищенно.

- И что с ним стало? – спрашиваю быстро, чтобы скрыть, что рад.
- Сейчас убогий доходяга, рождающий собою жалость у родных и близких.

- Родные-близкие ему и помогли своею жалостью. Тем, что видели его убогим и больным от новой пищи. Наверно, те еще скоты и упыри!
- Да, - Алан удивлен моею проявившейся сообразительностью.

- А посодействовать ему никак? – спросил я, чувствуя: присаживаюсь в лужу.

После полета поднебесного, особенно в ней неуютно.

- Похоже, он и сам упырь. Собою отвращает возможности Ожить другим, - я продолжаю торопливо. – Окольными путями, своим примером: «Не вздумай, дескать, Оживать. Вот что с тобою будет».
- Да, - кивает Алан.



- Поэтому ты не хотел мне открывать всю эту тему?
- СоДействие Живое Живо Равностью. Тут всё наравне. Нет выше-ниже. Тут – либо в общей теме, либо параллельно, в стороне.
Ты в тему самостоятельно вошел, сам развернулся. Тебя не втаскивали в тему и не заманили.
Ты тему принял, своей признал.
Теперь на равных всё. Всё, что я скажу – возможность. Нравится – пробуй, а не подходит – обходи, к своей возможности иди.



- Ой-ёй!!! Что за неудобство, что за согласие: «и так сойдет, по быстрому нарежу-накрошу»?
Ты неуютностью Живое Оживание и ЖивоЕдинение сопровождаешь? Тебе же неудобно, несподручно на присядках!!! На, табуретку мелкую, присядь!

Я благодарно улыбаюсь, а Алан мне грозит смешливо пальцем.
Но вот слова его – меня не веселят.
 
- Обыденность происходящего – противоположность фанатизму. Другая крайность. Такая же пакость, как и он. И тоже Суть Живую собою отвращает.
Расслаблен будь. Раскрепощен. Все крепости твои снесет Живое. Разрушит. А это не годится, когда ты – крепостью, когда ты – крепостной.
Ты приглашай блаженно-радостно в Себя Живое и будет радостно-блаженно Бытие Твоё.
А если колбасняк тебя морочит – покоем отвечай, спокойно производи Слияние Свое Живое.
В Покое. И будет тебе сила в любой смуте-беспокойстве.
Покой и Сила. И веселие твоё.

Я соглашаюсь и снова улыбаюсь. Уже тому, что фанатизма и обыденности избежал.



Я смеюсь Восторгу ЖивоЕдиненья. Я сок давлю из яблочек. И пью. И радуюсь, не знаю почему.
И Яблочковый Сок – мне чудом чудным разливается внутри и веселит меня игриво, шаловливо. Он сам там веселится и танцует сам внутри.
Веселие Живое – ЖивоЕдиненье. 



Мне Алан улыбается ответом. И я осознаю отчетливо: ВОТ МОЙ ОТВЕТ.
ВЕСЁЛОСТЬ РАДОСТНАЯ - МНЕ МОИМ ОТВЕТОМ.
А значит, фанатизма и обыденности нет.



Алан Лига Легко и Просто
http://legkoiprosto.ucoz.ru/


Рецензии