Из будущего

Прошло четыре дня. Два из них я пытался понять, что вообще происходит. На третий я нашел своего друга, на четвертый мы пришли в это кафе.
Обычное студенческое кафе, ничем не примечательное. То приходят, то уходят студенты. Кто-то выжидает пары, кто-то прогуливает. Каждый пришел сюда со своей целью, и снуют с подносами туда-сюда. Мы же выбрали самое удобное место, в углу кафе. Чем же оно удобное? Тем, что ты видишь всех, но тебя при этом видно плохо.

Егор заказал себе большую порцию мяса, это тот человек, который не может прожить ни дня без мяса. Мясоед одним словом. Он не особо смышленый, но верный и всегда готов прийти на помощь.

Я же ничего себе не заказал, от потрясений у меня пропал аппетит. Такое часто со мной бывает. Я бы выделил в себе две самые большие проблемы, первая это проблемы с аппетитом в стрессовых ситуациях. Второе это проблемы со сном, у меня либо бессонница, либо вечные кошмары. Мой не особо смышлёный друг мне постоянно твердил, что нужно сделать отжимание перед сном, пять подходов по десять. И я ему каждый раз говорю, что не помогает. Но что поделать, Егор у нас сильно зациклен на прокачке мышц и порой ему тяжело что-то объяснить.

В этом студенческом кафе мы просидели минут двадцать. Егор ел мясо, периодически что-то рассказывал о тренировках или телефонах, затем о телевизорах и машинах. Я не особо разбираюсь в этих темах, точнее сказать я полный профан в этом, поэтому я не особо слушал, скорее я просто создавал иллюзию того, что мне интересно. На самом деле я все время думал о своей проблеме и что мне теперь делать.

Когда я погружен в свои мысли, я не особо внимателен. Я увидел её в тот самый момент, когда она села за соседний столик в окружении своих подруг.
Русоволосая девушка, с изящным лицом, с безупречными губами  и телом. Она прекрасна, без сомнений. На ней было красное платье в китайском стиле, она смеялась. Ох, её смех это музыка для ушей. Не подумайте, у неё действительно великолепный смех. Смех, который вызывает в тебе только положительные эмоции, нежные и теплые чувства. Думаю, вы уже поняли, что я влюблен в эту девушку.
Более того я вам скажу, я люблю эту девушку и мы даже были вместе. Но. Но в будущем.

Не ведомой для меня силой, Божьей, Дьявольской, Аллахом или Буддой меня занесло в прошлое ровно за три года до нашего знакомства. Еще пять дней назад я жил себе в 2014 году. Я устроился на работу в кадровое агентство, мечтал о путешествиях, о своем деле, о том что бы оплатить квартиру и счета, собирался сделать несколько партаков, завести кота Тома и кошку Джерри, досмотреть Хауса (о да я наверное единственный человек в 2014 году кто не смотрел Хауса), издать книгу, написать стоящий сценарий, с проблемами со с спиртным и т.д. А сейчас я в 2010, я снова на втором курсе, без татуировок (что может к лучшему), но с теме же мечтами. Наверное стоит задуматься о рентабельности своих желаний.

И вот я сижу в кафе с другом, где полно студентов, где сидит она, девушка без преувеличений моей жизни. Хотя по идее я её ведь даже и не знаю, ведь познакомимся мы только в январе 2013. То есть через три года. Но уже сейчас я знаю, что люблю её, я знаю, что она любит, за что готова убить сразу. Я знаю многое о ней.

- Вот она – тихо прошептал я другу.

Кстати  друг в курса, что я вроде как гость из будущего.

- Кто именно? –

- В красном платье – снова прошептал я.

- Классная –

- А то я не знаю – сказал я.

- И что теперь ты будешь делать? –

- Ждать –

- И сколько? –

- Ну познакомились мы с ней в январе 2013, получается три года –

- И зачем так долго ждать? вот же она –

- Я не знаю, что будет, если я познакомлюсь с ней сейчас. Это не определенность, вдруг она откажет, и тогда я уже с ней никогда не буду вместе. Слишком рискованно, лучше я буду ждать. –

- Ты готов ждать три года? – удивленно спросил Егор.

- Да – без сомнений ответил я.

- И что ты будешь делать все это время? –

- Я просто буду рядом с ней, вот так сидеть рядом и любоваться. И к тому же не забывай, я из будущего. Я знаю всех победителей вплоть до августа 2014 года, я даже знаю, кто будет нашим президентом. –

- Ну тут ты никого не удивишь –

- Это да, здесь ты верно подметил –

Она засмеялась и в тот самый миг, я осознал, что готов ко всему ради неё. Даже к тому, что испытаю ту боль после расставания. Я готов к тому, что у меня снова будет депрессия, что я стану алкоголиком из-за этого, что начну курить, сделаю татуировки, в том числе с датой её дня рождения. Готов к тому, что будет больно, ведь я точно знаю, что в конце нас ждет расставание, но не конец любви.

Вот такой я мазохист или идиот, а может просто я настолько сильно люблю её. Как думаете?         


Рецензии