Этот дербанутый Молчанов или, типа, долбнутый...

   Помните, наверное, писал, после 6 автобусного я пошел работать на "Скорую помощь"? Да, 68 колонна, 28 подстанция. Только, вот, я не говорил, что большую часть службы я провел на 1 инфекции... У нас это считалось престижным, почему-то.
...Лирическое отступление. После первых выездов с инфецированными больными, я, каждый раз, мыл шлангом салон, руки и, даже лицо и перед. Как того инструкция требует (кроме переда). Увидела мою тщательность врач и говорит, чё Ты, мол, ерундой занимаешься, Володя?
- Дык... Инструкция...
- А, Ты начихай. Я на инфекции 18 лет работаю и не одного случая заражения ни медперсонала, ни водителей не помню. Нет, был случай, фельдшерица гепатитом заболела, беременная. Но оказалось, что не от нас, то есть от работы, а от переливания крови на женских процедурах... Мой, не мой, скорее всего не заразишься. То ли у нас иммунитет особый выробатывается, то ли Бог бережет...
   Дык, успокоила!

...Теперь по сути. Задолго до этой моей службы, я сам оказался инфецированным. Положили в изоляшку. Заходили ко мне только в масках. Дверь под ключ. Лежу день, два - понятно, анализы, предварительные уколы...
- Ну, что, Молчанов, готов? (Дежурная сестра).
- Это к чему я должен быть готов?
- Ха-ха... К очередному укольчику. Подставляй зад!
  Что-то в её смехе насторожило меня. А через час... Кто знает про этот укол, поймет. Температура под сорок, все тело горит... Колочу в дверь, ору: "Помогите!!!" И её ухмылка в оконце - "Терпи, терпила!"
- С...ка! Кур...а!!! Помоги!!!
- Не положено, Молчанов... Терпи.

...Дожил я эту ночь. Б...яди! Не прощу Вам этого никогда. Что я Вам кролик подопытный? Температура спала, но голова чумная...
- Ну, что, очухался? (Сестра).
- Ах же Ты курволятина!!!!!
- Тихо... тихо, Молчанов, Ты уверен, что Ты адекватен? Слушай меня сюда...
  Да, это был тот самый укол. Да. Но он был необходим Тебе самому. И знать о его действии Ты не должен был. Иначе психическая реакция с Твоей стороны, аналогично реакция всего твоего организма и все насмарку... А так, через пару дней перейдешь в общую палату... Поздравляю Тебя...

...Хотите верьте, хотите нет - у меня слезы ручьем брызнули. Это, типа, умирать и вернуться.
- Ну, ну, Мужик! Впрочем, тут еще не такие плакали...

   Так произошло мое первое знакомство с Инфекционными отделениями наших больниц. И, кто его знает, быть может не престиж и не более удобные условия работы заставили долбанутого, потом, возить и перевозить этих страждущих людей, наплевав уже на свою безопасность...
   Господи, спаси и помилуй нас!


Рецензии
Владимир! Вы когда-нибудь видели летучих мышей? А летучих обезьян?
Что между ними общего? Подскажем, обязательное наличие крыльев. И второе, наличие на голове «золотой шапки», как в сказке «Волшебник изумрудного города», которым правит великий и ужасный Гудвин, читай Гудзон, в котором покоится добрейшая фея розовой страны Стелла с венцом рогов на голове.

Давным-давно: Из-под пера Великого Пушкина прозвучало – Лукоморье. Где днём и ночью, по золотой цепи ходит кот учёный!
О волшебнике изумрудного города – белка песенки поёт, а орешки – ядра чистый изумруд! Слуги белку стерегут! Самые преданные слуги – цепные собаки.
Повторимся, не дай бог, умные собаки снюхаются с учёными котами.
О призраках летучих обезьян в золотых шапках, расписана не одна стена и не один холст.

В сказке есть подсказка, повернуть каблучки «волшебных туфелек» вспять – именно в том месте, где каблук крепится к пятке, чтобы душа не ушла в пятки.

ЛЕТУчие мыши, Летучие обезьяны, Летучие кошки и псина собак, сначала доведут ПСИной до ПСИхушки, а потом результат всего летучего – ЛЕТАльный исход. Вот и ЛЕТО прошло, как его не бывало...

Братья Каюр   18.08.2014 01:38     Заявить о нарушении
Лесть
Не честь
Игра Молчанка
Дикий запад он же Янка
И зарытая собака
С нею кошка забияка
Ждут от Юлия и Гая
А по сути попугая
Отзыв, рецку, вознесенья
Обезьяну в воскресенье
Дифирамбы, образа
Где-то прячется гроза
Круг замкнётся
Разминёмся
Никогда не
Соберёмся
Лесть не Счесть
Гони тачанку
А по сути ростовчанку
Обыватели как суки
Потирают даже руки
На суку бы всех повесить
Да запутал кто-то сети
Продолжая гнать пургу
Молчаливую игру.

Братья Каюр   22.08.2014 12:36   Заявить о нарушении