Эгоистка

-Леш, я люблю тебя!
-Насть, прости...Я...Мы не можем быть вместе...Просто...
-Все ясно.- Настя оборвала его речь.
Анастасия отошла на два метра и вытащив из кармана сигарету закурила.
Обернувшись, она обратилась к нему.
-Эти сигареты я сегодня забрала у Баронова.- девушка продемонстрировала Алексею пачку сигарет.- Я хронически больна астмой. - Настя сделала первую затяжку.- Я уже вдохнула смертельный для меня дым, сейчас начнется быстрое удушье и за несколько секунд я умру у тебя на руках. Перспективы нравятся?А сделать ты уже ничего не сможешь! Я уже сделала первую затяжку...Ее достаточно...- Анастасия сделала вторую затяжку и закашлялась. -Прощай, любимый...
Настя замертво упала. Алексей подхватил ее на руки...
-Эгоистка...- успел прошептать он.
Чистяков Алексей так и не женился... Анастасия отравила ему жизнь своей смертью. Лишь изредка он выходил на балкон своей холостяцкой квартиры и смотрев на небо, вспоминал Настю.
В один из таких дней Леша вышел на балкон и не поверил своим глазам. На балконе пустующей без хозяев квартиры сидела...Настя! Это была не Анастасия, а лишь ее душа, прилетевшая с небес.
-Привет, любимый!- прошептала она.- Полетели за мной.
-Я хочу жить!-жостко сказал он.
-Полетели...-прошептала Настя, схватив мужчину за руку.
-Какая же ты все таки эгоистка...-сказал Алексей и улетел с Анастасией.
Чистяков Алексей Алексеевич, 1995 года рождения, был найден мертв в 21: 00 по местному времени СПБ(МСК), врачи подтвердили смерть,  причиной которой являлись сильные травмы, вызванные падением с балкона на 25 этаже, как сообщают спец. службы, Алексей покончил жизнь самоубийством.


Рецензии
Да, что тут скажешь!? Очередной Ромео с Джульетой, да, и только...

Сергей Вельяминов   19.08.2014 09:33     Заявить о нарушении