Ночной звонок

Снилось что-то хорошее цветной мозаикой: горы, зелень, тишина. Проснулась от того, что звонит телефон. Посмотрела на время:03.30.
 - Привет, раздался приятный мужской голос
 - Привет, отвечаю
 - Не узнала? спрашивает голос
 - Нет.
 Обычно я узнаю голоса впервые позвонивших, а тут как-то не сложилось. И вообще, ночь. Начинаю злиться
 - Молодой человек, вы куда звоните? (не, слышу что не такой уж и молодой, но уже хочется поиздеваться)
 - Тебе, любимой, тебе, отвечает
 После этих слов я поняла, что точно ошиблись номером, и дальше практически не слушала
 - Ладно, тетка - обиделся голос и бросил трубку. Я тоже обиделась на тетку. Сон пропал.
 Вдруг: кап. кап. кап. Что еще за новости? кап.кап. усиливался.
 Неужели? Опять?!! Заглянула в ванную. Ну точно! С потолка. В две тысячи первый раз. Одеваюсь, поднимаюсь этажом выше, нажимаю кнопку звонка и не отпускаю палец до тех пор, пока соседка не открыла дверь
 - Заливаете, в ванной , сказала я и, не дожидаясь реакции, пошла к себе.
 Наверху забегали. Уже открывая свою дверь слышу вопль соседки: Саша!!!
 Потом визжа подъехала скорая, топали по лестнице, хлопали дверями.
 Утром выхожу из подъезда, бабушка Таня меня встречает словами
 - Слышала, Сашка вчера чуть в ванной не утонул, заснул пьяный. Но, Нина сказала,что откачали. Будет жить.
 08.30 утра, а соседка в курсе всех событий. Скорость информации выше интернетной. Но после ее слов я сразу же простила звонившего и его "тетку".
 С добрым утром.


Рецензии
Да, не удалось поспать.
Бывает!
С улыбкой,

Елена Коюшева   24.03.2015 19:49     Заявить о нарушении