Глупые волчата

     Родилось у волчицы трое волчат - маленьких пушистеньких комочка. Пока они слепые и беспомощные были, у волчицы хватало молока и она редко бегала на охоту - боялась оставить их одних. А уж когда они подросли и стали бегать возле норы и бороться друг с другом, вот тут-то ей пришлось тяжело - все соки из нее высасывали, и ей приходилось много есть, а значит, и охотиться. А на охоте ой как трудно приходится: кому же из зверей хочется в зубы ей попасть!
     Ушла она однажды на охоту, а когда вернулась, глядит - сидят ее волчата в логове и горько плачут.
     - Что случилось? - спросила она у них.
     - Я увидел мячик и хотел с ним поиграть, а он мне все лапы исколол до крови, - сказал один.
     - А я увидел в траве черную веревку, а она укусила меня за лапку, - пожаловался второй.
     - Я хотел поймать на цветке маленькую жужжалку, а она укусила меня в нос, - скулил третий волчонок.
     - Ах вы, глупенькие мои, - пожалела их волчица-мать. - С ним надо быть осторожными и не хватать с налёта. Это вы встретили ежа, ужа и пчелу. Пусть это будет вам уроком на всю жизнь.
     И принялась зализывать раны своим детишкам.


Рецензии