Листопад. Глава 10. Алина

Атмосфера накалялась все сильнее. Лиза нервничала, Максим странно наблюдал за мной, а Саид…
О нем и говорить не хочется. Он, похоже, действительно сильно увлекся мною.
Эти несколько часов оказались настоящей пыткой для моих нервов. Я должна была выбрать подходящий момент, чтобы остановить Саида. Но я его не смогу убить, да и вообще, вряд ли кто-то сможет, но отвлечь его от убийства Ани из прошлого я попытаюсь.
Арину и Ивана доставили одновременно. Я видела их в окно. Девушка, светловолосая и молодая, величаво шла к дому, а два вампира, отправленных за ней, плелись следом. Забавная картина, учитывая, что она заложница. Некромант шел чуть позади, но его придерживал за плечи вампир из прислуги Саида. Ивану можно было дать лет сорок, не меньше. Его пиджак был потрепан, а волосы слегка взлохмачены. Очевидно, он не дался без боя.
Я случайно шевельнула рукой, и на неё попал луч солнечного света. Руку словно пронзили тысячи раскаленых игол. Зашипев от боли, я отпрыгнула от окна.
- Не понимаю, зачем ты себя мучаешь, - произнес Саид, выходя из ванной. – Тебе еще сотню лет придется прятаться в тени, прежде чем тело полностью изменится.
- Они пришли, - сказала я вместо ответа, поворачиваясь к двери. – Пора с ними встретиться.
Я спустилась в гостиную и встала у стены, там, куда солнечные лучи не могли попасть. Благо Саид веле прикрыть окна плотными шторами. Через несколько минут привели Арину и Ивана, а затем появился Саид, Максим и Лиза.
- Добрый день, Иван и Арина, - произнес Саид с обаятельной улыбкой.
Арине было лет девятнадцать. Её прямые светлые волосы опускались чуть ниже груди. На девушке были дорогие светло-голубые джинсы и белая блузка. Небесно-голубую короткую куртку она сняла.
Девушка загадочно улыбалась. В её лице и движениях не было ни капли страха или неуверенности. В отличие от Ивана. Мужчина заметно дрожал, сердце его билось сильнее, чем у зайца. Для меня этот звук был приятней щебетания птиц.
- Кто вы? – спросил он, нервно облизнув губы.
Я глубоко вздохнула, ощутив запах Ивана. Его кровь была очень притягательной, и на шее отчетливо билась жилка. Я почти сделала шаг к нему, когда Максим вдруг сказал:
- Саид, будь любезен, накорми свое дитя.
Саид без слов подчинился, хотя мне кажется, он наслаждался моими страданиями из-за жажды.
Когда придет время, я лично вырву ему сердце.
- Идем, Алина, - произнес вампир и последовал вглубь дома.
Мы оказались в полупустой кухне.
- Пришлось спешно переехать в этот дом, и ничего толком не разобрано, - пояснил Саид. Он открыл холодильник и достал оттуда пакет с кровью. Протянув его мне, вампир произнес: - Держи.
Я медленно протянула руку к пакету, не отрывая глаз от лица Саида. С каждым мгновением внутри меня все сильнее закипала ненависть, но, к счастью, я была хорошей актрисой.
- Спасибо.
Через несколько минут мы вернулись в гостиную. Иван все так же нервничал, но его сердце почти восстановило нормальный ритм. Арина скучающе рассматривала интерьер гостиницы, Максим же твердо объяснял этим двум, что от них требуется.
- Вернуть кого-то из прошлого? – удивился Иван, теребя края своего пиджака. – Я только возвращаю кого-то из потустороннего мира, и то ненадолго.
Максим глубоко вздохнул, но Лиза не выдержала:
- Для этого здесь и отравительница, идиот! Она может преобразовать твою магию.
- Я предпочитаю термин «зелейщица», - обиженно произнесла Арина. – Так называли волхвов, знющих тайну трав и корений.
На неё никто не обратил внимания.
Я прикусила губу. Требовалась вся моя выдержка, чтобы не раскрыть себя. Сначала нужно спасти рыжую задницу Ани, затем я забуду последние месяцы своей жизни как страшный сон. Возможно, я позволю чувствам взять верх и встречусь с Данилом…
Мотнув головой, я рассеяла эти глупые мысли, пока Саид не заметих их. Черт, как же неудобно то, что он в любой момент может влезть в мою голову!
- Я, конечно, могу приготовить зелье, способное изменить способности Ивана, - Арина оценивающе глянула на некроманта. – Но что мне за это будет?
Саид презрительно глянул на блондинку и с усмешкой пожал плечами:
- Ну, наверное, ты останешься в живых.
Арина заливисто засмеялась, но тут же посерьезнела и стервозно заявила:
- Саид Ашраф, ты не посмеешь даже пальцем ко мне прикоснуться.
Саид зло прищурился и процедил:
- Вот как? И что же мне помешает?
Арина улыбнулась, показав белоснежные зубки. Затем игриво прикусила нижнюю губу и тихо проговорила:
- Я под защитой Кристины Рейн. Слышал о такой?
Я видела, что Саид заметно побледнел, хотя от природы был смуглым. Оставалось лишь теряться в догадках, почему это имя, к тому же женское, так испугало могущественного вампира.
Саид отвернулся и глухо произнес:
- Делай, что нужно, Максим, затем вышвырни эту сучку.
На губах Арины заиграла едва заметная победная улыбка. Я заинтересованно наблюдала за девушкой. Нужно будет потом поговорить с ней. Может быть, эта Кристина Рейн поможет мне справиться с Саидом.
- Мне нужно навестить Тамару Майер, у неё есть все необходимые ингридиенты, - произнесла Арина. – Полагаю, одну вы меня не отпустите, так что кому-то придется отправиться со мной.
Вызвалась Лиза. Наверное, она устала испепелять меня взглядом, поэтому решила сделать передышку.
- Иди с ней, - шепнула я Саиду. – Проследи за Лизой.
- А как же ты? – спросил шепотом он, обнимая меня.
Я с горечью фыркнула:
- Ну и как, по-твоему, я выйду из дома? На улице день. Так что я никуда не сбегу.
Саид кивнул и ушел следом за Лизой. Я, Иван и Максим остались в гостиной. Некромант хоть как-то пытался отвлечься и включил телевизор. Я отошла в сторонку, и Максим последовал за мной.
- Интересно, почему я не верю в твое желание убить Аню? – спросила я, когда поняла, что некромант не может нас слушать.
- Могу задать тебе тот же вопрос, - улыбнулся Максим.
Я похолодела.
- Неужели это так заметно? – вырвалось у меня.
Парень прикоснулся к моей щеке и внимательно глянул в глаза.
- Нет, ты величайшая из актрис, которых я видел. Даже в аду редко встретишь такой талант, - Максим замолчал, в его глазах появилась задумчивость. Встряхнув головой, он продолжил: - Но я существо, которому не трудно распознать ложь, даже такую искусную.
Я оттолкнула его руку.
- Ты не просто черный маг, - прошептала я.
Максим улыбнулся:
- Когда-нибудь, когда мои планы воплотяться в жизнь, ты станешь одной из моих верных соратниц. И тогда я расскажу тебе всю правду, все, что ты захочешь.
- С чего ты взял, что я стану твоей верной соратницей? – с иронией спросила я, скрестив руки на груди.
Максим пожал плечами:
- А что еще ты будешь делать, когда Аня будет со мной?
Я потеряла дар речи. Постепенно картинка складывалась в голове.
- Ты не хочешь убить Аню. Ты возвращаешь её из прошлого, чтобы внушить ей.
Парень встряхнул каштановой головой и несмело улыбнулся:
- Она не приняла мои ухаживания сейчас. Все её мысли занимает Габриэль Биссон. Вампир. Но когда я внушу Ане из прошлого, что её судьба – быть рядом со мной, то настоящее изменится.
- Она не влюбится в Габриэля, так как не сможет противостоять внушению, - прошептала я. Но это не изменит того, что я стану вампиром. Впрочем, я уже привыкла к своему новому состоянию. Это даже веселее, чем быть ведьмой… если не считать жажды крови и недостатка солнца.
Максим положил руку на мое плечо и проговорил:
- Как бы то ни было, Аня станет моей, и весь мир изменится, покорившись   моему и её могуществу. И ты её родственница, один из самых дорогих людей для неё. Так что ты и для меня один из самых дорогих людей, - Максим шире улыбнулся: - И я прошу тебя позволить сделать один подарок.
Я подозрительно нахмурилась:
- Какой подарок?
- В моей власти разорвать между тобой и Саидом кровную связь. Ты больше не будешь подчиняться ему.
Я огляделась – вдруг кто-то нас услышал. Но никого, кроме Ивана, поблизости не было. А прихвостни Саида исчезли после того, как привезли Арину и некроманта.
- Ты правда можешь сделать это? – прошептала я.
Максим приблизился.
- Но есть свои особенности, - тихо проговорил он, сильнее сжимая мое плечо. – Ты станешь сильнейшей вампиршей. Если я лишу тебя кровной связи с Саидом, то твое могущество как вампира увеличится в сотни раз. Ты будешь равной Габриэлю. А, что вполне возможно, и сильнее.
Я задумалась, опустив глаза. Через несколько секунд, казавшихся вечностью, я решилась.
- Сделай это.
Максим крепко обнял меня. Я почувствовала себя словно в оковах. Причем в раскаленных оковах. Я задыхалась от жара, исходящего от рук Максима. Кожа словно загорелась; я хотела скрикнуть от обжигающей боли, но не могла и выдохнуть. Оставалось лишь корчится в стальных объятиях Максима.
Неожиданно боль отступила. Теперь объятия парня веяли успокоительной прохладой. Я устало прислонилась к мужскому плечу и судорожно вдыхала его запах.
- Теперь ты свободна от влияния Саида, - прошептал Максим. – И солнце не смертельно для тебя. Вместо того, чтобы ранить тебя, солнце будет лишь причинять дискомфорт… и то первые минуты
Я отстранилась. Внимательно вглядевшись в лицо Максима, я заметила только сочувствие… Наверное, он тоже хороший актер.
- Спасибо, - проговорила я.
Максим ободряюще улыбнулся.
- Если ты останешься рядом с Саидом, чтобы отвлечь его от Ани, то постарайся не выдать себя, - посоветовал он.
Я кивнула и благодарно улыбнулась.
Я не чувствовала себя как-то особенно. Все еще вампир, все еще жажду крови.
Саид и остальные вернулись на закате. Арина прижимала к груди черный пакет, в котором шуршали какие-то травы.
- Мне нужна глубокая миска и холодная вода, - заявила она, едва вошла в дом.
Я улыбнулась Саиду и направилась в кухню на поиски миски.
Зашла Арина. Она набрала почти целую миску воды и, поставив её на стол, принялась крошить какие-то сухие травы. Я никогда не была сильна в зельях. Арина, словно прочтя мои мысли, начала разъяснять:
- Это высушенные перечная мята и жасмин. Они повышают экстрасенсорные способности. А это бегония королевская. Она полезна для людей, не умеющих принимать решения. Коим и является Иван.
Арина закрыла глаза и опустила руки в воду. Она произнесла слова на древнем языке, который я, как и все остальные предметы, не учила. Вода начала кипеть и пузыриться, но ведьма не отрывала рук. Пар магическим образом распространился по все кухне, и ничего ниже моих колен не было видно.
- Оу… - вырвалось у меня. Такого сильного таланта я не видела ни разу в жизни.
- Впечатлена, да? – усмехнулась Арина. Она вынула руки из воды, и та перестала кипеть. – Я еще много чего умею.
Мы были в кухне одни, и не было шанса лучше.
Я оглянулась и, склонив голову к Арине, тихо проговорила:
- Кто такая Кристина Рейн?
Ведьма удивленно улыбнулась:
- Ты совсем недавно стала вампиршей, верно? – Заметив мои приподнятые брови, Арина насмешливо пояснила: - Ты совсем недавно рядом с Саидом, да к тому же боишься солнца. Вот если бы ты прожила с ним больше, чем год, то ты бы наизусть знала список врагов Саида. И Кристина Рейн стоит там самой первой.
- Могу ли я с ней увидеться? – спросила я. – Если она враг Саида, значит, мой друг.
Арина засмеялась и приложила палец к губам.
- В этом доме опасно говорить о таких вещах.
Воды в миске осталось совсем мало, лишь на самом дне. Арина добавила еще какие-то травы, и затем позвала Ивана.
- Дай свою руку, - попросила она, когда некромант явился в сопровождении Максима и Саида. Арина своим острым ногтем порезала ладонь Ивана, и тот вскрикнул. Интересно, зачем ей такие острые ногти?
Кровь закапала в миску, и вода тут же стала красной. Через несколько мгновений Арина убрала руку некроманта. Она вылила жидкость в стакан и протянула его Ивану. Тот с небольшим отврашением принял стакан и заглянул в него. С сомнением он поднес стакан ко рту и через силу выпил.
- Удачи, друг мой, - улыбнулась Арина. – Ну, ребятки, мне пора домой.
Ей преградил путь Саид.
- Ничего подобного, - с издевательской улыбкой заявил он. – Ты будешь свободна только тогда, когда ритуал получится. В ином случае…
Арина угрожающе улыбнулась, и вампир не озвучил свою мысль до конца.
- Как скажешь, Саид. Я побуду с вами до окончания ритуала.
- Полночь близка, - произнес Иван. Его глаза странно блестели, словно он знал чего-то, что не знал никто из нас. Впрочем, некроманты народ странный. Их никто не мог понять до конца, даже другие ведьмы. – Следует спешить.
Во дворе Иван начертил солью круг во дворе и встал в центр. За кругом стояли все супер-злодеи, собравшиеся вместе, чтобы победить рыжую мисс доброту, а именно Саид, Лиза, Максим, я и Арина. В последнее время я начинаю иронизировать слишком в странной форме. Интересно, а где прислуги Саида?
Некромант начертил палкой какие-то странные символы, известные лишь ему.
- Мне нужна кровь той девушки, - заявил он.
Я едва не воскликнула от облегчения. Теперь ничего не может получиться, и Аня останется жива!
Но Лиза все испортила. Она с довольным видом достала из сумочки белый платок с красным пятном. Я чувствовала запах и почти сразу же определила, что это именно Анина кровь. Хотя в обличие вампира еще никогда не ощущала запах крови Ани.
- Это было слишком легко, - бросила Лиза. – Еще несколько месяцев назад я сделала это.
Она отдала платок Ивану. Я была готова разорвать её на куски.
Некромант певучим голосом начал произносить заклинание, медленно обходя круг из соли. Когда он прошел три раза, из ниоткуда начал стелиться густой туман, полностью закрывающий землю. Когда туман коснулся моих ног, я почувствовала пронзающий холод, словно меня коснулась смерть. Очевидно, другие тоже это чувствовали. Вскоре весь двор был покрыт туманом, и лишь круг оставался нетронутым, хотя белые щупальца явно стремились попасть туда. Иван произнес что-то такое, что впустило белый туман в круг. Он мягко обхватил ноги некроманта, словно любовник свою возлюбленную. Некромант заговорил громче и поднял руки. Весь туман начал затягиваться в круг, и вскоре он образовал внутри него странный овал.
Иван замолчал, и белый туман исчез, словно по мановению волшебной палочки. Теперь в кругу лежала хрупкая на вид десятилетняя девочка в бело-голубом платье с длинными рукавами. Некромант устало опустился на землю.
Я снова едва не вскрикнула. Эта девочка, без сомнения, была Аней. Из прошлого.
- У него получилось… - прошептал Саид.
Едва он сделал шаг к кругу, как через ворота перепрыгнули два вампира и побежали в нашу сторону. Саид направился им навстречу, абсолютно уверенный в безопасности тыла.
- Иордан, какая встреча, - оскалился он перед прыжком. Саид сцепился с ближайшим светловолосым незнакомцем.
Неизвестная девушка напала на Лизу. Та отбивалась от неё огненными шарами, возникающими из её рук. Определенно, это не простая колдунья.
Арина убегала прочь, некромант же застыл в оцепенении.
Максим направился к Ане.
Я должна была его остановить.
- Эй, я думал, что ты на моей стороне, - возмутился Максим, когда я сшибла его с ног.
- Извини, парень, не люблю участвовать в играх за власть, - заметила я и свернула ему шею.
К моему величайшему изумлению, это не подействовало на него. Он с наигранной обидой глянул на меня и откинул в сторону. Боль показалась не такой жуткой, как должна была – ведь я ударилась о стену дома.
Саид определенно побеждал Иордана. Я знала, кто это. Один из приближенных Габриэля. Когда я пыталась создать мир между вампирами и оборотнями, я составляла несколько планов. Или обратиться к Энтони Бертону, или к Саиду, или к Иордану. Я выбрала первого. И по моей вине он погиб.
Я пришла на помощь светловолосому вампиру. Разбежавшись, я прыгнула на спину Саиду и ловко опрокинула его. Вцепившись ему в запястья, я держала их у земли.
Вот теперь я поверила, что Максим разорвал кровные узы между мной и Саидом и поставил меня по силе на один уровень с Габриэлем.
- Как ты?.. – воскликнул Иордан. Его голубые глаза в удивлении расширились. Еще бы, я с легкостью удерживала вампира, победить которого мог лишь Габриэль.
- Не время для бесед, - бросила я: удерживать Саида становилось все труднее. – Девочка в круге – Аня из прошлого. Доставь её к моей сестре и Габриэлю и не дай убить её!
Иордан оказался не из глупых. Он бросился к кругу. Хороший мальчик. В этот момент Саид вырвался и вцепился рукой мне в шею.
- Сука, - зло бросил он мне.
Я с легкостью отбросила его руку и свернула шею создателю, поймав в последний раз его гневный и чуточку потрясенный взгляд. Я с вампирской скоростью подбежала к Лизе и с величайшим удовольствием швырнула её об кирпичный забор, отключив ненадолго.
- Спасибо, - с придыханием произнесла незнакомая блондинка.
Я криво улыбнулась ей.
- Гелла! – воскликнул Иордан. На руках он держал рыжеволосую девочку без сознания.
- Убегайте, - бросила я. Саид и Лиза были в бессознательном состоянии, но Максим все еще представлял угрозу. – Я задержу его.
Иордан замешкался, но Гелла подтолкнула его, и они побежали.
- Стерва, - процедил Максим. Его глаза пылали нечеловеческой злобой. Вообще-то, когда я говорила «пылали», я именно это и имела в виду. Мягкий карий цвет исчез полностью.
- Меня и не так называли, - с иронией бросила я.


Рецензии