Тайна озера камышей. Часть 2. Глава 6

- Вот и все, - сказал Борис, - а с барышнями я поговорю. Какой только бред не войдет в эти ясные головки после чтения детективов. Ты видел у меня, сколько их? Лариса любит читать. Анфиса, я думаю, тоже. А вас надо помирить.
- Спасибо тебе, Борька, ты меня спас... от меня самого. Я просто не знал, куда себя девать, если бы не ты, давно бы себя загубил...
- Ладно себя казнить. Я знаю тебя и знаю ее. Так что, выбор сделан. Начинай жить с нуля. С нового, Севка. Иди и пиши свои картины. Живи у меня, сколько пожелаешь. Мало комнаты, бери еще, расставляй свои холсты. Делай выставку. Я позову друзей, бизнесменов. Твои шедевры украсят многие офисы. Я знаю, что говорю. И не перечь мне! Все! Иди, работай, мальчишка!..

И Козырев подтолкнул его к воротам. На веранде сидели девушки, подставив свои хорошенькие лица солнцу. Заглянув в мангал, он громко произнес:
- А где мое жареное мясо?..
Сестры, как по команде, открыли глаза. Они уставились на Бориса, не понимая, шутит он или нет. Бизнесмен выдержал паузу и снова повторил свой вопрос. Хитрые искорки в глубине глаз его, все-таки, выплыли наружу, и он с удовольствием расхохотался.
- Ох, Борька, вот артист! Иди за дровами, а "мамонта" мы из холодильника принесем, да, Анфиса?..
Та пожала плечами и встала следом за сестрой.
- Вот и хорошо. А я займусь мангалом, - бодро произнес бизнесмен, на ходу придумывая план разговора с сестрами.

Откладывать на потом нельзя. Пока все в сборе, нужно разрешить все непреодолимые препятствия, мешающие добрым отношениям. И этим он займется ближайшим вечером."Девчонки вы мои, - думал Борис, - с чего же мне начать,  как разубедить вас, таких умных и честных; иногда, это просто мешает. Начну хитро и с юмором, если попытаться, а в самом деле... буду стоять на том, что они большие выдумщицы... детективы в юбках, эдакие, мисс Марпл, начитались и решили применить свои знания на деле. Да, я, кажется, кое-что нащупал. Так и поведу разговор, снисходительно, шутливо... Друга своего в обиду не дам. Из-за какой-то проститутки сыр бор. Нет, не стоит она..."

В мангале запылали огнем  дрова. Весело потрескивая, они выпускали мелкие искры в воздух. Скоро появились девчата с шампурами, полные мяса.
- Вот и хорошо, - сказал Борис, поглядывая на сестер, - голод - дурной дядька...
И он заулыбался, ровняя огонь на поленьях опахалом из ветки сирени. Девушки улыбнулись."Неплохое начало, - подумал он, посматривая на них, и уже вслух продолжил, - а хорошая водичка была с утра, холодненькая, сразу свежие мысли полезли... Искупаться не хотите, а?
- Да, можно... Анфиса, пойдем?.. - обратилась Лариса к сестре.
Та посмотрела на нее, пытаясь понять, а надо ли.
- Хорошо, пойдем, - ответила она несколько позже. - Может,это что-нибудь решит...
Последнюю фразу Фиса произнесла совсем тихо, как бы, для себя. Девушки ушли."Ничего, после шашлыков будут разговорчивей, - успокаивал себя Козырев, - уйдет натянутость Анфисы... Ларочка мне верит, она и поможет убедить сестру в неправильности суждения. Начну с нее... а Фиса пусть слушает, думает, а захочет - вступит в разговор. Да, досталась же мне миссия..."

Он разложил шампуры на мангале. Красиво и аппетитно выглядели эти нежные кусочки из баранины. Скоро возвратились девушки. Обе улыбались и оживленно разговаривали.
- Какие вы красивые, сестрички. Я бы вас обеих замуж взял, да нельзя... - начал он разговор.
- А кто тебе, Сева запретит?.. - весело спросила Анфиса.
- Да я сам. Не справится мне с вами, - ответил Борис, поглядывая на них смеющимися глазами.
- Испугался, слышишь, Лора?.. - хихикнула Фиса, усаживаясь за стол.
- Да, он правду говорит, - последовал ответ Ларисы. - Нет, мы тебя, Анфиса, выдадим замуж за другого...

Наступила пауза, и все почувствовали себя неловко.
- Вот что, девушки, я не позволю портить мне дружбу с Севой из-за ваших необоснованных доводов. Детективши-любители... Одна, начитавшись, собирает волосы, которые сами руку, другая, - я говорю о тебе, Лара, - тащит их на исследование, изображая из себя мисс Марпл. Что вы носитесь с этой Ольгой?.. Да она плевать на всех хотела, а мужиков, сколько у нее было?.. Хотите, расскажу? Слушайте.

И Козырев нарисовал вполне правдивую историю, касающуюся Ольги и ее коротких романов с различными мужчинами. Сестры молчаливо слушали, невольно поднимая брови и суживая глаза. Выражение их лиц менялось с каждой новой историей. Гнев и ненависть переполняли теперь молодые девичьи сердца после услышанных ими рассказов Бориса об Ольге. А он умел убедительно и красочно говорить.
- Да любой из них мог подсыпать этот порошок, теперь вы сами понимаете...
- Да, понимаем... И ничего не докажешь. Кто из этих мужчин ее отравил, никто никогда не узнает. Ведь, она, даже, не догадывается, Ольга-то... Облысела только за два месяца, а так, рассказывают, кто ее видел, бодрая, куражливая, заносчивая, как и была... - поддержала разговор Лора.
- Вот-вот, Ларочка... А теперь она платит по счетам... Мужчин тоже понять нужно...
- Согласна, Боря, но такая кара все равно выглядит ужасно...
- Лариса, раз это случилось, значит, она заслужила, - включилась в разговор Анфиса.
- Правильно мыслишь, Фисочка, - отреагировал Козырев, проверяя готовность шашлыков. - Девчата, мясо готово. Надо бы Севу позвать...
- Может, ты сходишь? - спросила Лора у сестры. - А то напали на парня, голодом морим...
- Хорошо, надо исправлять положение, - произнесла Анфиса, - мало ли что нам показалось...
И она ушла.
- О-о-о... Фисочка оттаяла. Наконец-то, в нашем милом семействе поселится душевное спокойствие и взаимопонимание, - сказал Борис, целуя Лару.

Румяные шашлыки Козырев быстро собрал на поднос. Как по волшебству, откуда-то появилась бутылка "Шампанского" в руках у бизнесмена.
- Я думаю, нам всем сегодня это не помешает. А вот и фужерчики. А где наша парочка?.. Что-то она не торопится... Давай, Ларочка, с тобой на брудершафт, пока они не видят...
- А ты что, стесняешься, Боря, - заметила Лора и улыбнулась.
- Еще как!.. Сглазят!.. - ответил бизнесмен, обнимая Ларису. - Ларка, как я тебя люблю. Ты не представляешь, как ждал я твоего согласия переехать ко мне в особняк. И вот ты рядом... Любимая  сентябре у нас с тобой свадьба. Ох, и погуляем!..

Они снова обнялись и замерли в поцелуе.
- А медовый месяц мы проведем с тобой на островах. Хочешь, дикарями?.. Представляешь, вокруг - никого. Только ты и я, - продолжал говорить Козырев, прижимая к себе единственную и лучшую в мире женщину.
- Сумасшедшее предложение!.. Но с тобой - хоть куда!




продолжение следует...


Рецензии
Улика спрятана, отношения вроде бы улажены, но не думаю, что душа Севы будет спокойна...
С интересом, Т.М.

Татьяна Микулич   26.02.2021 11:15     Заявить о нарушении
У него очень чувствительная душа.

Елена Серженко   26.02.2021 12:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.