Расскажи мне сказку...

Жила-была книга. Она долго скиталась по белу свету. Она заходила в каждый дом и повсюду предлагала:
– Хотите, я расскажу вам сказку?
Но люди гнали ее.
– Иди отсюда! – говорили они. – Нам не до сказок! У нас куча проблем!
– Сказка поможет вам, – говорила книга, – утешит, подскажет. А может быть, даже изменит вашу жизнь…
– Что ты можешь знать о жизни?! – отвечали ей. – Ты, старая потрепанная книга! Жизнь не пощадила тебя, а ты берешься учить других! Сначала сама научись жить, стань богатой, успешной, потом и приходи!
И старая книга шла дальше.
И как-то на лугу она повстречала маленькую девочку.
– Как здорово, что ты пришла! – воскликнула девочка. – Я ждала тебя! Расскажи мне сказку!
– Ты ждала меня? – удивилась книга, ведь она почти потеряла надежду, что найдется человек, который будет ей рад. – Но как же ты догадалась, что я приду к тебе?
– А я верила, что сказка придет ко мне, – ответила девочка. – Пусть даже она будет только рассказанной…


Рецензии
Это было очень нежно!

Светлана Камушкова   24.02.2017 11:29     Заявить о нарушении
Ну и хорошо.

Ольга Колотова   24.02.2017 12:25   Заявить о нарушении