О нас

Для кого то, дни проходят бесследно,
 А я же чувствую всем телом,
Что ты не со мною,
И череда бессмысленных дней,
Так мучительно ранит, А
 так хочется объятий,
И рук любимых на талии своей.
Для кого то, дни проходят молниеносно,
А я же тихо плачу закрываясь руками,
Что я не с тобою,
И совсем одна под покровом ночей,
И меня никто не услышит,
Как мечтаю в тайне,
Что будем мы вдвоем.
И все на миг исчезнет,
 Будешь только ты и я,
 У нас своя история,
 И своя мелодия,
Проходящая сквозь время и пространства,
Сквозь млечные пути,
И ливневые дожди,
Сквозь жару и холода,
Сквозь томления и переживая,
 Сквозь яркий смех.
Когда нибудь мы спрячемся ото всех,
И останемся в этом мире одни,
 Как две маленькие льдинки,
Плывущие в океане судьбы,
Как два прекрасных лебедя,
С гордо поднятой головой.
Я знаю мой милый,
У нас вперед война за наше счастье,
За наше будущее,
И поэтому мне страшно,
Я боюсь сдаться,
И опять разревется.
Я посмотрю в глаза твои карие,
В которых не раз я тонула,
Прощая все обиды,
У нас ведь есть много прошлого,
А значит все еще впереди,
Так давай же добьемся цели,
Дойдем до конца,
Чтоб когда нибудь все сказали,
Вот это да!
Мы не Ромео и ни Джульетта,
 И мы не имеем права умирать,
 Нам ведь нужно победить,
Мы два сапога — пара,
 Вместе- мы сила,
А значит это не грех,
За любовь бороться,
И счастливыми быть,
Ведь любовь должна победить.


Рецензии
Элен, спасибо! Желаю Счастья!

Искренне,

Дождь На Твоей Ладони   31.12.2014 13:49     Заявить о нарушении