Я - НоваТОР, Свет и Грамота

буду байки писать, о себе дураке;
как я циркуль привёл на свиданье к руке.
как вертели они... колобка на листе,
в белом вальсе чеканя, размер на холсте.


не знаю, кто авторы Всеясветной грамоты,
но то, что эта грамота - кладезь знаний,
это точно. можно принимать её, можно,
вообще не знать, но очень трудно ей
противоречить. Огромное спасибо за
восстановление Всеясветной грамоты,
Абрамову-Шубину, автору публикаций.
материал Всеясветной грамоты подаётся,
как естественно свершившееся событие,
произошедшее в период отупения человечества,
в виде Божественной подсказки, как шпаргалка.

я тоже применял такое объяснение Руским Буковкам,
пока не взял в руки циркуль. нет, мне не стыдно,
просто сменился уровень знаний и мера понимания.
если кто-то желает узнать, в чём же разногласия
в области рождения алфавитных систем,
то я в эти игры не играю. мне куда интересней,
докопаться...почему на длине окружности,
у меня откладывается шесть радиусов, три диаметра,
и одно число - О ДIН... или: 5 + Один = Шесть.

дело в том, что любая попытка описать, объяснить,
или изследовать Чи-СЛО-вО, закачивается элементарной
трактовкой наиболее понятных научных трудов.
но мне повезло...
я умудрился оценить сайт Проза.ру, и на ваших глазах,
от любителя творчества Михаила Задорного, докатился
до построения Цiркулем, Матрицы Человеческой Мысли.

с 1 сентября, я планирую работу над "Дипломным проектом".
кое-какие "произведения" - байки, будут удалены,
а вот на их место будут выложены чертежи всех Буковок,
которые представлены на картинке моей страницы.
напомню, что эти цветные БуКОВЫ, опубликовал Говоров В. И.,
я их скачал, и решил воспроизвести один в один, или
точь в точь, на страницах Прозы.ру.
оценивать мой дипломный проект, будете вы.
поэтому, для тех, кого это заинтересовало, напомню:,
что я использую только циркуль, одного размера развода
величины Радиуса Ра, равной величине моей фаланги мизинца.
ЭТО, единственный Размер - ЕДИНИЦА, который принял Человек
ОТ Творца Вселенной, отсюда соответствия, образы и подобия.
всё остальное, типа сложения листа вдоль и поперёк, будете
проверять сами. также вам придётся измерять(проверить на соответствие)
ряд чисел - 14,4, который я называю Угол Ра = 14,4 градуса.
измерять Ратный угол(Прямой) при сложении листа.
а вот с чем вы будете сравнивать...дело ваше.
никакой иной информации о предмете, кроме его названия... НЕТ !!!

постарайтесь понять простую iстину:
с чем бы вы ни сравнивали, что бы ни брали в качестве эталона,
или абсолюта, вам всё равно придётся применять словесную аргументацию.
к примеру я заявляю:
- БуКОва "О", это соотвнтствие СiЛе Давленiя - ОДIНъ ДIНъ.
при этом, на моих чертежах, точно начертано и читается то,
о чём я заявляю. вам остаётся только по Буковкам прочитать Слова,
которые создают и описывают ОБРАЗ на чертеже.
я считаю,это высшая степень доказательства.


Рецензии