Грозный ослик

Место, где мы жили было наполнено особым покоем и тишиной. Долина лесного ручья была защищена от ветров крутыми холмами, покрытыми столетними кедрами, елями, тиссами и соснами. Вдоль ручья вилась дорога, и я любила по ней гулять. Мой любимый маршрут проходил мимо участка, где держали пару лошадей, несколько коров и ослика. Однажды вечером я проходила мимо и остановилась полюбоваться лошадьми, которые были на выпасе. Ослик находился довольно близко, и мне было любопытно рассмотреть его поближе. Вдруг, животное принялось раздувать ноздри и фыркать на меня. Ему явно не нравилось, что  кто-то без всякого разрешения  разглядывает его.   Неожиданно, ослик бросился на меня в атаку. Перед самой изгородью животное резко остановилось, чтобы убедиться, что я испугалась. Я, конечно, не испугалась, но решила показать ему свое уважение:  отвела глаза в сторону и продолжала свою прогулку по дороге. Осел же преследовал меня, пофыркивая и напоминая, что я тут не хозяйка. Я никогда не знала, что ослики могут быть такими грозными.


Рецензии
Интересная ситуация... Привыкнув встречать осликов на знойных Югах, слегка задумался, где это на холмах, покрытых кедрами, елями и прочими хвойными деревьями, могут они водиться???

Мадали   02.02.2015 10:06     Заявить о нарушении
На ферме в США, Уважаемый Мадали

Галина Димитриева   02.02.2015 10:09   Заявить о нарушении
South?

Мадали   02.02.2015 13:43   Заявить о нарушении
в штате Айдахо еа Северо-Востоке США

Галина Димитриева   02.02.2015 14:00   Заявить о нарушении
Прошу прощения. На Северо-Западе США

Галина Димитриева   02.02.2015 14:02   Заявить о нарушении