Глава 1

                Глава 1


Утро. Я проснулась от раздражающего звука будильника. За окном барабанил дождь.
Сегодня 15 октября. Выходной. Тогда какого черта будильник разбудил меня в 11 утра? Злая, я выключаю будильник и кидаю его на кресло. Никогда я не высплюсь...

Немного о себе. Меня зовут Стейс Фавн. Друзья называют меня - Стейс, Сти. Ну или еще как-нибудь. Я невысокого роста. Всего 160 см. У меня длинные светлые волосы. Где-то ниже пояса. Я худощавого телосложения. Мне 16 лет. Мой вес 40 кг. У меня большие зеленые глаза. Все в школе считают меня идеальной и хотят подружится со мной. Я не знаю чем заработала такую популярность. Моя семья через чур богата. Родители колесят по миру. Все из-за работы папы. А я живу в городе Томс Ривер, Нью-Джерси. Родители купили мне большой дом. Каждую неделю они перечисляют мне на счет по 100 тысяч долларов. Я не успеваю тратить эти деньги.. Но все же мне нравится такая жизнь. Возможно из-за этого я стала такой популярной. Мою лучшую подругу зовут Шона Хоуп. Ей 17. Так же, как и ее парню. Мы с ней дружим с пеленок. Я всегда звала ее на все крутые вечеринки. Благодаря этому она не входит в список лузеров нашей школы. Ее парня зовут Кристофер Эрн. Симпатичный парень с темными волосами. Он играет в команде по регби. Его лучший друг, Ник Дуглас.  Мрачный тип. Все время клеится ко всем девочкам. Он снимает их на одну ночь. Его популярность лишь в этом. Лавелас школьный.. Мы воюем с ним с начальной школы. Как-то в 4 классе я опрокинула на него сок. Теперь он мстит мне. Да и к тому же, мне он не нравился. Сколько он не пытался затащить меня в койку, все тщетно. У него светло русые волосы, и голубые глаза. Он мечта любой девушки. Но он для всех остается загадкой.

Мой телефон начинает вибрировать. Это Шона.
- Алло. - сонным голосом отвечаю я.
- Привет Сти! Как твои дела? - она тихонько хихикала.
- Ты меня разбудила! - усмехнулась я.
- Прости.. Просто сегодня Кристофер пригласил меня в кино. И он велел пригласить тебя! - по голосу она очень волновалась. Еще бы .. Как-то раз она позвонила мне в пять утра. Я так долго кричала на нее, что она заплакала. После этого случая мы месяц не общались.
- Тааак! Если это еще один ваш план свести нас с Ником то...
- Нет, нет. - перебила она меня. - Плана нет! Просто мы подумали что...  Тебе надо развеяться. В общем мы заедем за тобой в пять часов.
- Да.. Пока! - я отключила телефон, и положила его на прикроватный столик.
Нужно собираться.. Как же лень вставать.. Ну ладно. Я медленно поплелась в душ. Прохладные струйки воды полностью развеяли мое сонное состояние. Я уложила волосы. О это долгое занятие.. На это уходит часа два.. Накрутив легкие волны,  принялась за макияж. Тональный крем замазал мои синяки под глазами..  Я практически не высыпалась. И все потому, что почти каждый день я отрывалась на тусовках. В школу я всегда опаздывала на первый урок. И еле успевала на второй... Ресницы накрасила черной тушью. так.. Осталось одеться. Я Одела черные кожаные леггинсы и темно синюю толстовку. Обув белые кроссовки, я взяла черный кожаный портфель, и пошла к выходу. Машина Кристофера уже стояла у входа.
- Ребята! Я так рада вас видеть. - мы обнялись с Шоной.
- И мы рады. Сейчас в одно место заедем, и в кино! - она подмигнула Кристоферу, и мы поехали..
- Так ребят! - я насторожительно посмотрела на них. - Что за цирк вы устроили? Что на этот раз?
- Ничего. Узнаешь! - Шона лишь тихо смеялась.
Ладно, ладно.. Я им припомню еще.. Мы мчались по вечернему городу. Огни, проходящие пары по переулкам и паркам города.. Вскоре мы подъехали к дому. Он мне как никогда знаком. Это дом Ника. Помню как на вечеринке у Беллы он так напился, что меня пришлось провожать его, так как остальные были не лучше него. Так вот у дома он начал приставать ко мне, и в итоге чуть не изнасиловал..
Я сидела на заднем сиденье машины. Окна были покрыты темной пленкой. Я уже видела Ника, а он меня нет. Он спускается к машине и открывает дверь.
- Эй, подвинься! - он толкает меня в плечо. - Это мое место!
- Да пожалуйста. - я быстро подвинулась на другое место. Сейчас у меня не то настроение, чтобы ругаться с Ником. Машина тронулась с места, и мы поехали в кино.
- Ты меня заводишь! - Ник приобнял меня за таллию и придвинул к себе. - Может после кино ко мне? - он мне подмигнул.
- Вот еще. Сними себе проститутку, и подмигивай ей. - я отодвинулась от него. Ребята будто бы не замечают этого, ибо спокойно сидят и разговаривают друг с другом. Слава богу, в кино мы приехали быстро. Шона и Кристофер пошли за билетами, а мы с Ником остались в машине. Кристофер закрыл машину. И выйти я не могу.. Думаю это их коварный план.
- Ну вот мы и одни! Можем прямо здесь начать! - он подтягивает меня к себе, и начинает лапать мою грудь.
- Ты что охренел? Отвали! - я попыталась вырваться, но все бесполезно. Он крепко прижал меня к себе. - Ник. что ты творишь? Ну почему именно я? - слезы покатились из моих глаз.
- Ты единственная девочка в школе, которая со мной не переспала. Это не правильно. Даже Шона это делала.. И ничего..
Шона переспала с Ником.. Обалдеть.. Интересно, Кристофер знает об этом?
- Ник! - я со всей силы ударяю ему по голове. Он отключается. Мои слезы полились градом. Я начала дергать дверную ручку. Наконец-то она открылась. В машине сработала сигнализация, все на парковке уставились на меня. Я быстро вылезла из машины, и захлопнула дверь.
Сейчас я иду в неизвестном направлении. Здесь нет людей и нет машин.  Заброшенное место. Я вижу высокое здание. Кажется оно заброшенное. Не долго думая я захожу в этот дом и поднимаюсь на девятый этаж. Вид от сюда очень красивый. Мне нравится. Я чувствую как слезы текут из моих глаз. Обидно, что Шона и Кристофер так поступили со мной. Оставить меня наедине с этим подонком..  Вдруг я услышала чей-то голос.
- Эй парни. Вы слышите? - наверное они услышали как я плачу. Но я не могу остановиться.
- Эй? Ты в порядке? - парень касается моего плеча. - Почему ты плачешь? - он садиться рядом со мной.
- Все меня достало! Сегодня меня чуть не изнасиловал один ублюдок, а моя лучшая подруга и ее парень, ему в этом помогли... - я рыдаю.. слезы так и скатываются с моих щек.
- Ну.. Не стоит плакать. - он вытирает слезы с моего лица. - Меня кстати Алекс зовут. А тебя?
- Я Стейс. - я мило улыбнулась ему.
- А хочешь с нами прогуляться? - он протянул мне руку, будто бы заранее знал что я соглашусь.
Мы спустились на первый этаж. Там стояло еще трое парней.
- Ребят, она с нами. - Алекс крепко сжал мою ладонь. Я мило улыбнулась парням. - Это Лео. - он обнял меня. - Это Тим. - он тоже обнял меня. - Это Джон. - он лишь покосился на меня.
- Зачем ты сюда ее привел? Только телки нам не хватало! - Джон грозно посмотрел на меня. От его взгляда мне стало не по себе..
- Ну если я вам так мешаю, то я могу уйти. - я опустила глаза вниз.
- Нет! Ты никому не мешаешь! - парни подмигнули мне и мы пошли гулять. Джон лишь фыркнул им в ответ и отошел от нас в сторону.
- Ребят, а чем вы занимаетесь?
- Ну мы катаемся на скейтбордах. И еще мы рисуем граффити.
- Вау, круто! Я тоже хочу попробовать. - я мило заулыбалась.
- Завтра попробуешь! А сегодня мы проводим тебя до дома. Уже поздно. - Алекс все еще держал меня за руку.
- А вы где живете? - я остановилась.
- Ну в заброшках, там.. Еще на пляже. - Лео опустил голову.
- Лео! - Тим ткнул его в плечо. - Нечего было рассказывать!
- Так вам жить негде? Пойдемте ко мне! У меня большой дом. - я потянула ребят за собой.
- Нет! Так нельзя. - Алекс начал упираться. - Что мы скажем твоим родителям?
- Они не живут со мной. Они в другой стране. Идемте.

Мы пришли домой. Ребята по очереди приняли душ, и сели ужинать.
- Мм, Стейс, ты очень вкусно готовишь. - Лео прям восхищался моими кулинарными способностями.
- Спасибо большое! - я снова заулыбалась.
- А ты почему не ешь? - спросил Тим, запивая угощенье соком.
- Я на диете.
- Тьфу.. Ну что за бред? Зачем эти диеты? Ты и так стройная! - Алекс грозно посмотрел на меня. - Быстро ешь!
Я лишь вздохнула, и взяла из холодильника йогурт.
- Это все? - ребята удивленно посмотрели на меня.
- Ну да! А что? Я должна делать? Я не хочу есть такую пишу. На диете мне можно из всего этого только йогурт! - я открыла баночку и начала есть.
- Ну хоть йогурт.. - Алекс тяжело вздохнул, и начал есть дальше.
После ужина ребята сразу отправились спать. У каждых из них была своя комната. Как я говорила дом у меня очень большой. Еще я дала парням по паре вещей. У меня как-то осталось куча одежды старшего брата. Он уже не живет со мной.. У него своя жизнь. Алекс помогал мне мыть посуду.
- Мне как-то не удобно.. - Алекс прервал наше молчание.
- Что не удобно? - я вытирала тарелки полотенцем, и поглядывала на Алекса.
- Ну.. То что ты нас домой пригласила.. Мы же все таки мужчины.. И ..
- Перестань! - я перебила его. - Все вам удобно! Живите у меня сколько угодно. Мне все равно с вами спокойнее. Вам хорошо, мне хорошо.
- Ну смотри.. Если надо.. мы уйдем. - Алекс посмотрел  мне в глаза. Боже они прекрасны. Я тонула в них. У него были темно русые волосы, и карие глаза.  Парень быстро отвел взгляд, и продолжил мыть посуду. Из-за того что я замечталась, тарелка выпала у меня из рук, и упала на холодный кафель. Я нагнулась чтобы поднять осколки.
- Ай... Кажется порезалась..
- Стейс! - Алекс обхватывает мою ладонь и сжимает ее. - Нужно промыть рану. - он смотрит на меня. А я на него. Между нами очень маленькое расстояние. Алекс приближается ко мне. Еще чуть-чуть, и наши губы сольются в поцелуе. Я отодвигаюсь от него.
- Я сейчас истеку кровью.. - я улыбнулась.
- Прости. - он подставляет мою руку под струю холодной воды. Рука моментально онемела. Кровь остановилась. Алекс перебинтовал мне ее. Я собрала осколки, и поднялась на вверх. Наши комнаты с Алексом были на одном этаже. Комнаты Тима Лео и Джона на третьем этаже. Завтра выходной. Интересно, из какой школы парни. Этот вопрос не давал мне покоя. Я тихо вышла из комнаты.
- Алекс! Можно? - я приоткрыла дверь и тихонько вошла.
- Да, конечно. Я еще не сплю. - он прикрылся одеялом. Я видела его обнаженный торс.
- Я хотела спросить.. Просто этот вопрос не мог подождать.. В какой вы школе?
- Мы? Ээ.. В 96.. - парень начал что-то мямлить..
- О в моей школе? Так.. Почему я вас не видела? Я все знаю. Вас никогда не видела. - я сложила руки на груди и изогнула бровь.
- Ну.. Понимаешь.. Мы уже не учимся в школе.
- В смысле?
- Ну мне 24 года.. Лео и Тиму по 23. А Джону тоже 24.. - он поднял свой взгляд на меня.
- А чего сразу не сказал?
- Я думал ты испугаешься нас.. Тебе то сколько?
- Мне 14..
- Сколько? - он выпучил на меня глаза. Меня накрыла волна смеха.
- Какой ты смешной! Мне 16! - я мило улыбнулась.
- Мм, понятно.. Ну и шутки.. - парень начал смеяться.
В дверь кто-то позвонил.
- Ты кого-то ждешь?
- Нет.. Сейчас узнаем кто-то.
Я спускаюсь и открываю дверь. Передо мной стоит Ник. От него разит за километр.
- О, Детка! Привет. - Он потянулся ко мне.
- Эй! Отвали. - я начала отталкивать его.
Ко мне на помощь пришел Алекс. Он подошел ко мне и обнял меня за талию.
- Кто это? - Ник удивленно смотрел на Алекса.
- Я ее парень. А вот ты кто? - Алекс еще сильнее прижал меня к себе.
- Я ее поклонник! Она не дает мне!
- Ну и правильно делает. - Алекс бьет Нику в челюсть. Из губы пошла кровь. Ник отлетел от входной двери аж к забору. Я быстро захлопнула дверь.
- Спасибо тебе! - я прижалась к Алексу. Он обнял меня чуть выше талии.
- Да не за что.
Я не долго думая поцеловала Алекса в щеку. Он посмотрел мне прямо в глаза. Почему-то я ему доверяла.
- Алекс? А отнеси меня на второй этаж на спине? - я улыбнулась и подмигнула ему.
- Ну прыгай. - я залезла к нему на спину. Правда это было не легко, поэтому Алексу пришлось мне помогать. Я обхватила руками его широкие плечи, и положила голову ему на спину. Алекс с легкостью поднял меня на второй этаж и стал бегать по этажу. Мы смеялись нам было весело.
- Ты не староват? - Лео начал смеяться. - Чем вы тут занимаетесь?
- Мы тут катаемся! Не хочешь с нами? - я начала громко смеяться.
Алекс перехватил меня на руки. Лео ушел обратно в свою комнату. Алекс отнес меня в мою комнату на руках, и положил на кровать.
- Алекс?
- Что? - парень обернулся.
- Полежи со мной? - я притянула его за руку в кровать.
Он лег рядом со мной. Я повернулась на бок, и обняла его торс. Алекс как-то странно посмотрел на меня.
- Прошу не надо.. - Он убрал мою руку и положил ее на одеяло.
- Что-то не так? - я испуганно посмотрела на него.
- Прости.. - Алекс вышел из комнаты. Я в полном недоумении лежала на кровати. Что я сделала не так? Может у него девушка есть? надо спросить ребят утром. Погрузившись в свои мысли, я заснула.


Рецензии