Мир дрожит... Ещё последствия суровы

Мир дрожит, всё в измененьях,
и не только  –  в день ли, в час,
и  в  мгновеньях  измененья,
и во вне,  как в вихрях в нас…

И  привычное  –  уходит,
и печаль – по лучшим дням…
Набегает  ветер  новый,
подставляй лишь парус в галс…

И в грядущее забросим –
наши мысли-якоря,
по мечте – придёт по срокам…
Лишь кружилась б так Земля…
   Владислав Стадольник 9.6.2011

   Грани Агни Йоги, 1955 г. 004. (Янв. 3). Новосибирск, «Алгим», 2010 г. Мы магнитно Устремляем Волю к явлениям нужным, и они в пространстве растут, ожидая момента для воплощения в условиях плотных. Много форм Нового Мира уже готово для утверждения. Они идут на смену старым. В этом эволюция. Все новое, даже несомненно хорошее, принимается неохотно и с противодействием. Таков уж ум человеческий. Старые туфли и удобны, и привычны, и хорошо ноге в них. Оно и понятно. Аура прирастает к предметам и явлениям и, сживаясь, срастается с ними. Только несвязанное сознание свободно шагает в эволюцию. Рассмотрим явление несвязанности. Все формы общественной жизни условны и все преходящи и временны. Все заменяются новыми и видоизменяются.

      Изменяется все: пища, одежда, жилища, утварь, обстановка, форма правления и экономическо-хозяйственная жизнь. Все идет либо в гору, либо под гору. Остатки когда-то великих народов населяют острова и вымирают, вырождаясь. Другие развиваются и преуспевают. Но смена и замена идет в обоих случаях: там, где эволюция, и там, где инволюция. Можно принять стандарт жизни обычный и им удовольствоваться, можно, отбросив обычность, принять стандарт духа, и тогда условные формы момента власти над сознанием иметь уже не будут. Внешне можно быть как все, но внутренне – неубедительность очевидности и людских условных мерок во всем становится явной и неотрицаемой, а потому и необязательной и не самодовлеющей. Видя франта, одетого по последней моде, можно мысленно представить себе все бесконечное разнообразие этих мод у всех народов во всех веках и понять, сколь условны и относительны требования момента. И это во всем. Но спокойствие, мужество и прочие качества духа во все века у всех народов и у любого человека, с точки зрения высшей, суть явления самоценные. Сила и степень их может изменяться, но сами по себе они все же остаются ценностями непреходящими. Так огни центров зажженных всегда будут сокровищем духа, ценности своей не теряющим никогда.

      Так среди всего непостоянного и меняющегося искры вечного Света сияют среди жизни самоцветами неразрушимыми. Потому есть стандарт обывательский и есть стандарт духа. Один меняется с течением времени, другой непреложен и измеряется лишь силою огней, в нем уявляющихся во времени. Потому гиганты духа стоят, как нерушимые башни Света, озаряя человечество на протяжении целых столетий и тысячелетий. Дух, отдавшийся собиранию непреходящих сокровищ Света, к Вечности приобщается и выходит на просторы Беспредельности. Из омута жизни он вышел в пространство, и омут его не поглотил. Обыватели – это люди, утонувшие в настоящем и поглощенные им. Но кроме настоящего есть будущее и вечное. Через будущее приходит дух к вечному и завоевывает себе бессмертие. Бессмертие утверждается среди жизни обычной путем победы над ней и разрушения ее иллюзий. Победитель Майи есть дух, прозревший вечное и непреходящее под ее изменчивыми покровами. К пониманию вечного во временном Призываю, дабы Чашу Бессмертия утвердить. Так несвязанность духа уявляется в утверждении вечного и непреходящего среди изменчивого потока жизни земной.


                КТО МОЙ БРАТ?

      Уж близок день, когда горы содрогнутся и расступятся в разные стороны, дабы пропустить твой народ, чтобы он смог разрушить цитадели тех, кто осмеял Святое Имя.

     Ныне сатиры пляшут в святых местах и разрушитель совести водрузил изваяние Зверя* на Алтарь.

      Орлиные крылья распластаются по земле, а его некогда зоркий глаз подёрнется пеленой.

      Как Зверь низверг славу народа моего, так и Я разрушу славу его и обломками завалю пути его.

      Реки покраснеют от крови обманутых и обманщиков, и кто же сможет сказать: «Это мой брат», — когда его взгляд остановится на обломках человеческих форм, валяющихся на берегах этих рек?

____________
* Зверь — аллегорический определительный эпитет Сатаны.

                Из Посланий Владык Шамбалы (Твердыни Света)
                Учение Храма. С Горной Вершины.
                М.: «Сфера», 1998, с. 678

Ещё последствия суровы –
обмана с многих здесь веков…
Но пал Князь тьмы, агония у тёмных.
В Эпоху Света – в днях войти…
   Владислав Стадольник 19.10.2010

   Грани Агни Йоги, 1956 г. 791. Новосибирск, «Алгим», 2010 г. От ВЛАДЫКИ ШАМБАЛЫ: - Утверждать перед лицом самой ярой очевидности свой путь к Свету наперекор и вопреки ей – Наш путь и путь избранных Нами. Хорошо и правильно бросить в лицо любым обстоятельствам мысль: "А я все-таки дойду, и ничто не остановит меня ни вне, ни внутри". Можно любому сомнению твердо сказать: "Вот ты предо мною, чтобы пресечь мой путь, но я все же пойду, не останавливаясь ни на миг и несмотря на всю твою кажущуюся убедительность и логичность, все-таки пойду и все-таки дойду". Много драконов, и в самых разнообразных обманчивых и убедительных формах, появятся еще на пути. Их надо встретить уверенно и спокойно, их надо суметь рассмотреть и различить не столько их лживую природу, сколько цель, ради которой они появились. Цель их одна – остановить продвижение духа и пресечь явление пути. Но ведь жизнь человека и есть явление пути в Беспредельность к сознательному бессмертию духа и утверждению сознания во всех оболочках и на всех планах Бытия. И если пресечь этот путь, то жизнь потеряет всякий смысл и превратится в бессмыслицу. Это они, слепые, могут жить, не имея цели и не зная смысла жизни, но проснувшийся дух уже не в состоянии удовлетвориться тупым прозябанием на коре планеты, и для него утрата конечного смысла жизни означает, действительно, конец.

       Можно темных спросить, а что думают они, куда идут и к кому? И какова цель их жалкого существования? Этот вопрос их сильно обескуражит, ибо темная иерархия запрещает им думать о будущем, дабы не осознали всего ужаса своего падения и безнадежности пребывания во тьме. Спросите их, когда станут слишком назойливы. Спросите и тех, кто повыше, на что надеются, будучи без головы? И где их повелитель, и что предстоит им, не его ли участь разделят? Спросите. Немного останется их вокруг после ваших вопросов, ибо истина жжет и безнадежность своего положения и сознание полного бессилия победить Свет остановит даже самых упорных. Тьма еще держится на том, что главари скрывают от последователей своих факт гибели Сатаны, а вы им скажите. Результаты почуете сразу, когда будут досаждать слишком. Временно их торжество и непрочно – перед концом.


Рецензии