К прошедшему юбилею

Это случилось много-много лет назад. Целую жизнь назад это случилось. Я должна была пойти в первый класс. Папа купил мне письменный стол - новенький, лаковый, на тяжелых металлических ногах, а мама положила в верхний ящик стола письменные принадлежности и три книги.
"Маугли", "Робинзон Крузо" и "Три сказочных повести". Каждая из этих книг была прочитана мной с восторгом и в каждой из этих книг я обрела целый мир. Тогда впервые я соприкоснулась со способностью некоторых людей творить миры, со способностью, только обладая которой, человек может с полным правом утверждать, что он создан по образу и подобию Божию.
И вот одной из этих полубожеств была женщина с загадочным именем Туве Янссон.
С тех пор внутри меня есть заповедное место. Там встречают гостей оладьями с малиновым вареньем. Там целый мир хранится в сумке. Там волшебники теряют чудо-рубины и шляпы на каждом шагу. Там в развилке дерева сидит Ондатр и ест груши. Там Хемуль носит юбку, а зачем он это делает, надо спросить у мамы - она знает. Там Снусмумрик появляется и исчезает всегда неожиданно. Там живет детство. Детство, которое никогда не покинет нас, пока существуют заповедные места.


Рецензии
Как же славно сказано!!! Пол

Пол Унольв   17.08.2014 20:27     Заявить о нарушении