Он ведь придет?

Ты здесь? Посмотри на меня, нет, не так, посмотри по-настоящему. Почему ты меня не узнаешь? Скажи честно, что заставило тебя забыть меня? Я знаю, тебе пришлось нелегко, я помню, как тихо грусть в твоих глазах становилась все ярче и ярче, в конце абсолютно сожрала твои глаза, сделав их настолько чужими. Ты мог бы попросить меня о помощи, я бы тебя не оставила. Протяни мне руку, нет, не так. Протяни по-настоящему, когда твои руки стали так холодны? И как они смогли заморозить твое сердце? Это ведь руки виноваты в этом, правда? Ты слишком долго не касался ими любимых тебе людей, я знаю. Но зачем тогда ты их отверг? Ты помнишь? Я тянулась к тебе, я просила тебя остаться со мной, я шептала, говорила, писала, орала, небрежно старалась донести до тебя свое по-детски искреннее «останься». Ты ведь не слышал меня, да? Это из-за того что все то время тебе на ухо кто-то говорил «оставь ее»? Почему ты послушал их? Я бы спасла тебя, дал бы ты мне только шанс, я бы стала твоим необитаемым островом и слушала все твои рассказы до самого утра. Ты знаешь, я бы правда тебя не оставила…
 Почему ты выбрал не меня? Они были лучше? Ты бы мог просто сказать, и я бы стала как они. Почему ты не попросил?
Нет, лучше не смотри на меня, мне больно смотреть на тебя. Это ведь уже не ты.
Простите, мы с вами незнакомы, я обозналась. Скажите мне, что вы не он, что вы просто до ужаса на него похожи, а он просто ушел по делам. Скажите, что он вернется, что вы не знаете когда, но вы видели как он уходил. Только заклинаю вас, не говорите что вы это он. Мое сердце этого не вынесет. Не смотрите на меня, у вас его глаза, но в них нет и отголоска о нем. Что вы с ним сделали?!
 Его больше нет и теперь вы вместо него? Как вы можете такое говорить? Он не мог убежать, он сильный, добрый и отзывчивый. Вы не знаете, как он меня любит, он бы никогда не убежал. Где он? Ему было нелегко, но он просто отошел, правда, ведь? Он не сдался, он не мог. Почему вы смотрите на меня его глазами? Я вас умоляю, просто верните мне его, нам надо поговорить. Он должен знать, что я его люблю, и мне его очень не хватает. Я должна ему сказать. Нет, нет, вы ошибаетесь я не опоздала, он знал, что я приду, я ему обещала, он не мог меня не дождаться.
Не смотрите на меня. Вы знаете, где он. Вы ведь пришли, чтоб защитить его, правда? Он прячется за вами, потому что устал сражаться? Ну, так он же не со мной воюет, скажите ему, что это я пришла, что мне надо с ним поговорить, и он сразу придет…
Он ведь придет?


Рецензии