Самоубийца

Снова текут слезы,
Превращаясь в пылинку.
Снова шумят поезда,
 А я опять одна.
 По руке бежит крови ручеек,
Наполняя все сердце болью,
Сегодня опять все плохо,
Душа разбилась на осколки.
А тело разбилось об асфальт,
И теперь я труп,
И остался лишь мой прах,
И над жизнью опустился занавес.
 Сегодня, я самоубийца,
 Сегодня я сама себе убийца,
Мне нет жизни без тебя,
Ты сам мне говорил,
Что по уши на мне помешен,
Однако меня ты не сберег,
 А я тебе лишь верила.
Я тобой одним жила,
И тобой я лишь дышала,
И любовью вдохновляясь,
К тебе лишь мчалась.
Ты время мое остановил,
И теперь сгнию я с землей,
 Может там обрету покой,
А ты свечку поставь за упокой.
О том, что не сберег ту которая любила,
И все бросала,
Лишь бы быть с тобою рядом,
Лишь бы быть с тобою вместе.
Сегодня я умру,
 А ты продолжай улыбаться,
И врать себе самому,
Что сможешь жить обо мне не вспоминая....


Рецензии