Волшебное зёрнышко

Летела сова, села на дуб, посмотрела влево, вправо и увидела
                …
  Стоит у опушки леса старый домик. В нём бедной жизнью живёт сильно больная девочка с мамой, которая не может найти работу, чтобы заработать денег на пропитание. Они очень скудно питаются, одежда у них ветхая, поношенная, в общем, эта маленькая семья как-то поддерживает своё существование. Когда все остальные живут хорошо или даже намного лучше.
Девочка маленькая, лет пяти-шести, глаза у неё голубые и постоянно грустные. Она часто сидит у окна и мечтает о куклах, пряниках и пирожках, о красивых платьях и лентах в косе, а главное  о том, чтобы скорее выздороветь, чтобы самостоятельно гулять и подружится с девочками и мальчиками.
Однажды, когда девочка сидела у окна, пролетала у её дома птичка. Увидев девочку, она села на подоконник и выронила из клюва зёрнышко. 
 -  Я вижу, что тебе скучно и у тебя совсем нет друзей, я оставлю тебе зёрнышко, если ты хочешь, посади его, ухаживай за ним, и оно вырастит, и будет радовать тебя.
  Девочка взяла его в руки, посмотрела на него. Оно было маленьким, тёмно-коричневого цвета. Девочка, долго не думая, взяла и посадила зёрнышко. Теперь её задание – вырастить неизвестное растение. Каждый день она поливала цветок и ухаживала за ним.
Мама сначала удивилась находке девочки, поэтому спросила, откуда у неё это растение.
 - Мне его птичка принесла и сказала, что оно принесёт мне радость.
Вот, наконец, выросло чудесное растение с алыми лепесточками и жёлтой серединкой. Девочка смотрела на цветок, любовалась им, а он всё рос и рос, и становился всё прекраснее и прекраснее…
Постепенно здоровье девочки улучшалось, и она уже смогла выходить на улицу. Мама нашла работу и мало-помалу стала зарабатывать на пищу. Однажды вечером мама принесла девочке пирожок, завёрнутый в бумажную салфетку. Потом, мама  начала приносить пряники, платья, ленточки, одним словом – все желания девочки исполнялись.
  В один из дней, гуляя около дома к девочке, подошёл пожилой человек.  Он был высоким, худощавым, с добрым лицом. Он спросил девочку:
 - Что это за прекрасный цветок и кто его вырастил?
 - Я, - ответила девочка, - а зёрнышко мне принесла птичка. Вы знаете, мне кажется, что этот цветок волшебный, он исполняет все мои желания.
 - Прям так уж и все? – спросил мужчина.
 - Честно-честно, все-все. У нас появилась еда, ленточки для волос. Вот только…
 И девочка замолчала. Глаза у неё опять погрустнели. Мужчина присел на колено и, приобняв девочку за плечо, сказал:
 - Значит, не совсем волшебный, твой цветок?
 - Нет, я верю, что и эта моя мечта обязательно сбудется.
 - А какая у тебя мечта?
 - Я сильно болею и мечтаю поправиться, и что бы у меня было много друзей.
 - Я думаю, что твоя мечта обязательно исполнится, нужно только верить и продолжать ухаживать за своим волшебным цветком.
 Пожилой человек тихо удалился.
Девочка не бросила свой цветок. Он всё больше и больше нравился ей.
Через несколько дней к девочке пришёл доктор. В руках у него был какой-то сундучок. Доктор стал осматривать девочку, послушал её и открыл свой сундучок. В нём было множество лекарств. Доктор дал девочке микстуру и листочек с другими лекарствами.
 - Держи! Пусть мама купит тебе лекарства, и ты обязательно поправишься.
  К лету девочка уже совсем поправилась, у неё появилось много друзей. Она стала весёлой и очень счастливой.  А её прекрасный волшебный цветок стал ещё больше приносить ей удачи и радовать всех окружающих.

2011 г.


Рецензии
Здравствуйте, Эва! :0)
Читал Вашу сказочку и вспоминал свой первый роман "на озере" ;0) (который написал в восемь лет)
Если бы я написал его так, как Вы такое в десять лет, то мною сейчас были бы завалены все книжные полки и по улице невозможно было пройти :0)
У Вас всё впереди, главное не сдаваться! :0)
*
Если не обращать внимание на мелкие шероховатости текста, на которые, впрочем быстро перестаёшь обращать внимание, то - отлично!
С дебютом и удачи во всём!!! :0)-,"--
***
Знаете, с цветком можно было поиграться. Показать, как он помогал девочке.
Например ночью хлопал листочками и выходил из своего горшка, превращаясь...
Короче если сюда спецэффектов добавить, а? :0)
*
Хотя у Вас замысел показать веру девочки, что именно она своей верой в хорошее и добилась всего, а при помощи "крибле-крабле-бумц" любой дурак смог бы :)))))
*
Такие мысли :0)

Недопушкин   19.08.2014 05:50     Заявить о нарушении
Писала в пятом классе, учительница сказала не более двух страниц, поэтому мало и не совсем "со спецэфектами". Знаете, если бы я могла написать больше, то было бы гораздо лучше. А вообще, идею с девочкой, цветком мне подбросила мама. Мы как-то вместе с ней это написали.

Эва Маликова   19.08.2014 11:59   Заявить о нарушении