Ушедшая из памяти. глава 3

- Кота, будь добр, свали отсюда! – грозный мужской рык неожиданно прозвучал сзади. Мурашки волной пробежались по всему телу.
Вот черт! Я здесь не одна?!! – мои глаза уже были готовы выпасть из своих орбит.
- Я жду! – вновь огрызнулся кто-то сзади.
Так, все хорошо, Иви. Это просто какое-то недоразумение. Мне всего лишь нужно аккуратно, без лишнего шума выйти из комнаты… - подумала я, настороженно  оборачиваясь назад.
Развернувшись, тотчас бросила испуганный взгляд на кровать. На огромном ложе, разложившись, лежал молодой парень, прикрыв свое лицо рукой. Черные, словно смола, пряди волос виднелись из-под серой шапки. Широкоплечий смуглый брюнет даже не подозревал, что на самом деле Коты здесь и не было. Вместо него стояла я, скручивая край полотенца от напряжения, своими дрожащими руками.
 Сделав шаг в сторону, я и не заметила, как зацепилась за что-то звенящее, которое тут же с грохотом покатилось вниз. Вот неуклюжая дура! – пронеслось у меня в голове.
- КОТА! – Мне оставалось всего пару нелепых шагов к двери, как парень резко подорвался с кровати, - Опа…
И стоило только одним взглядом увидеть его голубые глаза, как чувство страха стало заполнять мой рассудок. Казалось что я тону в них, словно маленький кораблик в огромном голубом море. Они завораживали, бросали в дрожь.
- А..я… - в страхе проронила, - здрасте…
- Кто ты? – недовольно зарычал парень.
Глядя на его измученное, и тот же момент обозленное лицо, мне показалось, что он совсем не удивлен моему визиту.
- Кто ты такая? И что ты делаешь в этом доме? – послышался ядовитый тон.
Я продолжала стоять и наблюдать за его обозленной реакцией. Она завораживала меня с ног до головы. Казалось, будто опасная змея заманивала беспомощного кролика своим манящим шипением.
Одного только не могла понять, почему, как только я увидела его, необъяснимое чувство тут же начало овладевать моим телом. Бросив растерянный взгляд на его руку, я заметила мистическую стигму, которая виднелась на его левой руке. Все теперь ясно, этот брюнет не человек! Тело тут же задрожало, ноги стали подкашиваться.
- П-п-простите… - попытавшись отойти из ступора, выкинула я, продолжая пялиться на брюнета, - Это просто недоразумение, я сейчас же уйду…
- Да неужели… - хрипло произнес тот, - Никто и не сомневается что это недоразумение, вот только ты не выйдешь отсюда пока не скажешь, кто ты и что забыла здесь?
Сердце будто йокнуло, а в глазах посыпались звездочки. Боже, что????
Парень неторопливо начал подминаться с кровати, наблюдая за тем, как мое тело все сильнее и сильнее бросает в дрожь.
Сделав шаг назад, я почувствовала, как уперлась об стойку. Все дальше уже некуда. Руки в панике автоматически спрятались назад, ища хоть что-нибудь, чтобы защитить себя. И прежде чем он встал, я уже смогла нащупать что-то сзади.
- Стоять! – заорала я, наставив на него что-то непонятное сделанное из металла. На лице парня появилась таинственная улыбка. Он оценивающе переводил свой взгляд то на меня, то на эту непонятную штуку. Глянув на свои дрожащие руки, я поняла, что схватила именно то, что было нужно. Пистолет? Откуда здесь он? Хотя это не важно, главное, что бы был не холостой.
- Лучше положи эту игрушку на место…- прошептал брюнет, - она не для таких  глупеньких девочек, как ты…
- Еще один твой шаг, стигматор, и я размажу тебя! – содрогаясь от страха, выдавила я.
- Уууу…испугала… – лукаво улыбнулся парень, - ты хоть знаешь, как ею пользоваться?
- Да! И я не шучу!
Парень ухмыльнулся и робко стал подходить ко мне, словно черный опасный волк к маленькому испуганному кролику.
- Если так желаешь этого, то стреляй! – он подошел впритык и схватил мою дрожащую руку, - Вот только целься не куда попало, а сюда… - его рука плавно повела под свою мужскую грудь, - Вот сюда, чтобы с одного удара…
Мои глаза расширились от страха. Что он творит? Совсем голову потерял?
- Т-т-ты… действительно этого хочешь? – выдавила я. Конечности стали неметь от  страха. Глазам просто не верю: стигматор, который так осознанно принимает смерть…
Сердце продолжало стучать, словно испорченные часы, которые били удары в три раза быстрее. Дыхание участилось. Глотая напряженный воздух, я продолжала испуганно смотреть на него, ожидая его реакции.
Темноволосый стигматор еще несколько минут оценивал мою ошарашенную реакцию, а потом резко подарил свою таинственную улыбку.
- Уверен,  у такой хрупкой девицы как ты, ничего не получится. Ты даже правильно держать его не можешь… - манящим голосом прошептал он.
- Это еще чего?
- Твои руки так дрожат, что большая вероятность того, что ты промахнешься… - продолжил он, - тебе просто нужно снять стресс. Давай-ка я помогу тебе…
Его смуглая рука медленно прошлась по моей, завораживая своими осторожными прикосновениями. Резко дернув на себя, и я тут же выронила пистолет из рук.
- Что ты делаешь? Прекрати, монстр, чудовище, ирод, нелюдь! – панически закричала я, как только он уволок мое хрупкое тело на кровать.
Его руки крепко схватили меня, не дав даже шелохнуться. Сев сверху, он оценил меня убийственным взглядом. Тело тут же замерло в ожидании…
- Кто ты такая? – зарычал парень, - Говори, либо никогда не выйдешь из этой комнаты!
-Я…я…. Просто случайно оказалась здесь. Кота…он привел меня. Он спас меня от монстров на улице и…отпусти мне больно!! - слезы начали появляться на моих испуганных глазах. Его руки стали ослабевать пока и вовсе отпустили. Не удивлюсь, если после этого на руках появится синяки…
- Отпустить? - на его лице появилась ехидная улыбка, -  Я же монстр, ирод и чудовище.  Разве такие просто так отпускают свою добычу?
Его пальцы коснулись моего подбородка, медленно поднимая голову вверх.
- И где же сейчас твой спаситель? – таинственно поинтересовался брюнет, - Почему он сейчас не спасет свою принцессу из лап чудовища?
- А ты случайно не думала, что твой спаситель специально все подстроил? – он, будто получал удовольствие от моих слез, которые медленно скатывались по щекам.
- Отпусти меня… - задыхаясь, выдавила я.
- Я попытаюсь тебя отпустить…- сузив свои выразительные глаза, прохрипел он, - но если ты вновь придешь в этот дом – живой ты отсюда не выйдешь, детка. Обещаю, что ты будешь умирать долго и мучительно…
- Это ты будешь умирать долго и мучительно, если сейчас же ее не отпустишь! – строгий, но уже знакомый голос Коты прозвучал на всю комнату. Кинув свой испуганный взгляд в сторону, я увидела, как возле входной двери стоял обозленный парень. Его глаза будто потемнели от злости, а на руках были видны жилы.
- Кот-т-а…- обессилено выронила я, потянувшись к нему.
- Ну, неужели… - покосившись на парня, выдавил брюнет, который, пожалуй, и не думал слезать с меня.
- Джун! Немедленно отпусти девушку, либо ты сам знаешь, что сейчас будет… - зарычал Кота, будто пытаясь испепелить своим ярым взглядом темноволосого.
 Брюнет бросил на меня свой хищный взор и вздохнул, стал слезать. Как только я осознала, что этот монстр полностью оставил меня, тут же кинулась к спасителю. Слезы ручьем потекли из испуганных глаз. Что со мной? Руки сами тянутся к нему. Хотелось вцепить в него и никогда не отпускать, ничего не видеть и не знать!
- Кот-та…Кот-та…- трепетно сжимая пальцами его рубашку, я только и могла дрожащим голосом повторять его имя. Его теплая ладонь тут же легла мне на спину, ласково поглаживая, успокаивал меня.
- Все хорошо, Иви. Успокойся, все будет хорошо… - прошептал парень, - Джун просто не любит незваных гостей… Он больше тебя не испугает, малыш. Я не дам ему сделать это, слышишь?
- Я хочу домой…
- Твои вещи, наверное, уже высохли. Иди, одевайся, я отвезу тебя домой… - послышалось сверху. Медленно отходя от Коты, я глянула на брюнета, который до сих пор лежал на кровати. У него было каменное выражения лица, ни одной эмоции. 
Монстр… это свойственно ему…- подумала я, выходя из комнаты.
- Ты вообще соображаешь, что ты творишь, Джун? –  сердито спросил парень, сдерживая себя, - Ты со своими мозгами подружишь, друг???! Если еще хочешь жить, то лучше держи себя и свои извращенные фантазии при себе, слышишь?! Ты хоть знаешь кто она?
Брюнет, устало вздохнув, прилег на кровать. Его опасные глаза с недоразумением смотрели на обозленного друга, который уже был готов к настоящему скандалу.
- И кто же эта цыпочка? – невзрачно спросил тот, делая вид абсолютного безразличия, - Только не начинай мне угрожать, Кота. Это выглядит смешно. Ну, потерял голову на несколько минут, с кем не бывает. Уверен, с тобой было бы тоже самое, если бы в  твою комнату зашла такая…в одном полотенце…
- Заткнись, придурок! – зашипел другой, - Пока ты здесь пытался воплотить что-то пошлое с бедняжкой, я пробил базу. Эта девушка – дочь одного из членов ОПИС. Надеюсь, ты понимаешь, к чему я клоню…
Выразительные голубые глаза мгновенно расширились, затем вновь приняли форму опасности.
- Вау…  Тогда это все меняет… - скрыто улыбнулся брюнет, - Если в наших в руках уже есть такая драгоценность, что мы будем делать?
- Пока ничего… Пока…


Рецензии