Part 1. Pain

 
Я с трудом открываю глаза и осматриваюсь во круг. Я поняла, что лежу на кровати. Перед глазами все расплывается, но я вижу на противоположной стене картину. Точно такая же картина есть у Джейка в комнате. Я думаю, что это вряд ли совпадение и понимаю, что я у Джейка дома. В его комнате. Видимо вчера он привез меня к себе. Когда я полностью прихожу в себя, я начинаю чувствовать боль в запястье. Если я чувствую боль в запястье, значит, что моя попытка суицида на вечеринке закончилась неудачно. Черт, я так надеялась. Если я не покончила с собой, значит Джейк спас меня. Это точно, я помню, как он ворвался в ванную. Еще бы немного и все. Всем бы было хорошо. Я была бы мертва, а мне кажется это чистый залог счастья других. Возможно некоторые люди и жалели Джейка, но зачем? Он ведь почти не переспал с Аной, с этой шлюхой, а значит я ему и в подметки не гожусь. Я больше не могу рассуждать, мои мысли пожирает просто адская боль запястья. От ужасной боли я начинаю плакать. Мои слезы стекают по щеке, по пухлым губам и дальше к шее. Я чувствую приятно-солоноватый привкус слез. Я начинаю реветь на взрыд от неприятной боли. Кричу и плачу. Кричу что есть силы, надеясь, что боль в горле затушит боль на запястье. Хотя, это бесполезная трата времени и сил. От криков у меня еще больше начинает болеть запястье. Тогда я просто плачу, плачу тише, чем плакала. Но в этих слезах я чувствую все: и боль душевную, и боль физическую, и измену Джейка, и наглый тон Аны, и смерть родителей (я уже потеряла надежду, что они живы), и одиночество, и даже то, что пыталась скрыть ото всех, разбитое сердце. В ту ночь, мое сердце потерпело крушение, словно какой-то супер-крутой корабль. Оно разбилось и упало в самую глубь, на дно.
- Хел, Хелен, не плачь, пожалуйста, - в комнату врывается Джейк, почти, как вчера. Только нету крови, страха и размытого макияжа. Он пытается успокоить меня. Гладит по щеке, говорит, как ему со мной повезло, чтт в тот вечер я была такая глупая и наконец-то, та самая ложь. Ложь от которой ломит кости, срывается голос и дрожат руку. "Люблю тебя". Боже, он мне изменил. Вчера, в комнате для 'этого', с какой-то шлюхой. И после этого он просит прощения. Разве он не понимает, что все? Наши отношения разрушены. Они не подлежат востоновлению. Больше нету крутой пары "Хелен и Джейк". Теперь есть просто Джейк, который потерял девушку из-за шлюхи и Хелен, Хелен с разбитым сердцем.
- Отвези меня домой, - прошу я.
- Но рука... ты сможешь сама делать перевязки и не покончить с собой снова? - начинает Джейк. После монотонной паузы продолжает, - если да, то я отвезу тебя.
- Да, я не буду больше ничего себе резать. Не волнуйся и отвези домой меня, - убеждаю его я. Он соглашается и через 25 минут мы сидим в его машине.
Около дома мы просто прощаемся и я выхожу из машины. Как только подхожу к входной двери, Джейк сразу уезжает. Я дала ему понять, что все кончено, а точнее раз 30 сказала "Ты мне изменил, мне противно быть с тобой", на что каждый раз слышала ответ "Ничего не было, и я был пьян, пойми". Я просто молчала. Мне было противно слушать его. Лучше бы я тогда умерла, зачем он спас меня?! Я гнобила себя этим каждый раз, когда мы молчали. Каждый раз, когда мы разговаривали, темой нашего разговора были мои вены, а точнее то, что я их порезала. Он спрашивал и расспрашивал зачем и почему. В ответ я лишь молчала. Мне было не чего ему сказать, кроме того, что он подонок, который изменил мне с шлюхой. Да, я однообразна. Когда он в очередной раз сказал, что любит меня, я не выдержала и сказала: "А что ж ты не сказал Ане, что любишь меня, а не ее?!". На этот раз он молчал. Наша беседа закончилась так:
- Прощай, - говорю я выходя из машины.
- До скорой встречи, Хел.
Зайдя домой я сняла куртку, так как, была осень, ботинки и швырнув сумку в угол коридора пошла на кухню. Взяла виски и бокал, налила и выпила залпом весь бокал.  Поняв что это слишком мало, я взяла саму бутылу
ку и через несколько минут от полной бутылки виски, осталось только лишь половина содержимого. Я решила не переодеваться, и взяв синий Winston с полки на кухне, пошла на крышу своего дома. Так как лифта в доме нету, то я поднималась пешком на 13 этаж, хотя я живу на 2-ом. Мд-а. Хотя я и не слежу за своим весом, но думаю один килограмм я сбросила. Ну да ладно, речь не об этом сейчас.
Поднявшись на крышу дома я села на край и свесив ноги и выкуривая сигарету смотрела на людей внизу. Каждый из них идет туда куда ему надо. Кто-то спешит на работу, у кого-то нет работы. Кто-то опаздывает на встречу, у кого-то нет назначенной встречи. Кто-то гуляет со своей второй половинкой, у кого-то нет второй половинки. Сейчас я искренне пьзавидовала людям, у которых все хорошо. Родители дома, любимый человек рядом и нет чувства вины, чувства нелепости, чувства безысходности и, боже, еще дофига таких чувст. И именно все те чувства, которые не должны присутствовать у счастливого человека, имеются у меня. Вывод: я несчастна и ничтожна. Зачем жить? Но нет, на этот раз не я буду резать вены, так же, как не буду прыгать с этого дома, топиться в ванной, глотать кучу таблеток и другое. Я буду жить. На зло всем. На зло самой себе.


Рецензии