зимы укроют теплом

-Сколько у нас времени?

Как долог срок судьбы. И счастье, что взахлеб, дарует нам благословение.

-Я так долго искал тебя.. Даже не верю, что нашел.

Я радости не наберусь за век. И целовать твои ключицы мне столь дивно,
И приятно, что перестать собою быть, мне, словно, непонятно отчего.

-Ты страсть моя. И радость. И боль.

Я перейму все невзгоды и горечь ее на себя. Несите новый лоскут,
Для дряхлого меня. Тут дураку понятно. Все ясно,
Как дважды два.

-Целуй меня в скулы. Скажи, что подаришь мир.

Наутро ты проснешься одна в своей кровати. И будешь столь печальна,
Что станет чуточку темнее день и вечер. Тепло окутает по плечи.
И снег, весь снег, согреет твои холодные ладони.
И ты запомни.
Что где бы ни был я, всегда останется мое растопленное сердце у тебя.


Рецензии