Происшествие в небесной канцелярии Глава 1

     Я расскажу вам о случае, произошедшем не здесь, не на земле. Откуда знаю о нем я? Поверьте, т-а-м  тоже есть болтливые язычки. Один другому – по большому секрету, другой – третьему, по еще бОльшему секрету, тот, в свою очередь...  Так эта история и попала ко мне. И, пожалуйста, не спрашивайте у меня, где тут правда, а где – вымысел. Я не знаю, честно.
     Выводы? А выводы делайте сами! Я-то свои давно сделала…

     …- Ох-хо-хо, дожили-докатились! Где это видано, братишка, чтоб не люди у нас перенимали манеру жить, а мы – у них? Скажи, было ли возможно  такое лет эдак, скажем, сто назад? – Пухлый карапуз с маленькими крылышками и колчаном за плечами раскладывал на круглом столе фотографии мужчин.
     - И не говори, братишка! И не говори! Всяко повидали, но чтоб к нам сюда – по договоренности! Нет, такое и я впервые вижу! – Второй карапуз, близнец первого, синхронно повторял действия брата. На  его круглом столе с той же скоростью появлялись и укладывались ровной окружностью фотографии. – И как, как, скажи ты мне, братишка,  ей удалось добиться права выбора мишени для  второй стрелы? Откуда она такая взялась-то! Что-то не припомню, чтоб её имя упоминалось в наших разнарядках на ближайшие пять лет!  И почеши мне спинку, кстати. Ага, ага, тут, между крылышками. Эх, опять, видимо, колчаном натер! Надо жалобу написать в отдел обеспечения! Что-то расслабляться они в последнее время стали.

     - Тихо! Смотри-ка, явилась! Ути, какие мы! Хозяйка жизни просто! Улыбайся, улыбайся давай, как Главный велел!
     Карапузики  беззвучно произнесли слово «сыр» на одном из земных языков, раздвигая губы в почти доброжелательной улыбке.

     Высоченные шпильки процокали по зеркальному полу. Фигуристая блондинка ткнула наманикюренным ноготком в разложенные фотографии:
     - Это – мне? Вот из этих я могу выбрать?

     Две кудрявые головки закивали, не забывая повторять про себя слово «сыр».
     Девушка, сморщив хорошенький носик, придирчиво откидывала одну фотографию за другой, изредка недоуменно их  переворачивая:

     - Что-то я не поняла! А где их… характеристики? Ну, и как я смогу понять, что это за мужчинки? Тут же – только фотки! А где автобиографии, социальные статусы, место в обществе, так сказать? Я что, по физиономии должна ориентироваться?

     Братья удивленно переглянулись и  затараторили, перебивая друг друга:
     - Понимаете ли, уважаемая… У нас – только так! Только фото. Вас разве не предупредили? Тут дело такое получается.  О человеке всё можно понять про глазам, понимаете? Глаза – это же зеркало, помните чего? Только так! Какие статусы? Какое место в обществе? Вы внимательнее всмотритесь, там же всё понятно!

     Девушка нетерпеливо топнула ножкой:
     - Кому это понятно? Вам понятно? Мне ничего не понятно! Раз уж я сумела сюда добраться, вы обязаны меня проконсультировать! Давайте, ну! Вот этот, например! Или этот! – Она небрежно кинула фотки на стол.  Несколько из них спланировали на пол.

     Пока один из братцев, открыв рот, смотрел на чудо из чудес в короткой юбке, непонятно как попавшее сюда, да еще заявляющее, что ей тут что-то «обязаны», второй вернул упавшие фотки на стол, подмигнув заговорщицки первому.
     Тот, округлив глаза и ахнув, прикрыл ротик коротенькими пальчиками.
     Со стола, усилиями блондинки, слетело несколько фотографий. А вот вернулось… Несколько плюс одна.

     Её-то и схватили тонкие пальчики с розовыми ноготочками:
     - Ну-ка, ну-ка… - Она вдруг притихла на секунду, покусывая губку. -  Вот этот! Хочу этого! Что вы мне там про глаза говорили? Верю! Всё! Мой выбор – этот! Давайте, доставайте свои стрелы. Или что там у вас. Блин, столько лет, а у вас – никакого прогресса! Давно бы уже таблетки какие-нибудь придумали вместо своих глупых палочек с перьями! Ладно, архаизмы вы мои, ископаемо-летающие, стреляйте!

     Девушка кокетливо расстегнула верхние пуговички на блузке, подарив братцам несколько неземных секунд созерцания кусочка кружевного чуда с не менее чудесным содержимым.
    
    - Ну… Раздеваться не обязательно. Мы как-то и без этого… - Карапузик номер один, тот самый, подсунувший лишнюю фотку на стол, привычно прицелился и выпустил тонкую стрелу.  Вторую  же направил в выбранную девушкой фотографию.
     Как только стрела коснулась блузки, девушка исчезла.
     Второй пухлячок, покусывая ногти, задумчиво выдал:
     - Ну,  и что ты наделал? Ух, и попадет же тебе от Главного! Только узнает! Готовься. Переведут тебя, чую, в облако-взбивальщики. Точно, насморк подхватишь!

*******************************************

Продолжение здесь

http://www.proza.ru/2014/08/20/1494


Рецензии
Джулия, Вы очень интересно пишете! У Вас лёгкий слог и своеобразный юмор. Вот и этот рассказ не стал исключением. Мне тоже не очень импонируют барышни, считающие, что мир должен крутиться вокруг них. Надеюсь, что братцы-ангелы проучат её, а то мужиков на фотографии уже жалко стало, что попадут в лапы такой хищницы, ведь она никого не любит. И очень интересно, кто же на той фотографии, которую блондинка выбрала?

Милана Масалова   27.05.2016 17:36     Заявить о нарушении
Разве ж я пишу?)))
Я болтаю. С подругой. А фантазия неуёмная, этт точно!

Джулия Лу   27.05.2016 21:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.