Хочу замуж

 Очень хочу замуж! Посетовала мне одна средних лет моложавая женщина. Годы уходят, вернее летят, а никого порядочного не могу встретить.
 -А что ты для этого делаешь?
 -Весь инет перекопала, на работе знакомилась, друзья помогали. В начале все хорошо получается, а потом наперекосяк  идет. Уже отчаялась и плюнула, так подруги говорят, что в старую дрязгу  превращаюсь.
 -Давай так, учить уму разуму я тебя не буду, ты уже не маленькая, да и я в учителя не сильно гожусь, а расскажу ка я тебе примеры жизненные, как замуж правильно выходить надо.
 Знала я двух молодых особ, которые как и ты начинали, очень хотели замуж, семью. И искали суженного везде где есть возможность, но это было по началу, по молодости не разумной.
 Вечерняя служба монастырская длинная, ноги и руки отекают, а тут еще очередь на исповедь, да после службы задерживаться. Немощь и ропот, какое там покаяние. Но вот уже и мой черед скоро, коленки начали немного дрожать, судорожное воспоминание своих грехов.
 -Как имя ваше? Спокойно спрашивает батюшка, внимательно всматриваясь в глаза.
 -Марина, с дрожью в голосе, начинаю. Маму не слушаюсь, обижаюсь, ленюсь, с подругой поссорилась, бабушке нагрубила, колбасу в пост ела. И тут меня как толкнет, что-то и я на полном выдохе, уже как бы с радостью, Вовку люблю, боюсь потерять. Секундная тишина.
 -Что значит, люблю? Тон батюшки стал металлом.Тебе сколько лет? Ты борщ умеешь варить, по дому уборку делаешь? Вопросы посыпались один за другим.
 Тут я в слезы, так себя жалко стало, когда ругать начинают, и тут он, как ножом отрезал.
 -Выбирай!Или с Богом, или с нечистым, душа твоя будет. А если с Богом, то закон Божий выполнять нужно, а не хиханьки разводить. Господь за тебя на Кресте умирал, в муках страданиях страшных, а ты? Семью строить ты еще молода, а вот для будущего мужа себя воспитать уже время, и с правильного фундамента дом строится, чтоб в последствии он устоял. Учись борщи варить и хозяйкой хорошей быть и Бога не обижать своей жизнью.
 Иду, ног не чувствую. В душе такой переворот и в ушах гул стоит, что все воспринимаю, как сквозь пелену. Домой пришла молча и в постель бух, реву как белуга, и уснула, провались. Разбудил приход моего Вовки. Вышли на улицу, идем, просыпаюсь понемногу, он первым делом целоваться полез, отстранилась.
 -Что с тобой? Ты сама не своя. Иду молчу, собираюсь мыслями.
 -Знаешь Вов, давай друзьями будем, если любишь подожди меня, а через 2 года поженимся, а сейчас никакой любви.
 У Вовки аж рот перекосило, ты что, какая муха тебя укусила?
 -Грех это не любовь, нарушения закона Божьего.
 -Чего? Кто тебе так мозги прочистил?
 Видя такое отношение не стала я ему объяснять, не поймет. Ждать ясное дело никто не собирался, так и прошла любовь, повяли помидоры. А я дала обещание Богу, что замуж выйду только после будет вся любовь, а до замужества только дружба. Не хочу сама гвоздики своими грехами в Господа на Кресте вбивать.
 Много времени утекло, много ребят знакомых было, а как услышат о моем условии сразу в кусты. Не уж то им только одного надо? Перестала бегать и искать, стала молиться Матери Божьей, Ксении Петербургской, и ждать, что Господь пошлет.
 Батюшка говорил: " Вы девицы, как грибочки, сидите и ждите своего грибника" Но это не значит сиднем сидеть, молитва это труд, выпросишь у Бога, достойного, если себя поломаешь, гордыню свою.
 И дал Бог мужа, он сам в Храме подошел, и год за ручку ходили честно. Поженились и повенчались, деточку родили, каждый день молилась, чтоб ребеночек во мне с молитвой Божьей развивался, ничто мы сами не можем, все Божье трудом дается, и не в один миг. А Вовка, тот женился несколько раз и все не так как хотелось, у него в жизни получилось.
 Вторая девушка, тоже везде искала и знакомилась с многими, и только дружить старалась, чтоб только после свадьбы любовь и дети, но тоже испытывал ее по своему Господь. Характер от родных крутой достался.
 -Мне слово,а я в ответ двадцать. Так и жила, справедливости искала, где право себя считала не уступала ни в чем.
 -Усмиряй себя, характер свой, если мужа достойного желаешь, по подобию Бог сводит, почти все батюшки советовали. Вот и ломала себя, молчанием и молитвой, даже ночами молилась. Заведу будильник на три ночи, встаю и каноны, псалтырь читаю, даже акафист Божьей Матери 40 дней подряд читала, даже при температурите 40, конечно по благословению, вот труд какой на себя брала. И в монастыри многие ездила, и добилась своего за терпение и смирение. Хорошего ладного мужа Бог послал. Благодарю Бога непрестанно,что и силы трудится давал.    
 Вот такие истории мне девушки рассказали, а я тебе их пересказала. И знай, как же сильна Божья милость. И как нужно нам трудиться, чтоб с Богом быть и щедроты Его получить, а не просто хотеть и сетовать. Вот и думай, хочешь что к себе примеряй, на все твоя воля, ты творец своей судьбы, Богу нужно только твое желание. 









 


Рецензии