Сидели тихохонько в метро

Сидели тихохонько в метро. Подъезжаем к Динамо. Подсаживается мужичок, рубашечка, как в то время носили, рубленная, с воротничком на пуговку застегнутый, хорошим одеколоном , как из парихмахерской пахнет, в полусапожках. Еду. Мужик и мужик, немножко винцом от него пахнет, никакого беспредела. Давай со мной разговаривать, поговорим о том, поговорим о сем. Во-первых при мне была жена законная, во-вторых, чего ему от меня надо? А он, все давай поговорим, о чем разговаривать хочет непонятно.  Я ему сказал, пацан, всяко бывает, но я тебя из вагона выкину, если не отсохнешь. Поезд к Белорусской  доехал, тут я его схватил и выкинул из поезда. Мужик расстерялся,  а к нему   Юрий Богатырев подбегает. И они смеются оба.  Эх, так я и не познакомился, ни с Шукшиным, ни с актером Юрием Богатыревым.


Рецензии