В мое сердце закрыта дверь

В мое сердце закрыта дверь,
Для новых свершений,
И неожиданных открытий,
Моя душа не открытое окно,
Поэтому не стоит в него плевать,
И на доверчивость давить.
Пускай я наивна,
И может слепа,
Пусть ненавижу стринги,
И у меня не третий размер груди,
 Но за то я верна одному,
Кто однажды сердце мое украл,
И от депрессии спас,
Тот которому я подарила всю себя,
 И крылья в придачу.
 Хотя в одном я каюсь,
И в одном признаюсь,
 Что выводила его из себя,
И бывало злила,
Потому что одинокий себя ощущала,
Хотя всегда с ним рядом.
Я ведь не игрушка,
 Быть в руках любимого,
А я преданная львица,
И на все ради него готова,
Ради него такого родного,
 И пускай иногда в отношениях хренова,
Но зато мы вместе всегда,
Иногда спиной к спине,
Как будто друг друга охраняя,
А иногда лицом к лицу,
Ни на что не взирая,
 Ведь вместе навсегда.
Мы две паутинки в мире судьбе,
 В океане жизни,
И поэтому потонем лишь вместе,
И вместе не поддадимся смерти.


Рецензии