память

скорость,ночь, шоссе
и я несусь по встречной полосе
музыка, айфон, да тупая манера.
а я несусь по-прежнему не зная чувства меры.
я сошел с ума? да наверное.
крик души?
нет, просто что-то порезало память,
все дело в душе, она ночью взвывает,
спидометр, максимум, встречка,
я не хочу такой судьбы,
да, наверное.
дело в том сентябре,
время лишь убивало,
музыка то, что жить заставляло.
Она когда уходила, громко захлопнула дверь.
А что теперь?
Нет ее теперь.
А что осталось?
Слезы, сидя под дверью,
Воспоминания и те наши мгновенья
Мщу потому что люблю, люблю и ненавижу
И кажется да, у меня слетела крыша.

Осень забирает жизнь, осень забирает души
и я не знаю кто, кто теперь мне нужен?
ночь, скорость машина, все что осталось
Ночь, она испытывает ко мне жалось.
спидометр, скорость, бью по тормозам,
я знаю, рано, но все мы будем там.
Звонок телефона, рушит мысли,
Мысли, я остался жив и фиг с ним!


Рецензии