Председатель 7часть

За месяц проведённый в больнице, Женя многое переосмыслила. Жизнь не казалась ей теперь такой радужной, какой она себе представляла , живя под боком родителей.
Жизнь била её и ломала, причиняя не только физическую боль, но и нанося не поправимый урон на психику. Целый месяц с Женей работали профессиональные  психологи, но она продолжала  вздрагивать при каждом шорохе. Страх поселился так глубоко, что вытравить его из души было невозможно.

Как не странно но именно сейчас Женя обрела настоящих друзей. Её не бросили на выживание, ей помогали и поддерживали. Каждый день, рискуя собственной жизнью,к ней приезжали дорогие  сердцу люди, Маруся и Фёдор.Женя прикипела к ним сердцем, и не могла  представить себе, жизнь без них.Она ждала их прихода и отдыхала душой когда они были рядом,но страх перед будущим сжимал сердце стальным кольцом.

По настоянию Фёдора Женя написала маме письмо, где подробно описала своё житьё, упустив при этом последние события её жизни.Она не хотела причинять матери боль и сеять тревогу в сердце.

Наступил день выписки..Женя ходила по коридору озабоченно поглядывая на двери. Она ждала чуда, но чудо не произошло. Ей так хотелось чтобы открылась дверь и в коридор вошла улыбающаяся мама.Женя ещё не знала какой удар нанесла ей судьба..
Потеряв всякую надежду оказаться дома , Женя забеспокоилась, уже вечерело, а она всё ещё была в больнице.Мысли, мысли, от них у Жени кружилась голова и тошнота подступала к горлу.

-Ты милая иди в палату, видать тебя сегодня домой не заберут.Сердобольная медсестра  взяв Женю под руку проводила её до двери.-Ты не нервничай, завтра заберут!

Не успела медсестра выйти из палаты как в палату вошёл улыбающийся Фёдор.-А вот и я! Прости задержался.Пока детей накормил, да хозяйство ..

При виде Фёдора ,Женя забыла  про всё на свете.-Наконец-то! От радости у Жени выступили слёзы.

-Ну ты что, глупенькая! Фёдор обнял Женю за плечи. -Не плач, тебе нельзя нервничать.

-Раз вы знаете что нельзя , то зачем тревожите. Жён беречь надо, тем более беременных. -Медсестра неодобрительно посмотрела на Фёдора и вышла.

-Она подумала что я твоя жена.Женя фыркнула-Здесь наверно все так думают.

-Какая разница, кто, что думает! Собирайся, поехали домой.Фёдор с нескрываемым восхищением смотрел на Женю. Нравилась ему эта симпатичная и хрупкая женщина, ой как нравилась.
И ничего страшного что ещё не разведена, с таким уродом жизни всё равно не будет...
Фёдор помог Жени одеться и проводил до машины.-Видишь какую тачку за тобой подали?! Фёдор засмеялся.-Моя, правда старая уже, но бегает ещё о..о...о..как!Фёдор открыл дверь-Сегодня я тебя с ветерком доставлю.


-Не надо с ветерком Фёдор, я просто хочу оказаться дома и забыть про всё. Женя с грустью посмотрела на белое здание больницы-Через три недели мне опять сюда..Она тяжело вздохнула-А как я потом жить буду?! Господи!! Женя заплакала.

-А ну-ка прекрати! Это что ещё такое?! Ты взрослая женщина, радоваться должна, а ты нюни распускаешь.Прекрати, не разочаровывай меня, не надо.Фёдор похлопал Женю по руке, так всхлипнула и затихла-Вот видишь, так уже лучше, намного лучше. Фёдор завёл машину и тронулся с места.Тяжёлые мысли обуревали его голову, это снаружи он казался спокойным, а на самом деле, всё внутри кричало и искало выход.

До самого дома ехали молча. Каждый думал о своём, им было над чем подумать.-Вот и прибыли! Фёдор остановил машину у ворот Жениного дома.-Сейчас, сейчас подожди не спеши, я тебя проведу до дверей и передам из рук в руки.

-Кому?! От страха у Жени  тошнота подпрыгнула к самому горлу.-Кому ты меня передашь?

-Господи, Женя! Чего ты так испугалась? Маруся ждёт тебя, успокойся, не надо дрожать по любому поводу.

-А я и не дрожу..Просто у меня..Женя пошатнулась.

-Ну вот переволновалась.Не придёт твой Иван, он теперь сам, собственной тени боится, в бегах он. А это хуже некуда. У него не просто страх, у него панический ужас.Тюрьма детка, это не курорт..Фёдор тяжело вздохнул, как будто сам пережил тяготы и лишения , той нелегкой тюремной жизни.

-Женька! Женька, как я рада тебя видеть.Маруся бросилась обнимать Женю-Милая моя, хорошая, я печь истопила, кушать наварила. Пойдём в дом.Маруся обняла Женю за плечи и повела к воротам.

-А ты Федя, зайдёшь?Маруся через плечо посмотрела на стоящего у машины Фёдора.

-Нет Маруся, в следующий раз. У меня дети одни дома.Фёдор сел в машину и уехал.

-Вот видишь. его жизнь тоже  побила..А он ничего, крепиться! Хороший мужик, не пьёт, руки золотые,только какой то странный, не жениться..

-А может он  уже сытый, той женатой жизнью?! Женя с интересом смотрела вслед удаляющийся машине.

-Да нет.Любил он свою жену,  сильно любил.Когда она слегла, он за ней как за маленьким ребёнком ухаживал, всё сам делал, никого не подпускал.Когда она умерла , у него детки остались, один меньше другого. В деревне тогда говорили-"Сопьётся, не выдержит!" А он смог, выдержал, дочь уже в школу пошла в этом году. Учителя удивляются, детки ухоженны , всё чистое, поглажено, не у каждой женщины так. Маруся вздохнула-Мог бы уже жениться, а он не хочет, на удивление по бабам не шастает.Интересно как-то.

-Жизнь прожить, это не книгу прочитать.Вот я ..Разве о такой жизни я мечтала!? Да если-бы я знала, что ждёт меня в этой глуши! Я бы себе руки, по самые локти оторвала, когда с Иваном расписывалась.Ведь меня родители умоляли, не делать этого.
Так я назло, пошла и расписалась. У меня видите-ли любовь! Ну и где сейчас эта любовь?! А я тебе Маруся скажу где-"Померла моя любовь, когда её сапогами, в живот!"Женя погладила разволновавшегося  ребёнка-Видишь, боится! Ещё не родился , а я ему такую жизнь уготовила. Скажи мне, ведь я не дура-"Где были мои мозги,когда я шла на эту авантюру?!"А самое страшное, у меня нет смелости признаться родителям, что я наделала.Женя рубанула воздух рукой-Вот так и буду здесь сидеть,потихоньку с ума сходить или ещё хуже, водку пить.


-Ты чего Женька?! Совсем с дубу рухнула? Водку она пить будет! Да я тебе такую водку покажу, мало не покажется.Маруся толкнула легонько Женю в спину-Иди уже в дом, алкоголик ..Маруся выругалась-Ещё раз услышу про водку, обижусь и больше не приду.

-Да ладно тебе, это я образно.Женя улыбнулась-А знаешь, несмотря не на что, здорово снова дома оказаться. В больнице тяжело, сколько людей, столько и судеб..Женя замолчала и изумлённо уставилась на детскую коечку.-Маруся! Женя кинулась обнимать подругу.-Ой, а это что?! Женя с любопытством посмотрела на огромный чемодан стоящий в углу комнаты.

-Я тут немного покопалась на крыше, и вот что откопала. Маруся покраснела и засмущалась, ей было неловко признаваться, что она берегла эти вещи как зеницу ока, просто так , на всякий случай.И вот этот случай настал.Маруся открыла чемодан, детские вещи лежали заботливо упакованные в целлофановые пакетики.

-Маруся! Радости Жени не было границ.

-Что Маруся!? Бери пользуйся. Маруся улыбнулась-На удивление, мой Митяй поддержал меня, в этом начинании.Его мамаша слюной брызгала,когда узнала что я собираюсь тебе помогать, а он как врезал кулаком по столу , как закричал-"Молчать! Моя жена! Только я вправе ей указывать!"
Ты бы видела глаза моей свекрови, она от страха чуть в штаны не наложила.Маруся рассмеялась-У неё нервный тик начался, глазки забегали как у нашкодившего кота.Вот смеху то было!


-Твой Митяй!У Жени не было слов, от кого угодно она ожидала поддержки, только не от Митяя.

-Ага мой Митяй! Обещал всем тени под глазами накрасить, кто на меня косо посмотрит. Я сама такого оборота не ожидала, его словно подменили, после того как ты в больницу попала. Уж не знаю что на него нашло, то-ли поумнел, то-ли правда испугался что я уйду...Маруся задумалась-А чёрт с ним, лишь бы не мешал!
Ну ты тут устраивайся, а мне пора домой. Маруся обняла Женю за плечи-Всё будет хорошо, ты главное нос не вешай.

-Я и не вешаю! Давай беги, а твой блаженный припрётся сюда, мало нам не покажется..

-Бегу, бегу. Маруся оделась и пошла к двери.-Ты двери на засов закрой, от греха подальше. Да кстати,Федя  на двери  сделал мощные засовы, эти так просто не откроешь.

-Спасибо.Женя подождала пока Маруся выйдет и заперла двери.Засовы оказались действительно мощные, по периметру всей двери. Женя с интересом рассматривала двери-Да, так спокойней.Тихо прошептала она и вошла в комнату.

Не успела она насладиться одиночеством, как в окно тихо постучали.-Кто там?! От страха у Жени засосало под-ложечкой.

-Женя открой, это я Федя.

-Федя?! А что ты хочешь? Мама уже домой ушла. Женя стояла в нерешительности, она не знала как себя вести.

-Я знаю. Я к тебе пришёл, хочу поговорить.

-Ко мне?! А о чём ты хочешь со мною говорить на ночь глядя? Женя открыла двери и впустила Фёдора.

-О нас с тобой Женя.Федор вошёл в комнату и сел на стул.

-О нас?! Женя смотрела не понимая куда клонит Фёдор.

-Жень мне не нравится, что д.Федя крутиться вокруг тебя.Я чувствую в нём конкурента!

-Чего?! Не поняла Женя-Какого конкурента?! Ты о чём?! До Жени стал доходить смысл происходящего.-Давай домой! Хочу тебя успокоить, не ты, не он , мне сейчас не нужны! Я хочу покоя и тишины.

-Нет Жень, ты только скажи и я буду ждать, столько, сколько надо.

-Иди домой жених! Тебе в армию,а он о любви.Вот когда отслужишь, тогда и поговорим, а сейчас иди, не гневи Бога. Женя вытолкала Фёдора за двери.

-Жень..Жень..

-Не каких Жень! Иди домой!Я тебе ясно сказала, сыта я любовью, по самое не хочу..сыта.Женя закрыла двери и облегчённо вздохнула.-Любовник! Женя усмехнулась-Не было у меня проблемы, так вот, на тебе пожалуйста! Как же мне теперь себя с ним держать? Господи! Господи! Женя подкинула в печь угля и легла спать.

Сон не шёл, мысли будоражили нервную систему, не давая расслабиться не на минуту.


Рецензии