Hey

Грязные танцы со своей физиологией наступают в тот момент, когда ты понимаешь, что этот мир тебе уже не нужен. Короткая пауза, нелепая мимика на лице, пожимаю плечами, а затем прячу глаза под темными очками. Внутри моего организма стоит датчик, который блокирует все мои эмоции, и как только я ощущая беспокойство, то меня начинает жутко трясти. Затем перекрываются все ощущения, и я вновь чувствую себя мешком, который всего лишь набит шлаком и мусором.
Скоро наступит осень и я вновь буду наблюдать за желтой веткой.
Прозвенел будильник, но я продолжаю просто лежать с открытыми глазами в ожидании момента, когда вновь смогу встать и войти в эту привычную колею жизни. Вспомню, что давно не влюблялся, огорчусь, но в то же время пойму, что переживая не самый легкий период своей жизни, в котором, увы, любовь была бы не самым лучшим выходом.
Из последних сил держу в крепких руках свое терпение. Все так же зажигают звезды по выходным, я могу дотянуться до них и не обжечься.
We're chained
Я знаю, что рано или поздно выйду из этой эмоциональной комы, а затем вновь погружусь в мир живых.
Не буду тянуть, все и так понятно.


Рецензии