Накипело!

Это стало уже своеобразной традицией – писать сюда так сказать, когда «накипело».  Я сейчас в большей степени обращаюсь к парням.

Ребят, надоело. Надоело слушать, что «нет хороших девушек», «все ведутся только на машины», «меня никогда не полюбят, я ведь парень простой без машины и квартиры». Все чаще попадаются именно такие парни.
 
Причем, все происходит как-то очень быстро, буквально после процедуры добавления в друзья и их «привет», последует «у меня нет машины и айфона, и никогда не будет хорошей девушки». Желание общаться пропадает сразу. И не потому, что парень, так сказать сразу раскрыл свои карты и сказал об отсутствии материальных благ. А потому, что, во-первых, я не хочу слушать постоянное нытье (а оно именно постоянное), во-вторых, я не очень-то понимаю, что я должна делать, получая такое письмо (писать, что я хорошая и не ведусь на всю эту мишуру? Или писать контакты девушек, которые в тот же миг вас утешат).
 
Хочется спросить у тех, у кого есть айфон и дорогая машина, у вас появилась хорошая девушка? Это происходит не всегда. Ведь хорошая девушка – это не подарок к дорогому автомобилю. 

Сложно сказать с какого времени, но стало модно что ли, обвинять девушек в их продажности. Это равносильно тому, что все парни, например, козлы. А это ведь не всегда так. Стоит заметить, что с этим согласятся не только парни, но и девушки.

Знаете, про девушек, которые считают, что парни от них хотят только секса, говорят, что так получается, потому что сама девушка не может дать ничего кроме секса. Я считаю, что с парнями тоже самое. Он считает, что девушкам нужны только деньги. Только в случае таких парней, они в итоге не могут дать ничего. Потому что денег у них нет, а больше по их мнению девушке ничего и не надо.

И знаете, ребята, в этом и заключается ваше самое большое заблуждение. Я не хочу как-то расхваливать себя, это написано не с целью саморекламы. Буквально пару месяцев назад я познакомилась с парнем. С обычным. Без машины, живет на съемной квартире, работает в государственном учреждении. Мы пообщались около недели и пришли к общему мнению, что слишком разные и дальше не стоит общаться. И мы не общались, до сегодняшнего вечера. Сегодня он написал, что купил машину и тут же «отшил свою бывшую, которая объявилась, как только узнала, что он купил машину». Но заметьте, после длительного перерыва в общении, все что он посчитал нужным мне сообщить – это о покупке автомобиля. Замечательно. Меня эта информация не очень то тронула, что явно огорчило моего собеседника, и я стала обитателем «черного списка». И что же получается, он только что поведал мне о своей нехорошей бывшей, которая «повелась на машину» и того же ждал от меня. Где логика? И это происходит уже не впервые.

Истории повторяются с разными людьми.
 
Лично вокруг меня немало хороших парней и отличных девушек, но они одиноки. И причина далеко не в том, что одним нужны «перспективные женихи», а другие просто не дотягивают до звания перспективных. Нет. Просто каждый из них уже однажды обжегся и сейчас ищет кого-то особенного.

И эта особенность далеко не заключается в марке машины или телефона.
Тут все глубже.

Они ищут родного человека.


Рецензии