Ушедшая из памяти. глава 4

Суббота. Выходной…наверное…
Все эти дни, которые обычные люди посвящали чему-то хорошему и приятному: съездить к родным, прогуляться по парку, устроить себе шопинг ну или просто пригласить друзей на чай. Я же привыкла проводить выходные дома, вместе с братом. Родители обычно работали по выходным, так что  в большом семейном кругу нам редко удавалось побыть. Пожалуй, Сэта я только и могла терпеть. Этот несносный, но заботливый старший брат был единственным, с кем я так долго смогла находиться, не чувствуя усталости или скуки. Но все резко перевернулось в один из солнечных выходных дней.
Именно в этот день меня с самого утра окутывало непонятное чувство. Не успев подняться с кровати, как мысли мгновенно стали заполнять мой разум… Думаю, не сложно догадаться о ком они были?
Кота…этот парень просто не вылетал у меня из головы последнюю неделю, а именно со дня нашей первой и последней встречи.
- Ив, что-то не так? – аккуратно прикоснувшись к моим волосам, прошептал брат, - Ты сегодня какая-то странная с утра…
- Скучно…- выдохнула я, попытавшись наклонить голову от его руки.
- Странно… - добавил парень, - тебе скучно со мной?
- Угу…
Глаза парня слегка расширились от удивления. Медленно бросив на него усталый взгляд, чтобы не потерять, встала из его колен и присела рядом.
- Иви… - вздохнул он, отвернув свое задуманное лицо – Боюсь это признать, но ты изменилась…
Ого, было неожиданно слышать это из его уст. Положив голову на его широкое плечо, глаза тут же стали закрываться. Захотелось вспомнить старые времена, когда меня только выписали из больницы. Тогда Сэт не отходил от меня ни на шаг, я даже засыпала на его плече. Мой любимый брат…какой-же ты заботливый. Если бы ты еще мог объяснить мне, что за странное чувство терзает мою душу, что за непонятное ощущение сковывает меня изнутри?
- Ив? – его нежный голос развеял часть моих мыслей, и я тут же кинула на него свой растерянный взгляд.
- Что?
- Ты не хочешь мне кое-что объяснить? Что с тобой случилось?
Эх, Сэт если бы я только знала… Если бы…
Просидев еще несколько минут в полной тишине, мой брат, наверное, осознал, что ответа он так и не дождется, поэтому продолжил.
- Иви, если я сейчас делаю вид что все хорошо – внутри меня просто кошки скребут. И ты понимаешь из-за чего…
- Нет,- устало выронила я. Я действительно не понимала из-за чего он так. Вроде и неделя прошла как обычно. С чего бы это ему задавать такие вопросы?
- Ты же не дошла в понедельник в колледж…. – тихо произнес он, продолжая смотреть вдаль комнаты, - Все же, совесть мне не позволила рассказать все родителям…хотя я обязан был это сделать. Так что хочу услышать от тебя всю правду… Где ты была?
Что же ему сказать… Не думаю что он обрадуется правде. Скорее всего сразу же побежит пробивать базу данных про Коту, а если еще найдет загвоздку, что тот имеет дело со стигматором… Нет, лучше промолчать, но как? Сэт как ищейка, он запросто улавливает мои лживые слова…
-Я… -  тут же вырвалось из меня, как неожиданно зазвенел мой мобильник.
Не успела я даже встать с дивана, как мой братец уже схватил мой телефон и стал всматриваться в него.
- Так, посмотрим, кто тут у нас… - улыбаясь наглой улыбкой, кинул мне Сэт.
- Эй! ОТДАЙ!!! – возмутила я, накинувшись на парня.
Хотя чего это я так бурно реагирую? Обычно на мой телефон звонит только мама, ну, и папа в редких случаях. К сожалению, больше некому. Друзей у меня никогда не было и, с моей сложной жизнью и прошлым, вряд ли они появятся…
- Иви, это всего лишь телефон! Не стоит на меня так смотреть, будто я держу кусок мяса! – захохотал брат.
- Если ты мне его сейчас же не отдашь, я покажу тебе настоящую львицу, невинный зайчонок!!! – уловив его юмор, зарычала я.
Да, это выглядело действительно нелепо: хрупкая, словно мышка, которая возомнила себя львицей и здоровый высокий жираф, которого обозвали зайцем.
Эх, как бы я не тянулась, так и не смогла отобрать у этого прыща свой телефон! Ладно, поступим по-другому – сделаем вид абсолютного безразличия. Уверена, сработает! И как только я стала отпускать свои руки вниз, парень, даже не заметив моей реакции, взял трубку.
- Да. Кто это? – поинтересовался он.
ЧТО? Руки тут же потянулись обратно вверх.
- ОТДААААЙ!!!! – вопила я, словно маленький капризный ребенок.
Неожиданно на секунду его глаза сузились. Увидев на миг его странное выражение лица, по телу пробежались мурашки.
- Кто это? – уже более серьезным голосом спросил Сэт.
- Сэт, это уже не смешно! – разозлилась я, прыгая  чтобы дотянуться до его руки.
- Кто…ты? – словно зазомбированный, выпалил мой брат в трубку.
Схватив свой другой рукой за его предплечье, я почувствовала, как его тело напряглось. Он, словно ожидая смертельного выговора, просто стоял и смотрел в одну точку. Кажется, собеседник совсем не хотел отвечать на его вопросы.
- Откуда у тебя этот номер… - словно угрожающе произнес брат.
Да что же здесь такое? – подумала я, собравшись с силами, рванула из его руки свой телефон. На удивление Сэт даже не попытался вернуть его, только продолжал стоять и смотреть в одну точку.
- Да… - растерянным голосом произнесла я. На другой линии долго была тишина, пока резко не прозвучал знакомый голос.
- Привет, малыш. – голос Коты, словно звон серебряных колокольчиков прозвенел в мое ухо. – Я уже подумал, что ошибся номером. А кто это был?
- Оу…это Сэт. Откуда у тебя мой номер телефона, Кота?
- Секрет фирмы, малыш. Сэт? Кто это?
- Парень… А блин, точнее мой брат… - Я профессионал запутывать людей.
- Ха, веселая у вас семейка – рассмеялся он, - но я не для этого звоню тебе. Иви, мне так неудобно после всего случившегося. Прости, что не смог толком ничего тебе объяснить. В общем, ты не хочешь прогуляться?
Сердце тут же застучало сильнее. Что? По-моему ответ очевиден…
- Да… - как-то неуверенно произнесла я.
- Ты не против, если прогулка начнется с моего дома?
- Нет, я сейчас приду…
- И кто же этот Кота? – рассматривая меня своей хитрой ухмылкой, поинтересовался брат, - и почему этот Казанова мне не ответил?
Положив трубку, я растеряно просмотрела на Сэта. Что мне делать? Я ведь только что согласилась подписать себе смертный приговор. Не думаю, что без объяснений Сэт разрешит мне покинуть дом.
- Сэт… мне нужно идти, прикроешь? – выдавила я.
- И куда же?
- К друзьям… Я объясню все позже.
- Не знал, что у моей сестренки есть друзья - подняв одну бровь, задумался парень, - да еще и мужского пола….
- Сэт, прошу тебя… - проскулила я, обнимая широкую спину брата.
- Нет, Ив. Ты и так не рассказала мне, где тебя носило в понедельник! Разрешить тебе уйти все равно, что повесить  на себя петлю!
- Прекрати.  Я уже вполне взрослая, мне семнадцать лет!
- Сколько бы тебе ни было, ты останешься такой хрупкой, как сейчас и ты сама понимаешь из-за чего это! – возмутился он.
Эх, как же хотелось прямо сейчас рассказать всю правду брату. Но я прекрасно понимала, что если сделаю это – я больше никогда не увижу Коту.
- Я клянусь тебе, что приду вовремя. Дай мне всего лишь несколько часов…я прошу тебя….Сэт…. – умоляюще прошептала я.
Не знаю, о чем именно сейчас думал мой брат.
- Ладно… - выдохнул он, мои глаза чуть ли не выпали от его неожиданного ответа. – Иди, только ненадолго. Я постараюсь тебя прикрыть…
Не ответив ему больше ни слова, я мигом рванула из дому.
Каких-то минут двадцать и я уже как штык сижу в доме, своего спасителя, даря свою радостную улыбку. Наблюдая за тем, как  этот парень что-то печатает на компьютере, я и не заметила, как засмотрелась на его смазливую мордашку. Подарив лукавую улыбку, он  кинул на меня свой таинственный взгляд. Кровь тут же прильнула к щекам. Боже, неужели я покраснела??
- Итак... – отодвинулся он и вновь посмотрел на меня, на этот раз уже более мягче, - Куда пойдем? Выбирает дама, ибо джентльмен совсем не знаком с вашими окрестностями… - подмигнул мне он.
 Боже, он прекрасен! – смотря в его желтовато-зеленые глаза, думала я. Они манили, завораживали, тянули к себе. С каждой минутой смотря в них, мне хотелось кинуться на парня и завершить нашу прогулку прямо здесь. Так, стоп! Я совсем перестала здраво мыслить, нужно взять себя в руки и быть на чеку, ибо один очень опасный монстр пообещал, что избавится от меня, если еще раз увидит в этом доме. Я нервно посмотрела по сторонам.
- Не переживай. Джун сейчас не дома…-словно уловив мои мысли, произнес Кота, рассматривая меня.
Может мне лучше сказать ему, что все глубоко все равно, куда мы пойдем, главное, что эти прекрасные глаза будут моими на целых два часа….
- Эм, можно пройтись в парк… - собравшись с cилами, выдавила я, пытаясь вновь не попасть в плен его глаз, - вот только он не так уж и близко…
-  На счет времени не переживай, мы успеем… – улыбнулся он. Встав  из стола, он аккуратно взял меня за руку и повел….в подвал????
Распахнув передо мной двери в неизвестную комнату, парень лукаво улыбнулся.
- Выбирай, малыш… - пропустив меня вперед, прошептал он.
- Ого, откуда они все? – не веря в то, что я сейчас вижу, удивленно спросила я.
- Ох, поверь мне Иви. Это лишь мала часть того, что мы привезли сюда…
- Не знала что ты такой….эм… - от увиденного я не смогла подобрать нужного слова.
- Поверь, ты меня еще совсем не знаешь…
Это был огромный, громадный гараж, в котором под тусклый свет красовались самые разные и совсем недешевые иномарки. Глаза настолько разбегались, что не было времени их даже посчитать. Кота, будто зная, что я большой фанат четырехколесного металла, продолжал наблюдать за моей ошарашенной реакцией.
- Ты не шутишь? – все еще не веря своим глазам, переспросила я.
- Нисколечко, малыш. Выбирай любую… - прошептал на ухо он.
Ноги тут же стали подкашиваться.
Боже, какую же выбрать???? – подумав про себя, я медленно стала шагать вперед, рассматривая их.
Пока моим вниманием овладевали все эти дорогие «средства передвижения», Кота незаметно прошел к одной из них. Забравшись на одну из спортивных машин, он внимательно продолжал наблюдать за мной. Уверена, это ему доставляло большого удовольствия - смотреть на ту, которая нервно и растерянно ходит по гаражу и восхищается грудой металла.
А я тем временем продолжала рассматривать с колес до крыши каждую тачку. Вот блин, их так много и еще такие, ммм…. – крутилось в моей голове.
- Иви, ты выбрала? – голос парня прервал меня, - Время идет.
Я радостно кивнула головой. Пожалуй, мне хватило этого времени, чтобы выбрать именно то самое.
- Я выбираю эту! – махнув рукой на черный внедорожник, произнесла я.
Признаюсь, мне всегда нравились большие машины. Спортивные кары хоть и были более престижны, но интерес все же был к родственникам джипов.
-Chevrolet Suburban? – удивленно спросил парень, слезая с автомобиля. – Хм, почему-то я думал, что тебе по вкусу совсем другие кхм…модели…
- Ну, ты ведь тоже обо мне много не знаешь… - подмигнула я.
- Не думаю… - подойдя сзади, таинственно прошептал он. По коже прошлись мелкие мурашки от его столь неожиданного и близкого присутствия. Боже, я действительно теряю голову?!
- Хотя этого и следовало ожидать… – продолжил парень, медленно остановив свой взгляд возле моего лица. Желание вцепиться в него и подарить свой поцелуй стало просыпаться с молниеносной скоростью! Стой, Иви! Держи себя в руках!
- Чего же это? – глянув в его прекрасные глаза, поинтересовалась я.
- Это любимая тачка Джуна…
По телу вновь маленькой волной пробежались мурашки. Но на этот раз я так и не понята: то ли от его завораживающего голоса, то ли от имени монстра, которого я до сих пор боялась…
Кота  просто продолжал стоять, почти упираясь своими мягкими иголками об мой лоб, всматриваясь в мои удивленные глаза.
- Что жe, если у этой иномарки другой хозяин, тогда выберу другую… - вздохнула я, и уж было стала поворачиваться, как парень резко остановил меня.
- А ведь никто не говорил, что нам ее нельзя брать - произнес он.
- Тогда чего мы ждем?! Поехали!!! – подловив его намек, заулыбалась я.
- Прошу… - подмигнул Кота и повел  меня к машине.
Каждый километр, проехавший дальше от дома парня, становился для меня все сложнее. Знакомое неприятное чувство заполняло меня изнутри. Будто что-то не так, будто что-то очень страшное где-то рядом…
Словно страх вперемешку с  тревогой соединились воедино где-то глубоко внутри меня. Попыталась засмотреться в окно, но страшные мысли тут же стали врываться в мою голову. Почему, почему это чувство все никак не покидает меня?
Так бы продолжалось и дальше, пока парень не заметив мое странное поведение, немножко спустил скорость.
- Ив, малыш, тебя что-то беспокоит? – настороженно поинтересовался он.
Глянув в его серьезные глаза, я увидела большое беспокойство.
Его рука плавно легла на мое плечо. Снова мурашки, да что ж такое?! Кота мой знакомый и он не может причинить мне вред! – звучало в моей голове. Тогда почему такое страшное предчувствие?
- О нет, все отлично - промямлила я, пытаясь сделать вид, что все в порядке, - просто эм…пить захотелось, вот и корчу рожу…
Это глупо, лучше бы я молчала.
Парень перевел свой взгляд на дорогу. Неужели поверил?
- На заднем сидении должна быть вода, посмотри. – произнес он.
Что ж, придется пить… - устало подумала я и стала поворачиваться назад, тотчас  только сильная дрожь сломила мое тело.
- Какого черта вы делаете? – знакомый рык внезапно прозвучал с заднего сидения. Я только успела перевести свой испуганный взгляд, и он тут же встретился с его диким и хищный взором. Хищные синие глаза сверкали как у дикого зверя, который загнал свою добычу в угол.
Мои глаза мгновенно расширились, тело задрожало в болевых судорогах. Так вот откуда у меня такое предчувствие. Что-то непонятное бурлило внутри меня.
И как только я смогла осознать, кого вижу в нескольких километрах от себя, дикая волна страха  выплеснула наружу.
- АААААААААААААААААА!!!!
Страх, отчаяние, боль, вода… - это все что я запомнила, как только сильная волна накрыла меня и погрузила на дно.
Хотя нет, чья-то теплая большая рука, схватившая мое обессиленное тело, тянула в непонятную сторону.
Что я сделала? Что я наделала? – кричал мой разум, пока я теряла создание, медленно падая во тьму.


Рецензии