Посиделки в Аду

Кто бы мог подумать, что празднование моего тысяча шестьсот тридцать пятого дня рождения обернется банальными посиделками у вечного огня Преисподней под аккомпанемент лживых баек незваных гостей (таких же древних демонов, как и я, а, может, еще древнее) и совсем уж нелепой игры в вопросы-ответы. Однако, обо всем по порядку.
В то утро – хотя, время суток у нас в Аду трудно определить: возможно, был уже полдень… или вечер… неважно – я выбралась из своей огненной постели. По случаю жаркого во всех смыслах периода температурку у нас поубавили, так что из-под одеяла вырвался только легкий дымок. Я отвратительно потянулась и зевнула, нашарила под кроватью тапочки, в которых тлели подостывшие угли, и, по привычке наступив на хвост своего адского кота, потопала в ванную.
Жилище у меня, надо заметить, вполне современное и наполнено всякими хитрыми штуками, какие только могут понадобиться демону среднего класса. Запрограммированная на определенное время ванна, к моменту моего пробуждения уже наполнялась свежей лавой, а на кухне умная сковорода поджаривала мне на завтрак парочку грешников.
Едва я успела окунуться в приятно пахнущую гарью жидкость, где-то в недрах квартиры затрезвонил телефон. Можно было бы, конечно, дать голосовую команду, и лицо звонящего отобразилось бы в запотевшем зеркале, но не любой демон выдержит такое зрелище – лицезреть меня купающуюся даже моим прожженным друзьям не под силу. Беспокоясь о зрении и умственном здоровье звонившего, отвечать я не стала, и с головой погрузилась в бурлящую лаву.
После процедуры утреннего омовения я завернулась в жесткое красно-черное полотенце и пошлепала на кухню, оставляя за собой дорожку из пепла. О таких мелочах я не заботилась. Как только центральная система получит сигнал о том, что я покинула квартиру, весь мусор выкинется сам собой (подозреваю, что через окна), а грязь быстренько размажется по полу, и он станет таким же приторно мутным, как мне нравится.
Поглядев на плиту, я вздохнула от досады – грешники снова подгорели, надо бы поменять сковороду. Поддев лопаткой два черных катышка, я открыла окно. Неподалеку как раз крутились голодные вороны, так что свой завтрак я разделила с ними. Совсем недовольная и злая, я села пить кофе. Ну да, обычный кофе! С сахаром и сливками. Есть у меня один знакомый барыга, который и поставляет мне этот запретный напиток. Где он его достает, не могу дознаться уже второй век. Скорее всего, выменивает в Чистилище у тех, кому не пригодится больше ни кофе, ни что-либо другое. В Рай, знаете ли, не разрешают проходить со своей едой и напитками.
Когда чашка опустела, я стала вглядываться в гущу, которая осталась на дне. Исходя из знаков, что я увидела, ничего хорошего меня в тот день не ожидало. Я на это надеялась, по крайней мере. Если бы не…
Телефон опять зазвонил, и теперь пришлось снять трубку.
- Бариника, ты чего, до сих пор дрыхнешь? – заорали мне прямо в ухо Лаивет и Шелиси, мои вреднючие подруги.
Подыгрывая им, я зевнула и пробормотала что-то невнятное.
- А у нас для тебя сюрприз!!!
- Еще этого мне не хватало! – огрызнулась я, отчего демоницы на том конце провода завопили еще радостнее.
- И не говори, что собиралась весь день валяться в постели и смотреть тупые сериалы Эдемского производства! – предостерегла Лаивет.
Вот так всегда, ничего не скроешь от нее! И не удивительно, ведь мы были знакомы еще до того, как провалились в Ад. Впрочем, моя прошлая память уже потихоньку стирается.
- Так ты придешь? – снова хором спросили демонессы. Наверно, я что-то прослушала?
- М-мм, куда?
Последовала череда путаных ругательств и проклятий, которыми подруги в шутку осыпали меня, а потом Шелиси объяснила:
- Собирайся и приходи в центр, к вечному огню. Там и узнаешь, что за сюрприз!
Я положила трубку и нехотя потащилась в гардеробную. Если не явлюсь вовремя в указанное место, подруги, чего доброго, подбросят мне килограмм тротила в окошко – в качестве стимула, или пришлют по почте конвертик со спорами какой-нибудь гадости, что потом действительно из дому неделю не выйду. Прецеденты уже были, больше рисковать не хочется.
Так что я напялила самое свое омерзительное черное платье, вплела в волосы несколько вороньих перьев, накрасила губы черной помадой и отправилась в центр Преисподней.

***
Лаивет подкарауливала меня за углом демоно-маркета, и когда я, ни о чем не подозревая, проходила мимо, выскочила прямо перед моим носом и швырнула в меня корзиной с десятком черных роз, которые считаются у нас традиционным подарком на день рождения. Я так опешила, что не успела увернуться от торта, летевшего с другой стороны. Шоколадно-перечная глазурь растеклась не только по моему лицу и платью, но и залила асфальт, так что со стороны могло показаться, что я стою в луже собственной крови. Вот и сюрпризец мне подруги устроили!
- Э-ээ, нет, это еще не все! – погрозила пальцем Шелиси, уловив мои мысленные вибрации.
Слизнув раздвоенным язычком глазурь с ладони, она прочно ухватила меня под локоть и потащила в направлении центральной площади, посреди которой в разверзшемся жерле полыхал вечный огонь. Лаивет, подпрыгивая, устремилась за нами следом.
Шелиси показала какую-то бумажку, и охранник – краснорожий рогатый демон, приподняв хвост, пропустил нас в центр Ада. Обычно сюда приводили на экскурсии новоявленных бесов, но то случалось по четным векам, так что я была очень удивлена и обескуражена. Особенно когда подруги повели меня по винтовой лестнице, уходящей вглубь жерла. По стенам скакали сумасшедшие тени и всполохи огня. По мере того, как мы спускались ниже, становилось нестерпимо жарко, даже для меня.
- И куда мы идем? – поинтересовалась я, втайне надеясь, что Лаивет и Шелиси не собираются столкнуть меня в обитель вечного огня.
- Потерпи еще минутку! Мы почти на месте.
Вскоре пред моим ошеломленным взором предстала огороженная площадка, которую, как оказалось, подруги забронировали для празднества. У самого обрыва стоял стол, накрытый черной скатертью и убранный изящными букетиками готического характера. Их ссохшиеся лепестки и траурные ленты в некоторых местах полностью засыпали пол.
Моя челюсть от восторга плавно поползла вниз, и когда я усилием воли и пальцев наконец захлопнула ее, из-под стола, как чертики из табакерки, выскочили четверо демонов.
- С днем рождения! – завопили они на все лады, и в меня снова полетели букеты, уворачиваться от которых считалось проявлением крайнего неуважения к дарителю. Потому я стойко выдерживала удары цветов – преимущественно по лицу – и сохраняла невозмутимое выражение. Затем последовал ритуал обнимашек, который я ненавидела всем своим естеством.
Когда на мне повис Сьёлла, мой бывший, я пожалела, что никто не догадался подарить мне автомат Калашникова, арбалет или, в крайнем случае, кувалду.
С достоинством выдержав все необходимые процедуры и похотливые подмигивания демона-соблазнителя, я пригласила гостей за стол, на котором уже дымились всевозможные яства. Подруги удивили меня и тут: на первое они заказали речных грешниц в собственном соку, причем заведение подавало их прямо в раковинах. Кроме того, в центр стола поставили несколько тарелок с жуками, от запаха которых у меня сразу же засвербело в носу.
- А мне тут нравится! – Злаэтвена – стройная демонесса с короткой стрижкой и черными глазами с золотым ободком (за что и получила свое имя) – окинула взглядом площадку, на которой мы словно на балконе восседали над пропастью. – Дух захватывает.
- Давайте за встречу выпьем! Сколько мы лет не виделись? – предложил Хрофт, выуживая из-под стола пыльную бутылку. – Настоящее! – похвастался он. – На пятьдесят процентов из крови.
- Ого! – присвистнул Тумпи, отбросив за спину длинные черные волосы. Глаза его тут же налились слезами. Но никто из нас не обратил внимания на депрессивное состояние демона, мы все прекрасно были осведомлены о его заморочках.
- Чувствую, сегодняшний вечер закончится как-то непредсказуемо! – Сьёлла облизнул губы и обвел взглядом присутствующих демонесс.
Я поняла, на что он намекает, и только нервно хмыкнула. Этому кобелю под силу совратить любую максимум за час. Я сопротивлялась целых три дня, но потом все равно пала жертвой его чар. Расстались мы еще через три дня, разругавшись в пух и прах. Я обличила его во вранье, посредством которого он желал затащить меня в койку, и Сьёлла, поджав хвост, но с достоинством, уполз к своему гарему, дожидающемуся его где-то на другом конце Ада.
Из темноты вдруг материализовался официант и подбросил в пропасть горсть серы. Пламя вспыхнуло с неистовой силой, взметнув вверх дюжину ярко-алых всполохов. Незадачливый демон шарахнулся от огня, размахивая когтистыми лапами, чтобы сохранить равновесие. Судя по всему, этот парень был новичком, и ему очень повезло – он отделался малой кровью в виде опаленных бровей и ресниц.
Когда вздохи, возгласы, маты и смех нашей компании по поводу случившегося поутихли, Тумпи, по большей части молчавший до этого, выдал оригинальную идею:
- Не сыграть ли нам в вопросы-ответы? – спросил длинноволосый демон, почесывая голову чуть повыше виска.
- А что? Давайте! – поддержал его Хрофт. – Помните, как мы забавлялись в молодые годы?
Демонессы наперебой стали вспоминать, как мы отрывались лет эдак семьсот назад, учась в Демонской школе, а я погрузилась в заунывно-созерцательное состояние. Украдкой поглядывая, как Тумпи усердно размахивает тонкими пальцами с аккуратными жемчужно-розовыми коготками, пытаясь что-то объяснить, как скачут язычки пламени в его глазах цвета инея, я раздумывала, почему раньше не замечала, насколько он красив. Разве сравнится с ним Сьёлла? Этот лохматый бородач в вечно растянутых футболках и свитерах, с нелепейшим шарфом, обмотанным раз пять вокруг тонкой шеи. Тумпи, хоть и нытик, в чувстве стиля и аккуратности ему не откажешь. Всегда причесан, одет с иголочки, хотя немного небрежно, хвост прибран, а не болтается из дыры в штанах, как у моего бывшего, и рожки начищены до блеска. Рожки?.. Я взглянула на то место, где им полагалось быть, и которое Тумпи то и дело почесывал, и обомлела. Вот, кажется, и наклевывается первый вопрос.
Хрофт снял котелок, которым прикрывал блестящую лысину, некогда занятую пышной гривой, и, перевернув его, поставил в центр стола.
- Предлагаю всем написать по несколько вопросов, и начнем. – Сказал демон.
Мы быстренько опустошили салфетницу, и работа закипела. Кто – высунув от усердия язык, кто – нашептывая текст вопроса себе под нос, водили коготками над клочками бумаги. Это довольно простой фокус, которому учат в начальных демоноклассах: как обойтись без чернил, без света, без денег и еще без кучи вещей. Иногда достаточно пустить в ход гипноз, а иногда – свое тело.
Вскоре Сьёлла забросил в шляпу последний клочок салфетки с вопросом, и оповестил всех:
- Готово!
- Отлично. – Хрофт потряс котелок, перемешал рукой его содержимое. – С кого начнем?
- С именинницы! – дружно закричали мои подруги-демоницы. Я и не сомневалась, что выбор падет на меня.
Хрофт, сидящий напротив, протянул мне через стол котелок, и я, поковырявшись среди пары десятков записочек, выбрала одну. Когда я ее прочла, сердце мое ёкнуло, хотя ему положено было оставаться равнодушным.
- Ну, читай! – нетерпеливо потребовала Шелиси.
- Твое самое приятное воспоминание.
Я откинулась на спинку стула, теребя бумажку и пытаясь вспомнить что-то приятное. Это оказалось не так-то легко. В голову приходили все мерзопакости, которые случались со мной почти ежедневно. Вот их я бы нарассказывала столько, что друзья мои просили бы пощады. А с приятностями, оказывается, проблема. Проблемища просто!
- Хочешь, я за тебя расскажу?! – подмигнул мне Сьёлла, но я швырнула под столом молнию, которая вонзилась совсем не туда, куда я метилась, а в колено демона. И все-таки своего я добилась – Сьёлла поперхнулся и умолк.
- Помню тот день, когда мы все встретились в Демонской школе. – Усмехнулась я, и по телу, действительно, растеклось приятное тепло. – Мы выглядели просто ошалевшими, ничего не понимали. Куда мы попали? Для чего? Особенно, когда нас завели в Общий зал. Мы сидели как мышки, глядя на огонь из камина, жаром обдающий лица и тела. Кругом порхали зубастые летучие мыши и черные мотыльки размером с ладонь. Романтика… Только Тумпи все время ныл, что у него прорезывается левый рог, а Хрофт то и дело оглядывался по сторонам в поисках какого-нибудь съедобного жука. Мне это до жути надоело, и я так дернула его за хвост, что он сначала взвился чуть ли не под потолок, а потом завалился прямо в камин.
- Да-да, точно! – подтвердила Лаивет, от смеха у которой потекли слезы по щекам. – Он еще начал тогда возмущаться, почему ты на него вдруг накинулась. И так смешно вертелся, пытаясь отряхнуться от пепла. Хорошо еще, ничего не подпалил!
- Угу, - недовольно пробурчал сам Хрофт. – Помнишь, что ты мне тогда сказала?
- Еще бы! – я помнила всё дословно, и оттого становилось еще смешнее. – Я сказала: «Нечего антисанитарию разводить. Веди себя как культурный бес! Если хочешь есть, возьми нож, вилку, щипцы для колки жучиного панциря. Да, и не забудь слюнявчик, чтобы не убираться за тобой. Не Ад, а прямо сарай какой-то!»
Все демоны, кроме Хрофта, покатились со смеха.
- Забей! – обратился к другу Сьёлла, раскуривая косячок. – Давай, лучше вытягивай следующий вопрос.
Хрофт извлек бумажку и прочитал:
- Твой первый поцелуй в обличии демона.
- Не, ну так нечестно! – завыл Тумпи, остальные тоже немного повозмущались. Всем было понятно, что вопрос задала Лаивет. И все также знали, что тот самый первый поцелуй произошел у Хрофта именно с ней.
Однако демонесса смотрела строго, грозясь наслать проклятия на любого, кто возразит еще хоть слово, и Хрофту пришлось повторять то, что остальным и так было известно. Более того, все мы наблюдали за этим воочию.
- Это был урок демонологии. – Начал Хрофт, краснея.
- Демоноведения. – Поправила Лаивет, пожирая глазами беса, в которого, по всей видимости, до сих пор была влюблена.
- Демоноведения, - согласился Хрофт. – Изучали перевоплощения, тренируясь на тех, с кем сидели рядом за партой. И так вышло, что Шелиси произнесла не те слова, превратив Лаивет не в лягушку, как задумывалось, а в какого-то мутанта. Даже учитель ничего не мог поделать и только вздыхал и разводил руками.
- А ты меня разперевоплотил. – Вклинилась Лаивет, прижимаясь к плечу смущенного Хрофта, как тогда, в школе.
После того, как она снова приобрела свою внешность, демонесса схватила своего спасителя в охапку и расцеловала прямо в губы на глазах у всего класса и преподавателя демоноведения.
- Как же это было замечательно! – закатила глаза моя подруга, а Хрофт только усмехнулся и немного придвинулся к ней. Или мне только показалось?
- Твоя очередь! – Шелиси подтолкнула шляпу к дымящему словно паровоз Сьёлле. И тот достал свой вопрос.
- Сколько девушек у тебя было? – прочел демон и заржал, подмигивая Шелиси то одним глазом, то другим.
Впрочем, все остальные тоже поняли, что вопрос придумала наша младшенькая. Она давно была неравнодушна к демону-соблазнителю, а тот внимания на нее не обращал.
- Дайте-ка посчитать. – Сьёлла стал загибать пальцы и что-то шептать под нос, вероятно, вспоминая всех тех, кого охмурил. Итог, видимо, его порадовал, и демон сообщил: - Сто пятьдесят тысяч семьсот двадцать три.
- Ого! – вырвалось у нас всех.
Ножки стула подо мной закачались, и я едва не свалилась на пол, гадая, какой по счету была я.
- Одной из первых. – Проинформировал меня бывший, уловив мои кричащие мысли.
Я фыркнула и отвернулась от него.
- Лаивет, теперь ты! – шляпа перекочевала к моей подруге.
Она засунула руку в шляпу, перемешала бумажки и вытащила одну.
- С кем бы ты хотела?.. – начала читать демонесса и вдруг сжала губы.
- Хотела что? Продолжай… - посоветовал Сьёлла и похотливо ухмыльнулся, облизывая губы.
- С кем бы ты хотела переспать? – Лаивет дочитала вопрос до конца и посмотрела на демона-соблазнителя. Кто же еще мог подобное спросить?
Я почуяла что-то неладное и выхватила у подруги котелок.
- Э-эээй, так не честно! – возмутился мой бывший. Перегнувшись через стол, он попытался отобрать у меня шляпу, но я выпустила еще одну молнию, теперь уже не таясь. Сьёлла взвизгнул и потер плечо, обиженно на меня косясь.
Указательным пальцем левой руки я дважды провела над котелком. В центре обрисованного мною круга зародился небольшой вихрь и вытянул несколько бумажек. Все вопросы Сьёллы. Вообще-то нам нелегко играть в вопросы-ответы – тот, к кому обращен вопрос, непременно его вытянет. Из-за этого вся интрига пропадает.
Я еще раз махнула рукой, бумажки перевернулись. Текст, естественно, на всех был одинаков. Записки адресовались только демонам женского пола.
- А это разве честно? – парировала я. – На такие вопросы отвечать никто не станет.
Хрофт и Тумпи глянули на бумажки и захихикали.
- Что тут такого? – пожал плечами Сьёлла, корча из себя саму невинность. – Обычные вопросы. Вот ты бы с кем хотела?..
- Явно не с тобой! – огрызнулась я, смяв четыре бумажки и бросив их в огонь.
- И не с Хрофтом?
- Нет!
- Ну вот, Тумпи, у тебя сегодня наклевывается неплохой секс! – заржал Сьёлла.
Я заметила, как Тумпи покраснел, но от комментариев воздержался. Я тоже ощутила горение на лице. Откуда во мне этот пережиток? Обычно демоны не подвержены стыду.
- И у тебя, девочка! – Сьёлла повернулся к Шелиси, и я едва удержалась, чтобы не удалить ему оба рога без анестезии.
- Даже не смей! – выкрикнули мы с Лаивет одновременно, а наша младшенькая только захлопала ресницами.
- Ладно-ладно! – искуситель замахал ладонями в знак примирения, потом перекинул болтающийся конец клетчатого шарфа через плечо. Мысленно я пожелала ему удавиться.
- Кто следующий? – вступился Хрофт, иначе бы мы продолжали собачиться до бесконечности. – Злаэтвена?
Увлекшись выяснением отношений, мы как-то совсем позабыли о златоглазой демонице. Она сидела, сильно запрокинув голову назад и приоткрыв рот, из которого вырывался смачный храп.
- Эй! – Тумпи потряс ее за плечо, и Злаэтвена с криком подскочила. Ножки стула отъехали, и демонесса вместе с ним опрокинулась назад. Никто глазом не успел моргнуть, как ее волосы вспыхнули. Она завизжала, пытаясь подняться. Сьёлла среагировал быстрее всех. Подхватив со стола графин с фруктовым соком, он выплеснул его на дымящиеся волосы Злаэтвены. От неожиданности она замахала руками и стала отфыркиваться. Ее прекрасное белое платье сделалось оранжево-зеленым, а в волосах застряли кусочки жгучего перца.
- Ну, спасибо! – процедила демонесса сквозь зубы. Сьёлла лишь целомудренно улыбнулся.
Демон, обслуживающий наш столик и тоже недавно пострадавший от огня, принес Злаэтвене кипу салфеток и новый графин с соком. Стулу придали вертикальное положение, а заодно и самой демонице.
- Златик, тяни вопрос! – проворковал Сьёлла.
Что это он так тревожится? Неужели я удалила из шляпы не все его записки с сексуальным уклоном? Или он успел подбросить новые, пока мы возились с Злаэтвеной? Прищурившись, я поглядела на бывшего. Он прямо-таки расплылся в обольстительной улыбке. Так и есть, задумал еще какую-нибудь гадость!
Отталкиваясь ногами и стараясь не прижать чей-нибудь хвост, я потихоньку отодвинулась от стола и быстро наклонилась. Вот ведь гад! Нога Сьёллы уже подкрадывалась к ножке стула Злаэтвены. Он собирался опрокинуть ее еще раз. Я толкнула в бок Лаивет и указала на творящийся беспредел. Соблазнителя она не терпела больше моего. Дым сразу же повалил из ее хорошенького носика, когда она поняла, что на подругу готовится покушение. Мы одновременно скрестили пальцы под столом, и Сьёллу моментально швырнуло под самый свод вместе со стулом.
- О-ууу-ааа… - раздалось где-то в высоте. Затем последовал свист, и стул стал снижаться.
Тумпи и Хрофт вскочили из-за стола и вытянули руки, в которых тут же появился натянутый тент. Но Злаэтвена, похоже, решила отомстить своему обидчику. Рассмеявшись, она шепнула несколько слов, и тент превратился в батут. Сьёлла соприкоснулся с ним и снова улетел наверх, вереща и размахивая руками. Так продолжалось до тех пор, пока Злаэтвена не сжалилась над ним и не превратила батут в паутину, где демон и завяз. Друзья принялись вызволять его из липкой тенеты, а мы все никак не могли перестать ржать как ненормальные.
- Давайте уже закончим с вопросами. – Предложил Тумпи.
Интересно, что спросил он? И главное у кого? Мой вопрос про рожки тоже ждал своего момента.
- Ладно. – Злаэтвена запустила руку в шляпу. – Твой самый кошмарный сон?
Демонесса с ожесточением скомкала салфетку с вопросом и швырнула через левое плечо в пламя.
- Вы же все прекрасно знаете мой кошмар! – взвыла она. – И кому не надоедает спрашивать одно и то же? Может, не надо.
- Ну уж нет, соблюдай правила! – велел Хрофт.
Лаивет нахмурилась. Похоже, это вопрос от него.
- Раз в год мне снится, что у меня выросла третья грудь.
- Покажи! – после заданной нами взбучки Сьёлла сидел присмиревший, но теперь оживился и чуть ли носом не залез в декольте Злаэтвены.
- Ага! – поддержали друга Хрофт и Тумпи. Честно сказать, от последнего я не ожидала такого.
- Нет, ну это ни в какие ворота!.. – Лаивет вскочила и стала оглядываться по сторонам в поисках чего-нибудь увесистого, чтобы образумить Хрофта. Может, и мне съездить Тумпи по башке тем же графинчиком с соком. А что? Отбуксирую домой и там стану допрашивать, куда дел рога. В извращенной форме.
- Это же шутка! – заверил всех Хрофт, и трое демонов заняли свои места.
- Шелиси, твоя очередь.
Она достала свой вопрос. Покрутила бумажку так и эдак, снова перевернула.
- Ничего не пойму. Что за ерунда?
Она положила листок в центр стола, и мы все чуть не стукнулись головами, стремясь узнать, что же так удивило Шелиси.
Сначала хихикнула Лаивет, потом Хрофт, а потом и мы с Тумпи, давясь смехом, зажали ладонями рты. Злаэтвена пренебрежительно фыркнула и отвернулась. Зато Сьёллу стало трясти от смеха. Он буквально бился головой об стол. Только хвост, обвившийся вокруг спинки стула, удерживал его от падения.
- Это… ахаха… - кашляя и икая, заговорил соблазнитель. – Это намек тебе на сегодняшний вечер.
Шелиси снова наклонилась над бумажкой, повернула голову влево, вправо, и щеки ее вдруг вспыхнули. Наконец до нее дошло, что на бумажке изображена непристойная поза.
- Глупости, - спокойно произнесла демоница и сбросила клочок салфетки со стола.
- Правильно, девочка! – все еще смеясь, одобрил Тумпи. – Этот развратник скоро с собственным хвостом…
- Тшшш… - шикнула Лаивет, и Тумпи благоразумно замолчал.
Как я вообще могла сравнивать его со Сьёллой? Это же небо и земля, Рай и Ад! Куда мне предстоит попасть на этот раз?
- Давай, теперь ты. – Хрофт подтолкнул демону шляпу, и Тумпи наконец извлек бумажку с моим вопросом.
- Куда подевались твои рога? – задумчиво прочитал он.
- Да, точно! – поддержали Лаивет, Злаэтвена и Хрофт в один голос. – Что с тобой приключилось?
- О, это долгая история! – Тумпи принялся судорожно рвать бумажку на мелкие клочки, будто таким образом старался уйти от ответа. Не выйдет!
- И все-таки! Правила гласят, что нужно обязательно ответить на вопрос. – Напомнила я.
- Ну… в общем… я заложил их в ломбард.
Теперь раздался хор из шести голосов:
- Заложил в ломбард?
- Ну, да. Так вышло. – Пробормотал Тумпи, уставившись на свои пальцы, измельчающие салфетку. Волосы, будто стремясь помочь хозяину, занавесили лицо.
- Зачем? – не выдержала я.
- Я скажу. – Пообещал Тумпи. – Но сначала ты ответь на последний вопрос. По правилам кто начинает игру, тот ее и заканчивает.
- Ладно, - согласилась я и вытянула из котелка записку. Развернув ее и прочитав, я обомлела.
- Что там за вопрос? – нетерпеливо поерзал на стуле Сьёлла.
- Давай, читай уже! – потребовала Лаивет.
- Согласна ли ты выйти за меня замуж? – прочла я одеревеневшими губами.
Как по заказу пламя в жерле разразилось искрами, которые, отражаясь, заплясали в глазах Тумпи. Он достал из кармана черную коробочку и, приоткрыв ее, протянул мне. Там было кольцо.
- Так что, согласна?
- Тумпи, ты заложил в ломбард рожки ради того, чтобы купить кольцо? – я почувствовала, что сейчас разрыдаюсь, а ведь в последний раз я плакала тысяча шестьсот тридцать пять лет назад, еще будучи человеком.
- Да, - кивнул он.
- Соглашайся уже! – завопили от радости Шелиси и Лаивет, выдирая у меня из рук кольцо, чтобы разглядеть его получше.
- Я согласна! – ответила я. Отобрала у подруг кольцо и надела на палец.
Мы с Тумпи взялись за руки и подошли к краю жерла, откуда вырывались языки пламени.
- Прыгнешь со мной? – спросил он еще раз.
- Конечно! Я ведь уже согласилась, и ни капли не жалею!
Мы шагнули одновременно. Впереди нас ждала бездна. И вечность.


Рецензии
Спасибочки!

Хэльга Штефан   01.12.2014 16:33   Заявить о нарушении