Ты женщину во мне убил

Ты женщину во мне убил,
Теперь не жди пощады,
Была тебе ангелом дала,
А сам из меня стерву сделал.
 Ты предавал не раз меня,
А шансов было много,
Ты меня на другую променял,
И даже на ней успел женится,
Хотя быть со мной лишь обещал,
И в ней успел забыться.
Я тебе всегда преданна и верна,
И всегда с тобою честна,
Так за что же скажи любовь ты нашу сгубил,
И ногами своими растоптал.
Раньше была я серым мышонком,
 А потом покорной львицей,
А теперь стала одинокой волчицей,
С холодной опустошенной душой.
Раньше по телефону стихи мне читал,
Когда на работе скучал,
А теперь все вдруг изменилось,
и так резко поменялось.
Я любила тебя до умопомрачения,
И порой до безумства,
Я грезила тобой наяву,
И в самом сладком сне.
Ты мой Бог,
 и моя напасть,
не хочу тебя я забывать,
но ты теперь ты должен мне за все ответить,
и всю боль мою почувствовать.
И за каждую слезу собственной кровью заплатить,
 ведь я не вещь захотел бросил и вернул.


Рецензии