Скажем про сон, что не сон, а про не сон-сон

Мой отец в жизни скромным не был,а когда скоропостижно скончался,приснился и объяснил,как его нужно поминать.С тех пор я знаю,что 15 августа я должна подать людям хлеба,сигарет,денег и налить за упокой сто грамм.Утром побежала,купила белый батон,но бабок,как назло, ни одной на лавке не было,зато рядом у другого подъезда похмелялись алкоголики,им я и отдала батон на закуску.В церковь идти время не было,нужно было срочно ехать в банк,поэтому это мероприятие перенесла на следующий день,а сама с дочкой поспешила в город по делам.Идем по тротуару,дочь моя закурила, и вдруг навстречу нам идет женщина интеллигентного вида и говорит,обращаясь к дочери:"Вы не смогли бы угостить меня сигаретой.Я заплачу,не смогла купить,потому что рядом была мама".От денег мы отказались и дали
 женщине ни одну,а две сигареты.Когда она отошла,я подбежала к
старушке и подала ей денег,а по приезде домой угостила соседку вином.Видно мой покойный отец не хотел долго ждать и проявил свои желания.К вечеру вся семья собралась за столом и помянула отца и деда.Следующим утром я поспешила в церковь,поставила свечу:"Упокой ,Господи,душу раба твоего."Вот  и не верь после этого в существование загробного мира.
Своими войнами,химическими выбросами в атмосферу,отрицательной энергетикой мы
разрушили невидимую защиту нашего материального мира от параллельного.Скоро никого не будет удивлять наличие на наших улицах фантомов мертвецов.А мы продолжаем погружаться в серую тягучую атмосферу безрадостного существования.И сама жизнь нам не в радость,и к смерти привыкли,как к очередной порции алкоголя.На черное говорим-белое,а на белое-черное.Выдаем желаемое за действительное,а действительность воспринимаем как дурной сон.Ждем помощи мессии из Сибири,сами превращаемся в бесчувственных существ под стать мертвецам,растворяясь в смоге однообразных будней жизни.


Рецензии