Жизненная История. История Моя

Жизненная История
История Моя


(Глава из Истории «У Края Легко и Просто»)


- Эх, жизнь, - вздыхаю я.
- Вздыхаешь ты о жизненной истории, а не о Жизни, - заметил Алан. – То, что творится – история, не Жизнь.

- А почему: жизненная история?
- А как еще назвать твою историю, историю Жизни?!! – удивился Маг. – Подскажи еще удачней, и стану говорить еще удачней я.



- Ну, как боишься всё еще грядущего или отбоялся? – Марк усмехнулся добродушно мне.
- Алан мне тут таких веселых перспектив и будущностей наговорил, что в завтра меня не заманишь.
Вчера – прожил я до нуля. А прямо сейчас – всё классно. С Сейчас – в ладах я.

- Ты главное не говори: «Не может быть» возможности любой. Особенно не говори об этом Магу. Маг, говоря о перспективах, их не пророчит, а перечисляет.
Проживает.
Он не настаивает на перечисленных возможностях, он их не обещает.
ПРОЖИВАЕТ.

Ты скажешь: «Ерунда» не Магу, а возможности.
«Ах, так?!!», - тебе возможность скажет. – «Я не бываю, я невозможна?!! Ладно.
Ладно-шоколадно!!!».
И будешь в шоколаде ты. В вонючем туалетном шоколаде.

Какой возможности ты проявленье запретишь – такою для тебя она и будет.

- Ладно, ладно. Волшебно-шоколадно, - напевает Алан и я вздрагиваю.

А потом смеюсь. Мы все смеемся.



- Алан говорит, что возможно всё, включая Третью Мировую и бунт кровавый-беспощадный, - говорю, когда Мастер отдалился от нас, завозившись на другом конце огорода.
- Да запросто, - кивает Марк и хищно щерится. – Я не решил еще пока, чего мне больше хочется.

Я опешил, а потом рассмеялся. Жестокая шутка. И шутка ли?

- О, не приписывай мне чужих заслуг, - Маг насмешлив. – Тут люди сами расстарались. Это их удел – уничтожение друг друга. Они безумцев над собою ставят, а те помимо страха ничего не знают. Вот и сеют страх. Так выгодно.

- Зачем им это надо?
- Когда напуганы тобою остальные – иллюзия могущества тебя пьянит. А раз ты слабый – слабыми тебе необходимы люди. Вот и ведут вожди к тому, чтоб запугать всех. Чтобы согласны были люди на предложенное после: «Да, мы на всё согласны, на любую власть!!! Любую, только не стреляйте больше!!! Хотите: задарма работать будем!!! Всё, что угодно, только не стреляйте!!!».

Я говорю: - Стреляйте больше – тогда наверняка перестреляете друг друга.
Такие – вы Земле не в масть.



- А что Ей в масть? – я спрашиваю Марка.
- Счастье, - мне отвечает Маг. – Она желает быть Счастливой и Счастья желает нам.

- И это пожелание планеты не обсуждается. Свершившийся неоспоримый факт, - напевает Алан.

Он поливает водой из речки помидоры. Помидоры очень любят речную воду. А Алан помидоры любит. Пока их нет, но кустики уже высокие, готовые к плодоношенью. Я знаю: у меня отец – заядлый огородник-садовод. И тоже помидорник. Любитель помидоров.

- Быть при любом раскладе: Развеселым и Счастливым. Восторгом Детским Шаловливым встречать и привечать расклад любой, - звучит напевочка.

Мы переглянулись и расхохотались.

- Песенка для Ярче и Тикои? – спрашивает Марк. – И даже две. Две песенки. Тикоя по-своему ее услышит и споет.
- Какой я автор-композитор плодовитый, - хвалит себя Алан, и мы опять смеемся.

Смеемся снова.



- И в преддверии конца растворцовываю я творца, - поет Алан. – Когда всему конец – творцы не в тему. А развесёлости безбашенной я неустанно пою гимны смехом.

- А есть гимн развесёлости безбашенной? – спрашиваю хитро.
- Гимн? Не знаю гимнов. Но есть шедевр нетленный, - смеется Алан. – «Собачий Вальс» – зовется он.
Любой, кто и играть-то толком не умеет, при рандеву с «роялем-пианином» – тут же поднимает крышку и принимается его наяривать-бомбить.

Вот крышку поднимет над клавишами и сразу воспроизводит незамысловатый тот мотив.
«Собачий Вальс» – Мелодия, которая роднит и Магия Звучанья! При этом легкость-простота. Безбашенность и Развеселье.

Неувядающая классика живая.



Мы идем в город. Час тридцать пять минут туда, час тридцать пять минут обратно. Смысл похода в самом походе. Дорогу меряет шагами Алан, а кажется мне: разбитая еще и до войны дорога – такою и останется и ничего с ней больше не случится, раз прогулялся по ней Маг.

Алан шагает и говорит со мною.

- Когда Бессилие не принял ты, тогда любое действие твое – прикрытие Бессилья. Попытка убедить себя, что ты при силе.
Агрессией – любое действие твое. К себе – когда ты жалким, обреченным и унылым себя изображаешь, убегая. Или к другим – когда других ты бьешь.



Зачастую так бывает: когда невмоготу тебе. И хрень внутри тебя – тебя как будто побеждает.

Если готов ты сдаться – сдайся Себе.
Сдай себя Себе.
Это настоящая капитуляция, все остальные – бегство от Себя.

Твоя готовность признать поражение, означает, что ты отборолся по полной программе (ПРОГРАММЕ чьей?), растратил все силы в борьбе с одной из своих энергий и сил.

Признавай побеждающую тебя силу – Своей. Осознай, что она проистекла из Тебя и сдавайся Себе сколько влезет.
Когда всё проистекает из Тебя – оно не может быть против Тебя.
Все проистекает из Тебя и для Тебя же.



Когда ты сам всё и устроил – всё для Тебя.
И нет глупее глупости тогда: пугать кого-то и бояться.
Боять кого-то и боять себя.



- Бессилие Моё, Бессилие Моё, - распевает Мистик. – И это тоже моя Энергия и Сила? – спрашивает он себя и отвечает. – Тоже

Алан резко остановился, меня окинул взглядом, будто насквозь просветил.
И засмеялся.

- И это тоже моя Энергия и Сила? Тоже, - уже напевает он, вперед идя. – И спрашиваю я Себя: - И это тоже МОЯ Энергия и Сила. И отвечаю: - Тоже.



- Как там в городе? – спросил сосед, серьезно и заинтересованно, как только завидел нас.
- Хорошо, - также серьезно отвечает Алан. – А после того, как мы там побывали – еще лучше. Все воодушевились!!! Энтузиазмом воспылали!!!



И приснился мне сон кошмарный.
Будто взрывом нас накрыло. Воронку во дворе разворотило. Контузией я отделался, а Алана осколком ранило. Но не смертельно, а в ногу, в руку. Скорей всего оттяпают врачи их, но жить будет.

- Надо затянуть покрепче, чтоб кровь остановить, - я рву с себя рубаху.

Но Алан головой качает.

Я понимаю и без всяких слов: он в мир пришел, как целое. Кусками рваными существовать не будет.



Мистик истек блаженно кровью, не разрешив ему помочь. Счастливая улыбка так и не покинула его лица.
 
Я обхватил голову руками и завыл в небо.
И от утраты, и от упущенной возможности Ожить.

Завыл и от вытья проснулся.

Алан хитро щурился, его рот изгибался в лукавой улыбке:
- Уже меня похоронил? Я здесь. Чего ты всполошился?

И я затих.
А он мне говорит: - Благодарю за сон. Он для меня возможность. Уже прожитая теперь.
И в благодарность я твою возможность проживу с тобою.
Легко, как мне теперь!!!

- Так это был не сон?!! - таращусь я спросонья. – Не сон?!! Ты вправду умер?!!
- Благодаря тебе. И благодаря тебе вернулся. Ты-то свой сюжетец не прожил.
Я умер прежним сном и новым сном вернулся.

Я вскрикнул радостно и опять проснулся.

- Хорош кричать, - в меня пульнул подушкой Алан. – Твой крик выхватывает меня из славных снов.

Я поворочался, готовясь сном иным явиться.

- Подушку кинь назад, - зевая, просит Алан.

И я ему ее кидаю. И он меня благодарит.
За сон? Подушку? За прожИтую возможность?
Я не знаю.
Мне некогда решать, я засыпаю.



- Эх, самое время окунуться в Небо, - пел Алан. – Эх, мне бы, эх, мне бы, окунуться в Небо.



Я окунулся в Небо. Потому что было самое время для этого.
И вышел мне навстречу бог. И молвил строго он: - Тебе не тут быть, а под землей. Гореть в аду безвременно, и не переставая!!!

Бог был суров и бессердечен. И главным обвиненьем он мне предъявлял знакомство с Лигой.
- Вам там в аду гореть обоим.

А я обрадовался: - Хорошо. Вдвоем будет не скучно. Гореть, пылать, собою освещать вокруг всё. И обогревать собою. Быть Солнцем, вневременнЫм и бесконечно долгим.
Что ж это хорошо!!!

- Гонзик, вяжи свои приколы, - появился Горн.
- Ужель нельзя повеселиться?!! Прежде чем мне это запретить, богом следовало тебе явиться. Чтобы меня безрадостно гнобить.

Плут скинул с себя обличье бога и в друга зашвырнул. Тот без ответа не остался, а именно: его толкнул.

- На Небе нет богов, нет бесов, - мне улыбнулся Алан, появляясь. – Оно поэтому так и зовется: Небеса – Небо(г). В отсутствии там всё. Тем более какой-то бес, какой-то бог.
Отсутствию Живому это всё без интереса. Оно отсутствием всего живет.



Я  резко пробудился от раскатистого смеха. Хохочет Алан. Громко и взахлеб.
Я тоже посмеялся – снова мне приснился сон. На это раз смешной, волшебный, интересный.
Хотя бы, потому что был в нем Гонзик. Горн.
И Алан мне по-свойски улыбался и подушкою не треснул.

Смешной, волшебный, интересный сон.



- Ах вы, такие-такие, распушистые поросятки, - напевает Алан. – Поросята – это миниатюрные слоники с маленькими хоботками и ушками, - поясняет он Лизоньке и хохочет, поливая помидорные грядки из большущей лейки.
- Ах вы, такие-такие, распушистые поросятки, - смеясь, напевает малышка, поливая из маленькой.

- Ах вы, такие-такие, распушистые поросятки, - подхватывает Гонзик.

В его руках две лейки, из которых струятся мощные фонтанчики, охотнее попадая на Алана и на Лизоньку, чем на землю.

Я счастливо вздохнул. Как хорошо: быть вне миров унылых и пугливых.
И быть вне всяких войн.



Алан Лига Легко и Просто
http://legkoiprosto.ucoz.ru/


Рецензии