Листопад. Глава 11. Аня

- Ты серьезно? – усомнилась Соня. В её карих глазах было недоверие. – Я ведь ясновидящая, а не врач.
- Одно другому не мешает, - заявила я, усаживаясь в кресле поудобнее.
Я позвала Соню к себе в квартиру, и девушка пришла сразу после школы.
- Неужели ты этого не предвидела? – вдруг удивленно спросила я. – Того, что я тебе позвоню?
Соня пожала плечами и глотнула чай.
- Ты стала связана со мной, - пояснила девушка, уминая конфеты. – Твоя судьба все теснее переплетается с моей. А так как я не могу контролировать ясновидение по отношению к себе, то не могу видеть и твое будущее. Только то, что мне позволено видеть. К тому же, если я буду знать все о своем будущем и будущем моих друзей, я сойду с ума.
Согласно кивнув, я вздохнула. Как Соне, должно быть, тяжело, нести на плечах такое бремя. Я не могла представить, как она до сих пор сохранила здравый ум и – будем честными – не желала знать.
- Вернемся к гипнозу, - произнесла Соня. – От меня требуется ввести тебя в транс, да?
Я кивнула.
Соня все проделала мастерски. Она зажгла ароматические свечи, закрыла шторы. После этого девушка начала напевать старинные заклинания, способные повергнуть меня в состояние гипноза.
Я легла на диван и, расслабившись, закрыла глаза. Постаралась выбросить из головы все лишние мысли. Но из головы не выходил вчерашний вечер, проведенный с Габриэлем. В полупустом кинозале он лишь прижимал меня к себе, не пытаясь поцеловать или что-то еще.
- Так вот, значит, как выглядит твое подсознание? – немного насмешливо уточнил женский голос.
Я открыла глаза. Гостиная исчезла. Я стояла в пустом кинозале, освещенном огромной хрустальной люстрой, отголоском прошлого.
Через несколько рядов от меня на кресле сидел мой двойник. Правда, она была одета в кроваво-красный плащ, сливающийся с распущенными волосами.
- Кто ты? – спросила я. Все это было так реально, что я не могла сориентироваться.
Девушка удивленно приподняла брови, словно я задавала наиглупейший вопрос.
- Я – это ты, - произнесла она. Закатив глаза, девушка добавила: - Правда, я часть тебя совсем недавно. Но для избегания путаницы можешь звать меня тем, кем я являюсь на психическом уровне. Друидка.
Вот это да. Мое альтер-эго – Друидка. Неожиданно.
- Я не единственная разделяю с тобой голову, - поправила девушка, словно прочтя мысли. – Есть еще несколько. Но не хочу о них говорить.
Я пошла вдоль кресел.
- Но если в моей голове целый комплект альтеров, то почему именно ты решила встретиться со мной? – поинтересовалась я, пытаясь мысленно разложить все по полочкам.
Друидка пожала плечами:
- Я исполнила свое предназначение. Провела ритуал друидов, принеся жертву богам.
- Это после тебя я очнулась в платье с кровью? – уточнила я.
Девушка кивнула рыжей головой.
- Ага.
Я подошла к Друидке и села рядом.
- Кто еще населяет мою голову? – спросила я, повернувшись к ней. Так странно смотреть на себя со стороны – даже близнец не мог бы быть так похож и не похож одновременно. В глазах Друидки было высокомерие и презрение ко всему, тогда как я никогда не создавала такой взгляд.
- Мм… Кажется, есть Нимфа, Неми и Тихоня. Так они себя называют, - улыбнулась Друидка.
Должно быть, это Тихоня отшила вчера Габриэля. Хотя кто знает.
Я внимательно посмотрела на Друидку и спросила:
- Как мне обуздать вас?
Друидка задумалась. Видно было, что она действительно хочет мне помочь.
- Некоторые, такие, как я, должны исполнить свое предназначение, потом они сами выйдут с тобой на контакт. С другими ты можешь таким же путем поговорить. Попытайся. Больше я ничего не знаю.
Я благодарно улыбнулась. Друидка поднялась и глянула на меня сверху вниз:
- Послушай. Мне нужно знать кое-что. Той ночью я сделала то, что друиды должны делать каждые пятьсот лет. Я уплотнила завесу миров, тем самым закрыв на Землю путь иным. Пришлось принести жертву. Сейчас я отправляюсь на покой. Хочешь ли ты знать, что я делала той ночью?
Я задумчиво нахмурилась.
- Нет, - наконец решила я. – Я не хочу знать, что тогда случилось. Так будет легче.
Друидка улыбнулась. Взяв меня за руки, она заставила меня подняться и обняла. Когда я обняла её в ответ, девушка растворилась, проникнув в меня. Я почувствовала странное давление в области груди, но через пару мгновений все исчезло. Кинозал погрузился во мрак, и я почувствовала запах ароматических свечей.
- Получилось? – спросила Соня, едва я открыла глаза.
- Хороший вопрос.
Я избавилась от одного моего альтера. Но что на счет других? Друидка назвала три имени: Нимфа, Неми и Тихоня. Что ими движет, какие цели они преследуют?
- Через пару дней следует повторить гипноз, - произнесла я. Как говорится, выиграна пока только битва, а не война.
Соня пожала плечами:
- Не вопрос.
Мы обсуждали Друидку, когда зазвонил телефон. Я глянула на экран.
- Привет, Глеб, - ответила я.
Соня приподняла темную бровь.
- Привет, Ань, - произнес мужчина. – Не хочешь прогуляться со мной и Мирой?
Я переглянулась с ясновидящей. Она пожала плечами.
- С удовольствием, но я не одна. Со мной моя подопечная.
- Подопечная? – удивился Глеб. – Впрочем, не важно. Мы с Мирой собирались на каток. Встретимся там.
Соня обрадовалась, узнав про каток. Очевидно, она обожала кататься на коньках.
Увидев Мирославу, ясновидящая улыбнулась ей, как старой знакомой.
- Ты мне снилась, - радостно сообщила Мире девушка.
Глеб удивленно оглядел нас, и мне пришлось шепотом пояснить:
- Соня ясновидящая.
Взяв коньки в прокате, Соня увела Миру в центр катка, оставив нас с братом. Иногда очень удобно то, что Соня обладает таким даром. Она понимала ситуацию как никто другой.
- Как так вышло, что ты быстро согласился на завещание дедушки? – поинтересовалась я, уверенно скользя по льду.
Глеб на коньках чувствовал себя менее комфортно, но не отставал от меня. На мгновение глянув на меня, он произнес:
- Неужели ты думаешь, что мне было легко быть отверженным? Я всегда любил магию и свою семью. Но еще я любил Юлю.
Прошло пять лет с её смерти, но я отчетливо слышала боль в голосе брата. Если мое сердце обливалось кровью при одной мысли о милой, робкой Юле, то что же чувствовал Глеб? Надеюсь, я никогда не пойму.
- Ради неё я забросил магию, - продолжил Глеб, не поднимая головы. – И вот уже почти шесть лет, как я совершенно обычный человек, хотя колдовство тянет меня, как бутылка алкоголика.
Позади вдруг послышался смех, и мы оглянулись. Соня делала ловкие трюки на льду, кружась рядом с Мирой, а девочка, заливисто смеясь, хлопала в ладоши.
- Я не хочу такой жизни для неё, - прошептал Глеб, его лицо выражало страдание. – Мира создана для магии, колдовство её часть. И я не могу лишить свою дочь этого. – Взглянув на меня, он слабо улыбнулся: - Не найти мне лучшего учителя для Миры, чем ты.
Повернувшись, я катилась спиной вперед и наблюдала за лицом Глеба. Теперь я поняла, что плохо знала своего брата. Он пережил ужасную трагедию, потеряв свою любовь, но встал на ноги для своей дочери. Это достойно уважения.
- Я буду помогать тебе, - произнесла я. – Если тебе потребуется любая помощь, просто позвони мне.
Глеб поднял на меня глаза и благодарно улыбнулся. Я ответила ему тем же.
- К тому же, думаю, тебе следует начать налаживать личную жизнь.
- Никто не сможет заменить Юлю, - немного резко ответил Глеб.
Я мягко прикоснулась к его плечу.
- Так не стоит искать ей замену, - проговорила я. – Я больше чем уверена, что ты живешь по одному плану «дом-работа-дочь». Развейся, найди себе друзей, ты ведь в прошлом был общительным парнем. Глеб, ты человек, а каждому человеку нужны друзья.
Брат замедлился, его лицо выражало сомнение.
- Но как же Мира?
- Опять двадцать пять, - разозлилась я. – Ну а я на что? Мирослава моя племянница, пусть и двоюродная, и мне не составит труда проводить с ней некоторое время.
Подумав, Глеб согласно кивнул и улыбнулся с благодарностью.
- Ты изменилась, - проговорил он.
Я приподняла бровь:
- Правда?
Глеб продолжил:
- Ты стала стервозней.
- Ну, спасибо, - растерялась я.
- В хорошем смысле, - добавил он с улыбкой. – Теперь ты сильнее духом.
Я неопределенно хмыкнула.
Зазвонил телефон. Черт, я сегодня нарасхват.
- Слушаю.
- Аня, это я, - я узнала голос бабушки: только на этот раз он был какой-то подавленный. Впрочем, о чем я говорю – у неё родной брат умер. - Не буду временить, скажу прямо: мне кажется, что Романа убили.
Я аж споткнулась от удивления и стукнулась об лед. Руку пронзила резкая боль, и я с трудом подавила вскрик. Глеб склонился надо мной и протянул руку. Я приняла её здоровой левой рукой, кое-как держа телефон правой, в которой, как я чувствовала, я сломала палец. Главное, не подавать виду – он скоро заживет.
Снова раздался смех Миры, и Глеб обернулся, со счастливой улыбкой наблюдая за дочерью. Это дало мне время вправить палец, и я почти чувствовала, как пульсирующая боль утихает. Через некоторое время я смогла говорить спокойным голосом:
- Бабуль, почему ты в этом так уверена?
Татьяна вздохнула:
- Тут все сложно. В последнее время Рома чувствовал себя превосходно, и я не могу поверить, чтобы он вдруг резко слег. И он намекал пару раз о своей скорой смерти… Только я приняла это за причуды старика.
- Не знаю… - протянула я. – Бабуль, может, ты преувеличиваешь? Как-никак он был твоим братом…
- Аня, у меня чувство возникло, что я права, - проговорила Татьяна. Её ощущениям, конечно же, можно доверять – ведь это бабушкин дар, обостренное шестое чувство.
Внезапно передо мной выросла Соня и многозначительно глянула на телефон.
- Бабуль, подожди секунду, - проговорила я и, опустив телефон к шее, спросила девушку: - Что?
Соня слегка насмешливо улыбнулась и протянула руку к телефону. Я, не мешкая, дала его.
- Добрый день, Татьяна Егоровна, - вежливым голосом начала Соня, не отрывая от меня взгляда. – Я Соня Снегирева, ясновидящая под опекой вашей внучки, Роман Егорович должен был вам рассказать. – Что-то послушав, шатенка продолжила: - Вы совершенно правы. Пожалуйста, расскажите мне немного о своем брате, чтобы я смогла сфокусироваться только на его жизни… и смерти.
Ясновидящая не закрывала глаз. Она все так же смотрела на меня, только теперь её карие глаза были как стеклянные. Соня не обращала внимания на другие звуки. Через одну или две минуты она растерянно моргнула и покачнулась, но не упала. Она встревожено прищурилась и прошептала едва слышно:
- Боже мой…

Ранним вечером я снова встречалась с Габриэлем. На этот раз я просто просила его прогуляться. Хотелось поговорить с вампиром.
Нельзя не отметить, что прохожие обращали на нас очень много лишнего внимания. Хотя чего еще ожидать – мы были колоритной парой. Высокий, с длинными черными волосами, несколько высокомерной походкой и в черном пыльнике, Габриэль сам по себе заставлял прохожих оборачиваться себе вслед. А тут еще я со своим огненно-рыжим цветом волос, бледной, молочной кожей и в ярко-красном осеннем пальто.
Еще вначале Габриэль неуверенно прикоснулся к моей руке, молча спрашивая меня о разрешении. В ответ я улыбнулась и без сомнения переплела свои пальцы с его. Видели бы вы, какая радостная, почти мальчишеская улыбка появилась на его лице… Никогда бы не подумала, что когда-нибудь смогу так действовать на вампира – на Первейшего вампира.
- Расскажи мне о себе, - попросила я.
- Что именно, малышка?
Я уже привыкла, что он называет меня так. Возможно, я бы разозлилась из-за этого прозвища, если бы не тон, каким вампир произносил его. Нежный, чуть мурлыкающий.
- Я совсем ничего не знаю о тебе, - пожала плечами я. – Каждая банальность важна. Вот, к примеру, какой твой любимый цвет?
- Черный. Он помогает скрыться в ночи.
- Любимая музыка?
- Я сторонник классики. Моцарт, Бах, Бетховен.
- Любимый писатель?
- Хэмингуэй.
- Любимый фильм?
- Не смотрю.
- Как не смотришь? – возмутилась я. - Есть же много шедевров кино!
Я была невероятно оскорблена тем, что Габриэль последние двадцать-тридцать лет, как он признался, не смотрел фильмы.
Забежав в магазин, я накупила всякой съедобной ерунды, с которой приятно смотреть фильмы. Габриэль все это время был рядом, явно не понимая, чего я так всполошилась.
Мы вернулись ко мне домой. Я включила ноутбук и поставила чайник. За всем этим вампир наблюдал с удивительным спокойствием.
Поставив ноутбук на кофейный столик в гостиной, я велела Габриэлю сесть на диван. Прикрыв окна шторами, я залезла в интернет и задумалась. Какой фильм включить? «Дракула»? Ха-ха. «Титаник»? В голове возникла картинка: в конце фильма Габриэль начинает рыдать. Я едва сдержалась от смеха. Или, может, какой-нибудь романтический фильм, типа «Красотки» с Робертс? Ну нет, это уже издевательство.
В конце концов я включила «Трою».
Усевшись рядом, я открыла пачку чипсов и протянула их вампиру. Сомнение отразилось на лице.
- Малышка, я привык к более… изысканным блюдам.
- Ты попробуй, - велела я. Уж не знаю, что на меня нашло.
Очень медленно вампир исполнил мой приказ. Изумление на его лице выглядело очень забавно.
- Довольно вкусно для вредной пищи, - наконец произнес он.
Я усмехнулась.
- Все самое вредное всегда вкуснее.
Габриэль посмотрел на меня, но ничего не сказал. Хотя уверена, было что говорить.
В середине фильма Габриэль воспользовался ситуацией и обнял меня. Я прижалась к нему как можно крепче. Он посчитал это за приглашение и, мягко приподняв подбородок, нежно поцеловал меня. Впрочем, я не противилась.
Габриэль запустил руку в мои волосы, погладил шею.
И резко отстранился. Он вскочил с дивана и вышел из комнаты. Я недоуменно последовала за ним.
Вампир был в ванной. Он стоял, ухватившись за края раковины.
- Что случилось, Гейб? – тихо спросила я, чувствуя неловкость.
Габриэль встретился со мной глазами в зеркале.
- Это не твоя вина. Просто я давно не питался… а сексуальное возбуждение усиливает голод, даже у меня.
Значит, у меня в квартире голодный четырехтысячелетний вампир? О, всего-то.
Я глубоко вздохнула и предложила то, что еще полгода назад ни за что не предложила:
- Выпей моей крови.
Габриэль пораженно уставился на меня:
- Что ты сказала?
Очевидно, я поразила не только себя. А уж дедушка Роман, должно быть, в гробу переворачивается. Ах да, он же еще в морге.
- Повторять не буду, - заявила я, чувствуя смущение.
Габриэль повернулся и протянул ко мне руки. Я подошла к нему медленно и осторожно. Вампир прижал меня к себе.
- А моя кровь не опасна? – вдруг напряглась я. Мало ли, какие еще гены даровал мне папочка.
- Однажды Бальтазар вылечил меня от серьезных ран всего несколькими глотками крови, - шепнул Габриэль, обдавая макушку теплым дыханием. Начав со щек, он медленными поцелуями продвигался к шее. – Я не причиню тебе боль.
Я глубоко вздохнула и прижалась к Габриэлю.
- Я тебе верю, - тихо произнесла я, и вампир вонзил в мою шею клыки.
Вскрикнув от удивления, а не от боли, я поняла, что это более приятно, чем я думала. Не знаю, что такого Габриэль сделал, но мое желание только возросло. Сердце бешено стучало, мысли путались, и голова шла кругом. В глазах слегка потемнело, и я случайно глянула в зеркало.
Габриэль опустил голову к моей шее, поэтому через его плечо я видела, как в зеркале мое отражение игриво усмехнулось и подмигнуло мне. Нет, только не это. Опять альтер.
Я попыталась сопротивляться ему, но все равно в глазах потемнело.
Мне оставалось лишь молиться, что эта часть меня не была охотником на вампиров.


Рецензии