Моя осень твою никуда от себя не отпустит...

Моя осень твою никуда от себя не отпустит.
И не вешай замки. И разводами туч не пугай.
Знаю я: в  растревоженной нежностью грусти
Ещё столько тепла - позавидует трепетный май...

Золотою позёмкой присыпаны поздние тропки.
Нет конца у дорог.  Паутинка коснулась лица.
Нужно столько успеть - день у осени робко-короткий.
Шум берёз за окном. К новым вёснам взлетает листва...


Рецензии
"Моя осень твою никуда от себя не отпустит" - эти строчки вцепились в меня с момента Вашей публикации данного произведения, и в этот раз мимо не прохожу.

С наилучшими пожеланиями!
Ваш читатель

Разноцвет Чувств   02.11.2015 22:12     Заявить о нарушении
Спасибо, большое, МОЙ ЧИТАТЕЛЬ! С улыбкой и пожеланием добра!

Татьяна Беклемышева   03.11.2015 11:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.