Не отстать от Вертинского. Музыка хорошая

И в час восторга,
Кода ты возьмёшь мине за яйцы,
с чарующей улыбкой
я сниму
штаны


Какие ещё "яйца"? Это единственное число.
Не хватает "одного яйца".
А множественное – "яйцы". Включайте логику.
Ни хрена не разбираетесь в изящной словесности, лезете.


Культурным посоветую мычать вовсе без слов. Очень возвышенно получается, особенно в ариозно-симфоническом стиле.
Хорошая музыка. Зря её словами портить.
Мелкие отношения, даже с прекрасной дамой, уводят.
Без слов – это всегда о большем. Когда проняло.
(Если кто отвлёкся, это всё "Лиловый негр")

А ещё Александр Николаевич проникновенно выводил. Возвышенный человек. И, как все, сошёл на мелочах. Патриотика, да, высокие чувства. Но всё по мелочам. Среда не давала подняться на свою излюбленную высоту.
Так у нас всех. Нет ответного духа.
Надо б Интернет использовать для нахожденья. Но ветшаем.


Мы это тут в очередной раз не примазываемся к Александру Николаевичу.
Мы у великих, а он был велик в чём-то, ищем ответов. В том, пусть о чём они и не задумывались, в их пору могло не стоять в полный рост такого.
Но тень гения ложится полезным светом.


Среди миров,
мерцаний
и
светил
Одной звезды
Я повторяю
имя

Не потому
чтоб я её любил
А потому что мне нельзя с другими


И если мне
на сердце
тяжело
Я у неё одной
ищу
совета

Не потому
Что умная она
А чтобы хоть какого-то ответа


И легче как-то становится.
Не потому, что обочто гения. Это отдельно.
А что-то ответное будто мерещится.

А если всё в классике, то они как бы совсем не о нас, нашем поют. А о чем-то своём, далеком, что нас не греет, не касается.
Так основа наших грязных переделок.


Рецензии