Любви влекущие начало...

Любви влекущие начало,
Пронзает лезвием ножа,
И не дает уже спокойно жить,
Ведь то, что произошло не возможно позабыть.
Когда выйдешь из кабриолета,
Смотря на огни ночного города,
Будешь ослеплен очарованием огней,
И прекрасных летних ночей.
Будешь смотреть на безликие скалы,
И вдыхая горный аромат,
Смотреть на синие волны,
И мечтать о глубоком погружении,
И сердце будет биться в тысячу ват.
Мы никогда не разлюбим,
И друг друга не позабудем,
Я живу тобой наравне с воздухом,
Небом и солнцем,
Ты даже можешь меня не видеть,
И даже не чувствовать,
Но я рядом с тобой как пламя на свечи,
Как капельки росы на листке,
Как человек не может жить без сердца,
Так и мне трудно без тебя.
Однажды, ты меня позвал,
И на ушко мне сказал,
Что я слишком много думаю,
Просто о тебе переживаю,
Ведь ты самый родной,
Любимый и близкий,
Ты мне судьбой дарован,
И быть вдвоем нам свыше предначертано,
Поэтому, не хочу я убегать,
И тебя пытаться забыть,
Ведь это бесполезно,
И обманывать себя глупо.
Потому — что, когда любовь истинная,
Она никогда не оставит в покое,
И будет делать все, чтоб вместе были двое.


Рецензии