Подземелье

Вновь спускаюсь в подземелье,
 И меня охватывает волнение,
 Слабо фонари горят,
Испытывают мое терпение.
А вокруг лишь тишина,
И мертвые скалы,
Я иду босиком,
 Чувствуя холодную глину,
И наступаю на нее пяткой.
 Вокруг никого,
 И немного одиноко,
Нет Ни летучих мышей,
Не ядовитых змей,
Ни голодных крыс,
Ни мелких мышей.
Где то журчит ручеек,
Мечтая слиться в едино с водопадом,
Где то хлопает глазами совенок,
 Спрятавшись за камнем.
Скажите, почему мне так грустно?
 И так холодно?
Почему в сердце пустота?
И это чувство ненужности?
 Видимо это и есть мое одиночество,
 И мое отрочество,
 Моя сладкая боль,
Под названием любовь.
Расскажи как мне о тебе не думать,
и тобою не дышать?
Ведь это не реально,
я так не смогу,
даже если далеко уйду,
Ведь всегда когда ты рядом,
 Сердце чаще бьется,
А в жилах кровь кипит,
С сердцем соревнуясь,
И обогнать пытаясь.
И лишь одно сейчас реально,
Что не смогу без тебя я жить,
 И даже с мыслями о тебе умру,
 Ведь ты мое счастье,
 И за все труды награда,
 Ты мой сладкий котенок,
 а я твой нежный мышонок.
В этом мире есть лишь ты,
И больше ничего не надо,
Лишь были ты и я,
И все было как суждено.
И как выйду из пещеры,
Проходя эти ненавистные скалы,
 Хочу лишь тебя увидеть,
Крепко обнять и поцеловать,
Чтобы больше никогда не отпускать,
 И с другой не представлять.


Рецензии