Женщины созданы для любви!!!

ЖЕЛАНИЕ И СТРАСТЬ НЕ ОСТАВЛЯЮТ МЕНЯ,
Я ПОНИМАЮ,ЧТО ТАК БОЛЬШЕ НЕЛЬЗЯ
Я НЕ МОГУ ОСТАВАТЬСЯ С ТОБОЙ НАЕДИНЕ,
СЛОВНО ЛЁД И ПЛАМЯ БОРЮТСЯ ВО МНЕ!
ПУСТЬ НЕВОЗМОЖНО ЗАБЫТЬ,НО УЙТИ Я СМОГУ,
ПРОЩАЙ Я ТЕБЯ НЕ ЛЮБЛЮ,Я ТЕБЯ НЕ ЛЮБЛЮ...

НЕ НУЖНО СЛЕПО ВЕРИТЬ ТОМУ,ЧТО НАВЯЗЫВАЕТ ОБЩЕСТВО,НЕ НУЖНО ЛИШАТЬ СЕБЯ ЛЮБВИ,ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА И БУДЬТЕ ЛЮБИМЫ!!!
 
Вот уже три года как мы живём вместе и просыпаемся в объятиях друг друга.Я всегда тебе говорила,что люблю тебя безумно и не смогу жить без тебя,но ты лишь говорила,что тоже или взаимно,при этом кивала головой и улыбалась.Я понимала,что слова ничего не значат для тебя, главное,что мы любим друг друга и наши чувства взаимны.Мы познакомились в компании у общих друзей,был тёплый летний вечер мы плавали на озере,танцевали,пили,отдыхали по полной.Я была с любимым парнем,как мне казалось на тот момент,мы даже хотели пожениться,но судьба подарила мне тебя,смуглую брюнетку,с точённой фигуркой и красивыми словно омут чёрными глазками.Я раньше даже и не думала,что смогу полюбить девушку,ведь меня воспитывали в высокоморальном кодексе семьи и такие отношения осуждались обществом,да и я всегда была правильной девочкой и слушалась папу и маму,только они знали,что для их ангелочка хорошо,а что плохо.Я вспоминаю этот день,с улыбкой на лице,словно до этого я вовсе и нежила,мы танцуем на пирсе все знают прекрасно,что я не умею плавать.Я ужасно боюсь воды вдруг,кто то толкает меня и я падаю,все смеются,а я кричу зову на помощь,но никто не пытается меня спасти и вмести с ними с издевательской улыбкой попивая пивко, стоит мой идиот и говорит:"НЕ ОРИ ЛУЧШЕ УЧИСЬ ПЛАВАТЬ ИСТЕРИЧКА!".Ну и козёл я только и успела послать его на Х.Й! Я задыхаюсь, барахтаюсь,тону и погружаюсь на дно,как вдруг чувствую,как чьи то руки тащат меня к берегу,всё как будто в тумане,ты спасла меня,вытащила на берег и начала делать искуственное дыхание.Я открыла глаза и увидела тебя,ты вся мокрая,твоё платье облегает идеальную фигуру,ты успокаиваешь меня и прижимаешь к своей груди.Я говорю тебе,что мне нужно уехать и прошу её отвезти меня домой.Потом вся толпа сбегается к нам и мой идиот среди них,говорит,что эта была шутка и мы должны остаться,я отвечаю ему,что он может продолжать развлекаться,но без меня и бью коленом ему прямо в пах.Сколько удовольствия я получила в этот момент это не описать словами,видя как этот урод корчится от боли и проклинает меня,а я говорю,что всё кончено и посылаю его куда подальше.Меня нежно обнимает моя спасительница и мы идем к её машине.Я спрашиваю как её зовут и она говорит:"ВЕРОНИКА!".Вдруг я слышу как этот идиот орёт,что бы я со своей лесбиянкой котилась ко всем чертям ну и всё в этом духе кастрированного козла.Я не отрывая взгляда поворачиваюсь,к ВЕРОНИКЕ и целую её она удивлена,но не отталкивает,меня а наоборот,обнимает и вот уже все смотрят на нас,а я улетаю.Под раскрытые рты самцов,которые таращились на нас и пускали слюнки и вопли своего женишка мы садимся в машинку и уезжаем, посигналив на прощанье всем.На бешенной скорости мы едим ко мне домой,ты включаешь музыку на всю катушку и я начинаю прокручивать те моменты, когда тонула и умоляла о помощи,а мой благоверный стоял и смотрел улыбаясь.Я начинаю реветь и не могу успокоиться, слезы катятся по моим щекам. Вдруг ВЕРОНИКА резко нажимает на педаль тормоза,наклоняется ко мне и целует меня расстёгивает ремень безопасности,начинает своими руками проникать между моих ног и вот она отодвигает мои трусики"О КАК ЖЕ МНЕ ХОРОШО СЛОВНО,ВОЛНА ЗА ВОЛНОЙ МЕНЯ НАКРЫВАЕТ МОЙ ПЕРВЫЙ В ЖИЗНИ НАСТОЯЩИЙ ОРГАЗМ!!!"Все,что было до этого,это лишь жалкая пародия на настоящий СЕКС. Мне приходилось эмитировать,притворятся,я с этой богиней я улетала в рай и не могла остановить это безумие и не хотела!!!ВЕРОНИКА открыла мне новые грани,я начала жить и растворилась в ней без остатка.ВСЕ ЖЕНЩИНЫ СОЗДАНЫ ДЛЯ ЛЮБВИ,А ЕСЛИ В ЕЁ ЖИЗНИ НЕТ ЭТОГО,ТО ОНА НЕ ЖИВЁТ,А ЛИШЬ МЕДЛЕННО УМИРАЕТ!Когда мы приехали ко мне,она не хотела меня отпускать,а я сказала,что она даже имени моего не знает.ВЕРОНИКА протянула свою руку и сказала,что слова не имеют значения,только чувства и предложила познакомиться после всего,что было между нами.Я улыбнулась и ответила:"ТЫ ВЕРОНИКА,А Я ЛИКА И ТЫ СПАСЛА МЕНЯ И Я НЕ ХОЧУ БОЛЬШЕ И ДНЯ ЖИТЬ БЕЗ ТЕБЯ!"И так мы стали жить в нашем уютном гнёздышке,в раю,но только этот,козёл не оставлял попыток испортить мне жизнь.Он спустя месяц всё рассказал моим родителям и они начали свои нравоучения,даже в церковь хотели затащить,я должна была покаяться и замолить свой грех.Я сказала им,что со мной в действительности произошло и,что мой благоверный стоял и смотрел как я тонула,а единственная спасительница МОЯ ВЕРОНИКА ГРЕШНИЦА,если бы не она,то меня бы не было на свете,если бы не она!Одним словом я убедила их в обратном и они смерились,потом я пригласила ВЕРОНИЧКУ к нам домой и она познакомилась с моими родителями,они просто были в восторге от неё.Она у меня девушка мечта,умница,красавица и бизнес вумен у неё своя тур фирма в её 29 лет она добилась всего сама,без помощи своих обеспеченных родителей,взяла кредит и всё получилось.Но в отличии от меня она не скрывала свою ориентацию и её родители спокойно к этому отнеслись и я так же им понравилась.Коротко о себе я высока натуральная блондинка,моя фигурка оточенная в спортзале и я работаю в фирме у папы-это пожалуй единственный минус он не может отпустить меня из под своей опеки.И так наша беззаботная жизнь протекала,до того дня.Вот уже три  самых счастливых года как мы вместе и поэтому я решила уйти с работки пораньше, устроить для тебя сюрприз романтический ужин,ведь ты очень это любишь,свечи музыка вино и я в роскошном нижнем белье и чулочках,стою на высоченных каблучках с букетом твоих любимых белых роз:"Ах сколько таких приятных мгновений было у нас!"и кульминация вечера-это страстная ночь секса и оргазма,ведь мы такие шалуньи мы всегда любили поэкспериментировать как с игрушками,так и с местами.Я не забуду как ты пришла ко мне на работу в костюмчике медсестры даже чемоданчик прихватила,секретарши наврала,что частная скорая по вызову приехала и попросила не беспокоить нас.Я сидела в кабинете,я в шоке заходишь ко мне маску одела и парик,вдруг достаёшь шприц и спрашиваешь:"УКОЛЬЧИК ЛЮБВИ НЕ ЖЕЛАЕТЕ?"Я узнаю твой голосок проказницы и говорю:"ДА ОЧЕНЬ ХОЧУ!!!"Ты достаешь из чемоданчика плеер ставишь музыку и начинаешь танцевать стриптиз, расстёгиваешь халатик,медленно наклоняешься прикасаешься к груди,плавно проводишь опускаясь прямо в трусики и начинаешь стонать,потом срываешь халатик ,маску, парик и остаёшься в одних чулочках,поворачиваешься спиной и наклоняясь снимаешь трусики.Это зрелище не для слабонервных,я откидываю голову назад и прикусываю губу,я больше не могу на это смотреть,меня бросает в жар я говорю тебе:"ДОКТОР СПАСИТЕ МЕНЯ,СДЕЛАЙТЕ УКОЛЬЧИК СРОЧНО ДАЙТЕ ПРОТИВОЯДИЕ!!!"Но ты любишь играть по своим правилам и начинаешь свою пытку любви.Ты приковала мои руки за спинкой кресла и вот уже раздеваешь меня.Я остаюсь в расстёгнутой блузке и лифчике,а мои мокренькие трусики ты вместо кляпа вставляешь в ротик  и говоришь при этом:"ЛЕЧЕНИЕ НАЧАЛОСЬ НУЖНО ПОМЕРИТЬ ТЕМПЕРАТУРКУ ВАГИНАЛЬНЫМ ГРАДУСНИКОМ!"ВЕРОНИКА  с невозмутимым лицом оставляет меня и достаёт из чемоданчика нашу любимую игрушку,черный огромный страпон.Мы его ласково называем "МАЛЫШ"один конец этого гиганта она вставляет в себя,подходит ко мне и демонстративно улыбаясь говорит:"НУ КАК ТЕБЕ ГРАДУСНИК,ПОМОГИ ДОКТОРУ ЕГО ПРАВИЛЬНО ВВЕСТИ В ПАЦИЕНТА,НО ДЛЯ НАЧАЛА ОБРАБОТАЙ ЕГО КАК СЛЕДУЕТ!" С таким доктором шутки плохи,я покорно начала его сосать,чем завила свою медсестричку до безумия.Она резко остановила меня и сказала:"ТЕМПЕРАТУРА ТЕЛА,УЖЕ ПОДХОДЯЩАЯ И ПОРА ЕЁ ИЗМЕРИТЬ!"ВЕРОНИКА резким движением столкнула всё со стола и положила меня на него животиком,руки оставались в на ручниках за спиной.Она раздвинула мои ноги, положив свои руки мне на мою упругую попку, раздвинула половинки и её проворный язычок начал проникать в мою пещерку,которая уже и без того вся истекала соком.Я стонала и она резко остановилась,в этот момент "МАЛЫШ"ворвался в меня,я выла,кричала,но умоляла не останавливаться.Она всё глубже проникала в меня,ритм увеличивался,шлёпая меня по попке,она трахала меня как последнюю шлюшку.Потом она взяла и намотала на руку мои волосы не переставая орудовать"МАЛЫШОМ"во мне.Я кричала моё тело начало гореть,словно вулкан внутри меня извергает лаву и вот я кончаю и она тоже.И вот моя ВЕРОНИЧКА словно кошечка становиться на четвереньки и слизывает своим язычком все соки,потом она снимает наручники и мы целуемся играя своими язычками."ДА ОНА У МЕНЯ ЕЩЁ ТА ПРОКАЗНИЦА И ВОЛШЕБНИЦА ГОТОВА ИСПОЛНИТЬ ЛЮБУЮ МОЮ ФАНТАЗИЮ, ТАК ЖЕ КАК И Я ЕЁ,МЫ ЛЮБИМ ДРУГ ДРУГА И НЕ В ЧЁМ СЕБЕ НЕ ОТКАЗЫВАЕМ ОСОБЕННО В ЛЮБВИ,ГОТОВЫ НА ВСЁ!!!"Ну вот я уже еду домой букет роз,вино ужин заказала в ресторане,осталось только накрыть столик,зажечь свечи и одеть соблазнительное бельё.Выхожу из машины беру цветы и вино открываю дверь,но слышу стоны и мужской голос который говорит:"ТЕБЕ НРАВИТСЯ,КАК Я ТЕБЯ ИМЕЮ,ДА,ТЕБЕ,ХОРОШО!!!"У меня всё падает из рук.Я вбегаю в спальню и вижу как мой бывший трахает ВЕРОНИКУ,смотрю на её лицо и вижу слёзы.Она прикована к кровати наручниками,рот завязан,она стонет,но не сопротивляется.Я вижу бутылку вина бокалы и говорю этому уроду,что вызову охрану,чтобы он убирался.Он подбегает,бьет меня кулаком в живот,потом ногой.Я лежу на полу и не могу встать, боль пронзает моё тело.Он делает громче музыку,закрывает дверь на ключ и избивает меня снова,чтобы я не могла встать.Потом этот урод мне всё рассказал,что он приехал к ВЕРОНИКЕ в офис,купил путёвку и перед отъездом решил помириться со мной и попросил мою любимую помочь ему под предлогом,что он уезжает и больше некогда не вернётся и ему нужно попросить у меня прощения за всё.Он пил и скалился глядя на меня,потом он предложил поехать и отметить его отъезд прощальный вечер,они поехали в ресторан выпили и он подсыпал ей снотворное.Она стала жертвой этого маньяка,он без труда прошёл мимо охраны и открыл дверь её ключами привязал и начал насиловать её.Он говорил,что мстит мне за унижение на озере,что я променяла его на эту сучку,что он будет издеваться над ней пока она не сдохнет,я буду смотреть,потом он сделает,тоже со мной и подожжёт квартиру как будто произошёл несчастный случай,а тем временем он уже будет далеко,а мои родители будут рыдать на могилке.Это чудовище смеясь отправилось к ВЕРОНИКЕ.Он начал душить её,я собрала все силы и ударила его бутылкой,которая лежала на столе,она разбилась вдребезги и его голова начала покрываться пятнами крови.В моей руке оставалось горлышко от бутылки и со словами:"СДОХНИ ТВАРЬ!!!"Я вонзила его прямо в пах и прокрутила несколько раз,он орал и умолял остановиться,кровь была везде на кровати,на моём лице,руках.Меня остановили лишь стоны ВЕРОНИКИ.Я оттолкнула его и он упал напал продолжая заливать всё своей кровью.Я освободила её и села в кресло не понимая,что происходит.ВЕРОНИКА вызвала охрану и скорую,нас увезли в больницу,потом были допросы мы дали показания и рассказали,что произошло,его родители умоляли забрать заявление,говорили,что они увезут его заграницу и положат на лечение в психиатрическую больницу,что мы некогда не встретимся с ним,но я отказалась сказав при этом:"ВАШ СЫН БУДЕТ ГНИТЬ В ТЮРЬМЕ,А Я БУДУ СМОТРЕТЬ КАК ОН МЕДЛЕННО УМИРАЕТ,ТАК ЖЕ КАК И ОН СМОТРЕЛ НА МЕНЯ КОГДА Я ТОНУЛА!!!"Ему были сделаны операции,спасти его жизнь у врачей получилось,но вот его член пришлось ампутировать и вставить туда трубочки,чтобы он мог мочиться.Был суд ему дали по полной,он орал и проклинал меня,а я лишь смотрела как конвой уводит его и сколько сладких ночей он проведёт ублажая своих сокамерников,ведь его они накажут по полной.Мы с ВЕРОНИКОЙ решили кардинально изменить свою жизнь,первым делом отправились в кругосветное путешествие,потом узаконили свои отношения в одной из стран,где это можно официально зарегистрировать.На росписи были только наши родители,не каких друзей,только наша семья,потом медовый месяц в ПАРИЖЕ.Когда мы вернулись,то нас ждал подарок.Наши родители подарили нам дом и мы жили там и не стали возвращаться в ту квартиру,где всё произошло мы её продали.Потом был новый год я загадала желание и сказала ВЕРОНИКЕ о нём:"Я ХОЧУ РЕБЁНКА!"Она улыбнулась и сказала,что то же этого хочет.После праздников мы отправились с ней в клинику,прошли полное обследование,мы были  здоровы и готовы к процедуре оплодотворения,осталось лишь только найти донора,но к счастью у неё есть,лучший друг со школы и он стал донором.Мы сделали это и операция прошла успешно,через месяц мы пригласили родителей и сообщили им,что мы беременны у них скоро появятся внуки,они были в шоке.Весь срок мы проходили нормально,лишь под конец ВЕРОНИКУ начал мучить токсикоз,но это незначительное явление,я же напротив сияла как солнышко и всячески поддерживала её,потом на свет появились наши малыши.Я родила двух близнецов,а она девочку точную копию,словно уменьшенную версию ВЕРОНИКИ МЫ назвали её ВИКТОРИЕЙ,нашей победой,а близнецов в честь дедушек ГЕОРГ-это мой отец,ВЛАД-это отец ВЕРОНИКИ.Теперь у нас есть всё о чём мечтает,каждая женщина и не важно,что говорит общество,ведь сколько людей столько и мнений,боритесь за свою любовь:"ВСЕ ЖЕНЩИНЫ СОЗДАНЫ ДЛЯ ЛЮБВИ,А ЖИЗНЬ БЕЗ ЛЮБВИ ПОДОБНА МЕДЛЕННОЙ СМЕРТИ,НАЙДИТЕ СВОЮ ЛЮБОВЬ И НЕ ОТПУСКАЙТЕ!!!    


Рецензии
Здравствуйте Ева.
Написано искренно и образно.
Читается с интересом и хорошими пожеланиями.
Вопрос не простой, особенно в обществе, где культивируется пьянство, чинопочитание, борьба с комплексами неполноценности.Что личности, что общества.
Поэтому звучит смело.
У меня попытка обозначить
была в миниатюре "Страсть или трагедия одной судьбы".
Удачи

Евгений Торн-Тихонов   06.09.2014 15:31     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.