Кот Котя, который умел говорить

У нас жил особый короткохвостый рыжий пятнисто- полосатый кот Котя. Он был очень дружелюбный и передружился со всеми соседскими котами и собаками. Многое он умел делать. Например, он умел «говорить» потому, что он не просто мяукал. На все у него было особое «Мяу» или «Мяв». Вот он приходил с улицы обедать, и мы слышали короткое «Мяв!» - «Я здесь!». Как-то случилось, что он попал под град. Когда Котя пришел домой, то долго мяукал по-разному и «рассказывал» мне как это было ужасно, когда тебя по голове колотят ледяные шарики, и как мы вообще позволили такому случиться! У Коти были свои игрушки. Однажды вечером я поиграла с ним и оставила игрушки разбросанными по комнате. Утром все игрушки были аккуратно сложены в кучку около Котиной клетки. Я подумала, что это моя дочь собрала игрушки и похвалила её. Потом мы с дочкой уехали на каникулы, и мой муж написал мне, что это Котя сам собирает свои игрушки. А если ему нездоровится, то он их все заносит в свою клеточку и сам там ложится выздоравливать. Наверное, его мягкие игрушки помогали ему чувствовать себя лучше. А вы, ребятки, всегда собираете свои вещи в порядок?


Рецензии