Порхание бабочки или Быть идеальной до костей 6

Глава 6

Бездна воспоминаний

Резкий удар об землю. Всё тело ломит от боли, но эта боль приятная. Моё тело не слушается меня, я слышу глухие, еле доносящиеся звуки до моих ушей сирены копов. Я закрываю глаза, моё сознание отключается. Я ухожу в забвенье, в тёмноту, которая поглотит меня. Снова резкая боль прошла по всему телу, словно разряд тока. Открываю глаза и вижу мутный силуэт Стива, он кричит и тресёт меня. Я не властна над собой и нечего не могу сделать, моё тело не слушается меня.
-Оливия, Оливия очнись!-  произносит Стив и бьёт меня по щекам. Резкий удар по щеке вернул меня в чувства.
-Нам надо уходить Оливия быстрее!- Стив хватает меня за руку, и мы бежим в густую чащу леса. Я бегу изо всех сил, но мои толстые ноги не привыкли бегать. Я не могу бежать я сейчас упаду, но я должна бежать, должна.
Мы бежим сквозь кусты и высокую сухую траву. Я слышу, как копы спустили собак, и вижу свет фонарей. Нужно бежать быстрее.  -Ты сможешь ещё бежать?- спрашивает Стив, остановившись, пытаясь восстановить дыхание.
-Не думаю, но я попытаюсь- я пытаюсь отдышаться, но не могу, мои лёгкие не могу насытиться кислородом, мне мало его. Я словно рыба, которую выбросило на берег.
-Моя машина стоит возле дороги, осталось не много. Добежим до неё и уедем от сюда. Давай Оливия побежали- и мы снова ринулись бежать, я бегу из последних сил. И вот я вижу дорогу, мы близко. У меня словно открылось второе дыхание, я снова могу быстро бежать.
Подбегаем к машине. Стив в панике ищет ключи в карманах куртки.
-Вот они- говорит Стив, быстрее открывая машину. Мы садимся, я падаю на сидение машины. Как же здорово сидеть.
Я слышу собак всё громче и громче.
-Стив поехали!- кричу я ,увидев копов сзади нас.
Стив завёл мотор, и мы поехали, так быстро, как только можно.
Голова кружиться от голода, я не ела уже около пяти дней, в животе урчит. Не знаю, сколько я ещё так смогу. Но я заметила, что ноги похудели, и ушёл жирный живот. Нужно бороться до конца.
Я заснула в машине Стива, от усталости. Сегодня был просто безумный день, столько эмоций, что невозможно передать словами, мы чуть не попались. Но всё хорошо, я здесь рядом с ним, в безопасности. Мне хорошо рядом с ним, спокойно.
Яркое солнце светит мне прямо в лицо, я открываю глаза. Нежусь в тёплой и мягкой постели. Погодите-ка! Где я? Я, что у Стива дома??
Осмотрев всё вокруг, я быстро встаю с кровати и открываю дверь. Мои ноздри пробирает от вкусного запаха яичницы и блинов. Мой живот заурчал ещё сильнее, боже как я хочу, есть, но нельзя.
Я захожу на кухню и вижу Стива в одних штанах, с оголённым торсом. Боже как он красив и сексуален без майки.
-Уже проснулась соня- говорит он, и я вздрагиваю от неожиданности.
-Как мы здесь оказались?- спрашиваю я ,садясь за стол
-Ты уснула в машине, и я решил не будить тебя, и перенёс в спальню и уложил. Ты такая милая, когда спишь.- И, тут я покраснела. Стив тащил мою жирную тушу в кровать. Не представляю, чего это ему стоило.
-Ты нечего не сломал, таща меня- спрашиваю я, не переставая краснеть.
-Ты не тяжёлая Оливия, и с нашей последней встречи ты похудела и похорошела.
-Ну нет, тебе кажется. Это просто косметика и свитер- маскировка- говорю я и начинаю смеяться. Стив подхватывает мой смех. Какой же он милый и добрый, а эта ослепительная улыбка. Я просто таю.
-Ты будешь кушать?- спрашивает Стив ,ставя передо мной тарелку с блинами политыми сладким сиропом. Еле сдерживаясь схватить и съесть блин, я выдавливаю из себя
-Нет спасибо, я не голодна.- и, тут я почувствовала столько уважения к себе. Я смогла.
-Оливия у тебя голодные глаза, ты не ешь совсем. Тебе нужно поесть.- говорит Стив ,чуть ли не пихая мне в рот блинчик
-Я правда не голодна.
-Ну как хочешь. Как можно отказаться от моих фирменных блинчиков, они такие вкусные, мягкие, тёплые, когда кусаешь, они словно тают во рту. Мммм- говорит Стив с ухмылкой, поедая блинчик
-Стив прекрати- я толкаю его в плечо, а он начинает меня щекотать.
Мы падаем на пол продолжая дурачиться. Я заливаюсь смехом, мне так хорошо с ним.
Наигравшись, я вспоминаю о Лили и маме. Как она там?
-Стив мне нужно домой, я волнуюсь за маму и Лили-
-Не переживай Лили осталась у Йена вместе с Джейком.- говорит он ложа руку мне на колено. Меня всю передёргивает. Волна мурашек прошлась от ног до головы. Стив улыбается, боже какой же он красивый. Неужели я начинаю влюбляться в этого парня? Но думаю, мне нечего не светит, с моим жиром, он будет воспринимать меня только как подругу....
Но тут эту атмосферу прерывает телефонный звонок. И угадайте, от кого? Это Лили
-Оливия с тобой всё хорошо? Йен отвёз нас к себе домой, и я волновалась за вас со Стивом.
-Да всё хорошо, я скоро поеду домой.- говорю я, смотря на Стива, как тот курит на крыльце. Он делает затяжку, и задерживает дыхание на мгновение и тут же выпуская струю едкого серого дыма.
- Я позже приду к тебе домой- говорит Лили, и я слышу ещё голоса. Это Джереми и Йен. Видимо им там весело. Я рада за неё, что хотя бы она не терзает себя мыслями, в отличии от меня.
-Хорошо, увидимся позже. Пока- я выключаю телефон.
Я вижу Стива и иду к нему. Подхожу и беру сигарету хоть не разу и не курила, но может некатин заставит меня забыться хоть ненадолго. Я вдыхаю и тут же начинаю кашлять.
Стив смеётся
-Ты ведь не когда не курила, не так ли?- говорит он ,ещё больше ухмыляясь
-Да, мне стыдно.
-Смотри это очень легко. Втянись, задержи дыхание, пусть дым окутает твои лёгкие, а теперь медленно выдыхай.  Я сделала всё, как он сказал и мне полегчало.
На улице был дождь. Пахнет сыростью и в далеке виднеться туман. От холода меня бросает в дрожь, и мои зубы невольно начинают стучать друг об друга.  Стив замечает это и надевает на меня свою куртку. Я чувствую его тепло, его руки на мои плечах.  Я полностью теряюсь рядом с ним. Не знаю плохо это или хорошо.
Сделав очередную затяжку, Стив спросил
-Почему ты так переживаешь за свою мать?- спросил он, выпустив струю дыма
-Мой отец ушёл от нас, когда я была совсем ребёнком. Мама плохо пережила разрыв, слишком тяжело для неё это было в тот момент. Она начала пить, много пить. Её лечили в клинике, и вот пройдя реабилитацию, она вернулась. Но это уже не она, не та мама, которая улыбалась и шутила со мной, не та, с которой мы ходили по магазинам, а нам все оборачивались вслед. Всё изменилось.
-Я понимаю тебя. Мой отец ушёл из семьи, когда я был совсем крохой, к какой -то разукрашенной кукле, бросив нас с мамой на произвол судьбы. Мама каждый день плакала, выпивала и чуть ли не лезла в петлю, но потом она встретила Грэя. Это мужик очаровал её и заставил снова улыбаться, за что я ему очень благодарен. Мама счастлива рядом с ним, они поженились и живут вместе, но в последнее время Грэй начал распускать руки, один раз он ударил маму, я не стерпел и отшвырнул его от матери и начал бить. Во мне было столько ярости и ненависти по отношению к этому типу. Но после этого мама его простила, и будет прощать всегда. Я не смог на это смотреть и ушёл. Иногда я  прихожу к ней, спрашиваю о том, как у неё дела. И снова ухожу. Не хочу мешать ей. Теперь ты понимаешь, почему я много тусуюсь, с Йеном и Джереми они стали мне семьёй, которой у меня не когда не было.- От этих слов я чуть ли не расплакалась.

Стив не такой как все, он понимает меня. Он как я, такой же одинокий брошенный всем миром человек. Он такой родной, словно я знаю его с детства.
Мы так и стояли, курили на крыльце весь вечер. Спуская едкий дым в свои лёгкие, и выпуская его с нашей болью, что накопилась в душе.


Рецензии
Честно говоря...получилось неплохо)Есть,конечно же,минусы,но их не так много,чтобы назвать эту работу плохой))Минусы же заключаются в том,что:1.все происходит слишком быстро(не успеваешь следить за ходом сюжета);2.эмоции героини описаны немного суховато(не совсем понятно,что она на самом деле испытывает);3.написано не очень правдоподобно(в жизни некоторые моменты просто бы не встретились).Вроде все.Надеюсь,что мой комментарий получился не слишком резким и он поможет тебе в дальнейшей работе;)

Кити Кит   28.08.2016 22:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.