Она

***
Раскинув руки, я поскользнусь и упаду в желтую высохшую траву. Сотни жестких стеблей исколют мне лицо и грудь, я буду реветь и грести землю, стучать в нее кулаками, пока случайно затерявшийся в траве стеклянный осколок не вопьется в кулак. Прямо между пальцев.

Необходимость в боли. Стекло и кровь. Как это все переливается на солнце... Не будет криков, нет. За душевной болью, я уже не чувствую физическую. С легкостью достану стекло, запущу его подальше.

И дальше орать, орать и орать. Буду в судорогах извиваться на траве. Пачкая все вокруг кровью. Пока задышка и усталость не возьмет верх. Потом я лягу на спину и уставлюсь в голубое небо.

- Сколько я вот так провалялся здесь в приступе ярости? - спрашиваю небо.

- Целую жизнь, - отвечает мне оно.

Слезы текут по щекам, ногти впиваются в ладони. А я смеюсь, как ненормальный, так ничего и не поняв.

Прости меня. Втопчи меня в землю проливными дождями... жизнь.
***
(16.08.2014)
***


Рецензии
Кам, это был Вопль, помни его

Разные Кеды   28.11.2014 19:55     Заявить о нарушении