Один день из жизни отдыхающих 6. ЗМЕЯ

А потом случилось вот что. 

Я  была в доме, когда раздался Анютин вопль:

- Бабушка! Здесь змея! Лови скорее!

Я выскочила из дома:
- Где?

Анюта показала на небольшой можжевельник и цветущий куст за ним:
- Вот туда поползла!

Я бросилась по указанному адресу, змея  быстро переползла через  бортик шины, в которой рос  куст, и заползла внутрь. Я успела увидеть только след на траве и примерно 15 см ее тела темно-стального цвета, гладкого, без   рисунка. 

Я постучала палочкой по шине, но никто не вылез. Стоять и ждать, пока змея вылезет, у меня не было ни малейшего желания, и я пошла по своим делам.

Услышав Анютины вопли, подошла соседка:
- Что у вас тут за змея?

- Да серенькая, тоненькая, небольшая, - попыталась объяснить я. Может, это был уж? Анюта! Ты мордочку видела у змеи?

- Видела! У нее глаза желто-зеленые, зрачки как палочки, а на голове два желто-оранжевых ромбика, соединенных между собой. – подробно объяснила Анюта.

- Ну, не знаю! – засомневалась соседка. – Но,  по-моему, это все-таки медянка, и надо ее убить! – добавила она, и ушла к себе.

Через полчаса опять раздался Анютин крик:
Бабушка! Опять змея пришла!

Анюта сидела на диване-качелях подняв ноги,  и со страхом смотрела в сторону забора.
- Вон там она,  вдоль забора в малину поползла!

Но в этот раз  я ее так и не увидела.

Мы с Анютой рванули к компьютеру, чтобы найти разницу между медянкой и ужом. Но фото и пояснения оказались такими противоречивыми, что я так и не поняла, кого же видела Анюта.

-Да, Анютка, придется тебе теперь перестать бегать босиком по траве. Или уж ходи только по дорожкам, и под ноги смотри! – предупредила я ее.

Анюта стрелой перелетела газон и понеслась в  дом, но шлепанцы так и не надела. Я еще немного походила вдоль забора,  вооружившись палкой, но змея пропала бесследно.

Такое событие никак нельзя было оставить без комментариев, и Анюта тут же села названивать маме, папе и дедушке, и взахлеб рассказывать им о появлении змеи на  нашем участке. Мама, по-моему, не очень поверила, только коротко удивилась. Папа сказал, что завтра приедет и разберется с этой  непонятной гостьей. Дедушка,  видимо, удивился больше всех, потому что они с ней чуть не полчаса обсуждали это событие, спокойно, по-деловому  рассматривали все возможные результаты этого визита и пытались понять, кто же все-таки это был: змея или уж?

Но, поскольку наша гостья так и не удосужилась предъявить нам свое удостоверение личности, мы остались в неведении и некотором напряжении от такого соседства. Говорят, что в связи с очень  сухим летом змеи выползли из своих привычных мест обитания в поисках воды Я им сочувствую, но жить в таком соседстве как-то не хочется. Но они об этом не знают, и приходят пить после дождя в наш огород. Да еще около бассейна на листе утеплителя, который подложен под дно бассейна, скопилась вода. Вот уж где можно не только попить, но и искупаться.  Как бы она на полном серьезе в бассейн не забралась. Вот крику-то будет!

Раньше я спокойно входила в любые заросли травы, а теперь полоть придется в резиновых перчатках и  с палкой, предварительно пошуршав ею в траве.

        Вот такая квартирантка совершенно неожиданно поселилась с нами на даче.

Не знаю, что еще могло произойти, но этот длинный  день наконец-то закончился. Я уложила Анюту, выключила свет и плюхнулась в постель,и уже засыпая,
зафиксировала мысль, что грядка с клубникой так и осталась не закончена.

        Как хорошо отдыхать на даче!


Рецензии
Какой насыщенный день, Лана!
И если у Вас каждый день происходят такие события, то скучать вам с Анютой совсем не приходится!!!! А со змеями шутки плохи... хорошо, что у нас их нет...
Чудесного лета и отличного настроения вам!
С теплом души, Т.М.

Татьяна Микулич   02.05.2018 13:00     Заявить о нарушении
Я боюсь этих змей, не знаю, как от них защищаться. Но больше всего боюсь нечаянно на нее наступить!Вот будет кошмар!Никогда их у нАС не было, а теперь только под ноги и смотреть приходится.

Лана Невская   02.05.2018 19:54   Заявить о нарушении
Ой, я бы, наверное, сапоги не снимала!!!!!

Татьяна Микулич   02.05.2018 19:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.