6 августа 2007 год

Любимый, нежный мальчик,Хочу тебя от всей души поздравить, И прощения попросить. Наша встреча была нам послана судьбой, И в подарок небом,Спасибо тебе за эти годы что вместе. За эти семь лет, Мы пережили столько бед, Столько прекрасных мгновений, И вместе учились терпению,  Хотя вокруг были сплетники, И злые завистиники. Помнишь как познакомились в чате, И часами болтали в аське? Потом в агенте, И письмами по почте? Помнишь, как содрогалась земля, И радоволось солнце ,И нас уносило головокружение, При первом в губы поцелуе? Помнишь, как менялись вокруг нас люди, И города, Но мы вместе были всегда, И будем навсегда. Мой милый Генулька, Ты из Мингечаура, А я из Питера, У нас с тобой особая сказка, Особая поэззия, Но одно сердце на двоих, И одна мечта на двоих. Сегодня наша 7 годовщина знакомства, Сегодня наш с тобою праздник, И пусть многие не поймут, И ругаться будут, Но я счастлива тем что я твоя невеста, А ты мой жених. Ты мне все всегда прощал, И свое сердце раскрывал, Ты сильной быть научил, Хоть ссорились не раз, Но за то примирение приятнее в тысячу раз. Я иду за тобой по следам, Я дыхание на твоем окне, И нежный поцелуй на губах,Я твоя радуга в пасмурный день,  Я твоя малышка из сладких снов. Мой милый Генулька, Отношения ведь строиться на доверии, На понимании, На умении на компромисс пойти, И все суметь плохое позабыть. Я сделана из твоего ребра, Из части тебя, Чтоб тебе не хватало всегда меня, Как человеку не хватает воздуха. Пусть целый мир будет против, Но я хочу быть лишь с тобой, И чтоб ты был со мной, Главное суметь поддержать друг друга, И суметь принять боль на себя. Я не могу забыть тебя, Ведь знаю не сможешь ты без меня, Ты сердце мне вырви, И в ладони сожми,  Трудно ведь дышать без него? Так и я не смогу и дня без тебя. Хоть мы редко видимся, Но от этого встречи желанней, И становятся незабываемыми, И время придет когда совсем не расстанемся. Ты позовешь, И я на край света помчусь, У нас будут скоро дети, И собственный дом, И тогда все прошлое забудется,  А впереди будет лишь настоящее, Самое истинное, И самое верное, И блеском нашей любви ослепленное. Знаешь чем сильнее ненависть в ссоре, Тем любовь сильнее, Что о настоящих чувствах говорит, И что дороже у нас никого нет. Каждый раз смотря в твои карие глаза, Я влюбляюсь заново, Словно в первый раз,  Как будто это снова 6 августа 2007 года...


Рецензии