Я посвящаю эти строки

Я  посвящаю  эти  строки
Любимой  мамочке  своей.
Уже  давно  прошли  все  сроки,
Но  боль  утраты  всё  сильней.

Мне  нелегко  привыкнуть  к  мысли,
На  свете  мамы  нет  моей
И  никогда  уж  в  этой  жизни
Не  повстречаемся  мы  с  ней.

Порой  по  маме  заскучаю,
Печаль  поселится  в  душе,
Семейный  я  альбом  достану
И  сразу  легче  станет  мне.

Перебираю  фотоснимки
Вновь  вижу  маму  молодой,
Стоит  она  с  отцом  в  обнимку,
Здесь,  вижу  мамочку  седой.

К  груди  бы  маминой  прижаться,
Услышать  ровный  сердца  стук.
Не  стала  б  нежности  стесняться
И  сократила  дни  разлук.

17. 08. 2014г.


Рецензии
Ох, как я Вас понимаю, дорогая Танечка! Стихи прекрасные. Спасибо! С душевным теплом ,

Галина Михалева   17.03.2022 04:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Галочка! Очень рада Вашему визиту и отклику. Спасибо, что не забываете меня. С улыбкой и добрыми пожеланиями,

Татьяна Комиссарова   18.03.2022 11:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.