10 глава

10 глава.

Я очнулась на диване, в то время как Луна водила вонючей ваткой возле моего носа. Откашлявшись из-за резкого аромата и приняв сидячее положение, рукой отодвинула нашатырный спирт, от которого начали слезиться глаза.
-Не знала, что ты так все воспримешь, правда, ничего другого можно было бы и не ждать,-как-то слишком спокойно отозвалась Луна, пожимая плечами. -Ты как?
-Нормально, насколько это возможно после рассказа о моей жизни,-невнятно пробурчала я, делая глоток из стакана, что стоял на журнальном столике. Стало намного легче, правда, нос до сих пор ощущал едкий запах спирта.
-Луна, ты уверена в том, что все правильно поняла?
Попытка-не пытка. Может, моя подруга все-таки ошиблась и меня не ждет смерть от неправильного выбора в спутники жизни? Какого... спрашивается получился такой расклад.
«Тебе нужно сделать выбор, и если он будет неверным, то Ангел Смерти заберет тебя в свои чертоги, а на Земле наступит Ад»-это что, вообще, за несправедливость такая? Меня не очень вдохновляет спасение мира от собственной родни.
Двое мужчин — это сто процентов Натан и Фабиан, к другим я не испытываю любовных чувств.
Темный и светлый, ну с этим все понятно. Нат-демон, а Фабиан-фейри.
Дальше... один из них моя истинная пара, в то время как другой обманщик, посланный в испытание. И кто из них кто?
С Фабианом мне спокойно и хорошо, он будто бы читает мои мысли и знает, что мне нужно. Но Натан... наш поцелуй... Господи и Дьявол это было очень волнительно и горячо. Я очень сомневаюсь, что Принц фейри способен распалить меня так, как это удалось демону. Но если подумать, поцелуи, желание и страсть не помогут нам с Натом прожить долго и счастливо, учитывая наши вредные характеры. Мы же с ним поубиваем друг друга.
И чем же мне руководствоваться: головой или сердцем, и что последнее говорит мне о сложившейся ситуации? Мда... оно издевательски постукивает, словно насмехаясь надо мной, не давая никакой подсказки.
-Ида-вызывает Земля,-Луна пощелкала пальцами у меня перед лицом. -Я тебя уже пару минут не могу дозваться.
-Не удивительно,-фыркнула я.
-И что ты думаешь обо всей этой ситуации? Кого считаешь своей парой? Дай угадаю, Натан предатель и обманщик. Знаешь, это было бы вполне логично, он ведь демон, а они не славятся праведными поступками,-начала тараторить подруга, время от времени откусывая от пиццы. -А ведь если подумать, пару лет назад ты мечтала о любви и поклонниках. Вот ведь какая штука получилась, как все извратилось.
-Ага и не говори,-сухо поддакнула я, уперев подбородок в ладонь и без эмоций смотря в окно.
Извратилось — это мало сказано, скорее капитально испортилось. Хоть на ромашке гадай: «Натан или Фабиан».
«Ида, но ведь у Ната очень тяжелый характер. С ним невозможно в одной комнате находиться, не то что жить долго и счастливо»-к моим раздумьям подключилась логика.
«Зато с демоном она пылает. Фейри слишком правильный и быстро наскучит Иде»-вмешалось сердце.
«Ой, у вас двоих только мужики на уме. Лучше бы подумали, как нам от ангелов и предателя спастись, а не кого в мужья выбирать»-резко огрызнулся на всех инстинкт самосохранения.
«Ты только о выживании и думаешь, а тут, между прочим, любовь на кону»-запротестовало сердце.
«В первую очередь у нас на кону жизнь Иды, ведь это за ней может прийти Ангел Смерти»
«Да, но только если она выберет в спутники не того кто ей предназначен»-напомнило сердце.
«В итоге мы вернулись в исходную точку: кто из парней суженный Иды»-вздохнула логика.
«Вы меня только запутали. Как появятся стоящие идеи, только тогда и зовите»-настоятельно попросила я всех, игнорируя их громкие переругивания между собой.
-Ида, я ни на что не намекаю, но почему твоя аура светится розовым? Неужели Фабиан смог разжечь в тебе искру любви? Или это был не он?-на последнем вопросе Луна прищурилась и стала внимательно меня осматривать с ног до головы.
Я густо покраснела от ее разглядывания и вопросов. Кхм... как-то мне стало неуютно.
-Ты целовалась с Натаниэлем!-от переизбытка эмоций и удивления Луна выплюнула Кока-Колу на пол, забрызгав газировкой еще и диван в углу. - Ида, я думала, что вы раздражаете друг друга и не можете ужиться вместе!!! Как получилось, что именно демон смог превратить твою ауру в ярко-розовую?!
-Да мне-то откуда знать!-огрызнулась я, вскакивая с дивана и идя за тряпкой. Достав ее из нижнего ящика на кухне, подошла к пятну и яростно его вытерла, стараясь отдалиться от пристального взгляда Пророка.
-Не злись, я просто хочу во всем разобраться,-отошла от первого шока подруга и примирительно выставила руки вперед.
-Прости, что сорвалась просто этот поцелуй с Натом в то время, как Фабиан сидел на первом этаже и ни о чем не подозревал. Да еще и твое видение... Все это выбило меня из колеи,-я опустила голову на журнальный столик, накрывая ее руками.
-Ничего, мы во всем разберемся,-Луна успокаивающе погладила меня по спине, даря свою поддержку.
-Хотелось бы.
-Так! Прекрати хандрить, нам нужно решить, что делать с моим видением, а для этого ты должна стать прежней! Быстро, собралась и вытащила голову из песка!-гаркнула на меня Луна, чем заслужила мой недовольный взгляд.
-Моя голова не в песке,-пробурчала я, искоса смотря на подругу, в то время как она, встав в полный рост, сверлила меня голубыми глазами.
-Я бы сказала, где она, да только не хочу обидеть тебя. Свяжись с Архиилом, может, он в курсе моего видения и сможет чем-то помочь?-предложила довольно дельную идею Луна.
-Ладно, только прекрати испытывать на мне силу своего тяжелого взгляда,-попросила я ее, чем вызвала довольную ухмылку Пророка.
«Архиил?»
«Принцесса, ты уже соскучилась?»—в голосе ангела слышались веселые нотки.
«Не дождешься. У Луны было видение на счет меня. Ты должен помочь мне его разгадать»
«Разве не сам Пророк должен расшифровывать то, что он видит?»
«Она так и сделала, просто... понимаешь... все в нем слишком запутанно и туманно, а это заставляет меня нервничать и раздражаться»
«Хорошо, я прочитаю твои мысли и буду в курсе всех событий»
Спустя пару минут послышался задумчивый голос ангела:
«Хм... Принцесса, не думал, что Натаниэль способен настолько раскрыть твой любовный потенциал»
«Эй! Это не те мысли! И, вообще, ты какой-то неправильный ангел, слишком извращенная версия, наверное»
«Какая же ты вредная и язвительная, Принцесса»
«Я знаю, лучше помоги мне с видением, а не обсуждай мою личную жизнь»
«Хорошо, не дуйся. Должен сказать, что впервые в моей жизни у кого-то такая необычная и опасная судьба, как у тебя. Это странно, даже учитывая твое происхождение»
«Архиил, Луна сказала, что светлый и темный связаны с кем-то могущественным, думаешь с демоническим предателем?»
Я боялась этого. Жутко и сильно! Что если Натан и Фабиан оба злые, но просто один из них создан для меня. Темный такой женишок, это уже точно было издевательством для меня. Оба парня запросто могут быть слугами предателя. И что тогда? Меня обманывали и использовали, одурманили феромонами? Ведь я отличная цель, еще не развращенная ложью, живущая под опекой близких.
«Ага, божий одуванчик»-насмехался внутренний голос.
«Кыш!»
Только сейчас я осознала, что Нат странно реагирует на все происходящее, да и Фабиан слишком идеален. Он неожиданно появился в моей жизни и как-то очень уж идеально в нее вписался.
Возможно, я просто накручиваю себя. Знаете, такое бывает, ты специально говоришь что все плохо, чтобы все вышло наоборот-хорошо и оптимистично. Но вдруг это не тот случай и я думаю в верном направлении, наговаривая на сына Аббадона и Принца фейри.
Как же все сложно и неоднозначно. Кто враг, а кто друг? Как теперь разобраться в том, что творится в моей жизни? Бросить монетку? Сомневаюсь.
«Ида, я думаю, что не стоит отбрасывать эту возможность. Ты правильно считаешь, что оба эти парня могут оказаться не теми, за кого себя выдают»
«Но ведь Нат элитный воин, отряд которого подчиняется напрямую Люциферу. Неужели прадедушка не разглядел предателя прямо у себя под носом? Да и Фабиан, он ведь мой будущий родственник, его сестра невеста моего кузена»
Я не могу смириться с тем, что один из них или оба на самом деле замышляют заговор против моего прадедушки и делают все, чтобы уничтожить меня. В таком случае кто же стоит над ними? Кто из высших демонов имеет такую силу и власть, чтобы манипулировать Натаниэлем и Фабианом?
На ум приходит много таких нелюдей: Ишет Зенунит, Махаллат, Наама, Нега, Прозерпина и Аббадон. И это только демоны, кто его знает, может, в свержении прадедушки замешан еще кто-то из магического мира.
Пятнадцать нелюдей, среди которых возможно есть имя предателя. Кто-то из них связался с архангелом и натравил светлых на меня. И что теперь? Один из этих высших и есть тот, кого мы ищем и который скажет, почему он решил уничтожить меня. Даже если он хотел захватить власть, то это глупо, я не конкурентка любому из демонов. Да, пусть у меня и есть статус Принцессы, но для всех темных я значу не больше, чем насекомое, которое мешается и всюду сует свой нос. Пусть в лицо мне никто этого и не скажет и при Князе и Княгине демоны ведут себя более чем уважительно, но мне и без слов все  было ясно.
Даже если Князь выберет меня своей преемницей, что маловероятно, то никто из темных не станет мне подчиняться, да они в тот же день устроят бунт и свергнут меня, предварительно убив самым болезненным способом.
Меня передернуло от таких мыслей.
«Ты не понаслышке знаешь насколько демоны изобретательны в своем коварстве»
«Неужели ты думаешь, что все дело  во власти? Кто-то из высших столько лет планировал свержение, чтобы просто убить меня руками светлых?»
«Принцесса, я сказал, что демоны изобретательны, а не умны»-рассмеялся Архиил. Его голос эхом прошелся по моему разуму, оседая где-то в глубине сознания.
«И ты меня называешь вредной»
«Тебе нужно рассказать о видении Люциферу. Пусть я и ненавижу его всеми фибрами своей души, но он Князь Ада и только ему под силу разобраться в происходящем»
«Я знаю, как он разберется- сошлет Натана и Фабиана в пыточную и узнает правду»
«Принцесса, я на себе прочувствовал силу твоего сострадания и стремления помочь, но ты уверена, что эти двое, возможные предатели, достойны всего этого?»
«Архиил, не забывай, что один из них мой суженный»-напомнила я ангелу и могу поклясться, что он тяжело вздохнул и ругнулся сквозь зубы.
«Да, суженный, вот только кто именно? Ты уверена, что готова рискнуть целым миром, чтобы узнать наверняка. А если ты сделаешь неправильный выбор? Ты начнешь войну, которая уничтожит планету»
«Я всегда считала, что ангелы должны вдохновлять и верить в хороший исход любых событий. Ты точно не бракованный?»—моя попытка пошутить не обрадовала Архиила.
«Ты вроде бы должен говорить, что нужно следовать зову своего сердца»
«Не передразнивай, Ида, это важно»
«Хорошо, но дай мне шанс сделать собственный выбор. Я постараюсь сама узнать, кто именно стоит за заговором и кто, Фабиан или Натан является моим спутником»
«А я продолжу поиск архангела, связавшегося с демоном»
«Буду ждать новостей»
-И что? Архиил подсказал тебе правильный выбор?
-Нет, но он подал мне идею и поддержал мои переживания. Я думаю, что Фабиан и Натан связаны с предателем, осталось выяснить кто он и чего добивается.
-Нам нужно к Майло, у него наверняка осталась парочка амулетов Слышащих.
-Отлично, тогда едем к нему, только мне нужно предупредить... кого-нибудь.
-В первую очередь тебе нужно связаться с Явором, он пока единственный кто вне наших подозрений.
-Верно, Явор не является моим любовным увлечением и он слишком предан моему прадедушке, чтобы решиться на бунт.
-Явор, появись,-приказала я, с затаенной надеждой смотря в пустоту комнаты.
Об этом трюке я узнала пару лет назад. Только потомки Князя могут призвать демона, просто назвав его имя. Правда, это действует только на тех, кого Люцифер приставил к определенному члену своей семьи или на родственников демонов. У меня в «подчинении» сейчас только Натан и Явор.
Воздух пошел рябью и в гостиной появился обеспокоенный демон. Раньше мне не приходилось вызывать кого-либо кроме своей родни. Удивленна, что получилось  все-таки во мне слишком мало крови Люцифера.
-Ида? Что-то случилось? Здравствуй, Луна.
-Привет, Явор,—Пророк кивнула демону, а потом сразу вернулась к поеданию пиццы. Что-то она в последнее время стала много есть. Может, дело в том, что ее физической подготовкой теперь занимался Марк?
-А где Натаниэль?-Явор огляделся вокруг и нахмурился, когда не нашел своего друга-демона.
-Я объясню тебе позже. Нам нужно к Майло. А что решил Люцифер на тему предателя среди высших?-задала насущный вопрос, который был не менее важен, чем с кем связаны Натан и Фабиан.
-Они все будут «беседовать» с Оракулом Князя. Зачем тебе к Майло?- осматривал меня парень, сложив руки на груди. Его лицо застыло, как камень.
И вот снова он изображает статую. Я так привыкла к тому, что Явор стал более эмоциональным, избавившись от безликого образа мускулистой горы, что видеть его вновь скупым на чувства было невыносимо.
-Явор, сними маску бесчувственной глыбы льда. В общем, сначала мы переместимся к Майло, а потом я все тебе расскажу,-в конце я резко вздохнула, так как воздуха в легких было недостаточно.
-Очень советую тебе это сделать, твои тайны никогда хорошо не заканчивались,-сухо произнес Явор, а потом расслабился и стал самим собой.
Что верно, то верно. Предыдущая попытка скрыть правду от родственников едва не обернулась моей смертью.
-Обещаю,-я клятвенно приложила руку к груди, где находилось сердце. -Доволен?
-Не совсем, но от тебя большего и не добиться. Луна, ты с нами?
-Да, только смску опишу и можем отправляться.
Я не удержалась и закатила глаза. Влюбленный Пророк-это то еще зрелище. С каждым днем подруга все глубже ныряет в любовный омут, не думая ни о чем кроме своего оборотня.
Одно нажатие на сенсорный экран и Луна присоединилась к нам. Через мгновение мы втроем уже стояли посередине магазина моего кузена, до икоты напугав какую-то девушку готку.
-Эм... в следующий раз сначала позвони Майло, а уже потом перемещайся,-прошептала мне на ухо Луна, стараясь скрыть смущение.
-Я запомню,-шепнула в ответ, игнорируя выпученные глаза покупательницы, которая с испугом уставилась на нашу троицу, нервно сжимая бархатный мешочек с травами в руках. Казалось, еще немного и она поверит в Бога и начнет молиться, открещиваясь от нас.
М-да... в следующий раз я действительно сначала позвоню.
-Ида?-удивленно и рассержено произнес мой кузен, испепеляя меня взглядом. -Что ты тут делаешь?-сквозь зубы спросил он.
-Эм... я не специально,-извиняющаяся улыбка растянула мои губы. -У меня к тебе экстренная просьба.
-Марина, спасибо за покупку, приходите еще.
Марина быстро выбежала из магазина и, клянусь, она побрызгала в нашу сторону бесцветной и пахучей чесноком и полынью жидкостью.
-Какая нервная особа,-фыркнула Луна.
-Итак, что такого произошло раз ты пришла ко мне в сопровождении демона и Пророка?
-У тебя еще остались амулеты Слышащих?
-Да, а тебе зачем? Все-таки решила последовать моему примеру и спокойно списывать на экзаменах? Молодец!-похвалил меня Майло, широко улыбаясь, от чего его ямочки стали лучше видны.
-Хотелось бы тебя обрадовать, но нет. Мне нужно узнать правду, а кроме амулета Слышащих ничто не поможет. Так они у тебя еще остались или нет?
-Да не нервничай ты так, осталось всего два, но через неделю у меня новая поставка. Возьмешь сейчас или подождешь?
-Двух вполне хватит, у меня нет времени на ожидание. Сколько с меня?-я полезла в карман за деньгами. Мне было абсолютно неудобно носить наличные в кошельке, вот такая неправильная я выросла.
-Ида, ты за кого меня принимаешь,-искренне оскорбился от моих слов Майло, нахмурив брови. -Еще бы с родни я деньги брал. Считай, что это подарок тебе на двадцатилетие.
-Спасибо, ты просто не представляешь, как выручил меня,-на эмоциях, я обняла кузена через прилавок и чмокнула в щеку.
-Обращайся, ты мне скажешь какую правду тебе нужно узнать?
-Нет. Так для тебя и меня будет лучше. Скажем, что у меня возникли «Х» проблемы, для решения которых мне необходимы твои амулеты.
-Ты же знаешь, что если будет туго, то можешь обратиться ко мне за помощью?
-Знаю, Майло,-благодарно улыбнулась я, погладив кузена по руке. -А теперь, мне нужно вернуться домой.
-Ида, во чтобы ты не вляпалась, уложи врагов на лопатки,-ободряюще хмыкнул колдун.
-Обязательно.
Мы вернулись домой, где меня ждал тяжелый разговор с Явором. Очень надеюсь, что я не ошиблась в желтоглазом, иначе мой план закончится даже не начавшись.
-А теперь начинай рассказывать зачем тебе понадобилось два амулета Слышащих? Я весь во внимании,-желтоглазый вальяжно развалился на диване, закинув руки за голову.
Луна поведала свое видение, от которого Явор вновь застыл на манер статуи. Может, если что, то удастся продать его в какую-нибудь галерею в виде экспоната? Ладно, сейчас нужно думать о другом.
-И нам с Архиилом кажется, что Натан и Фабиан связаны с одним из высших демонов, который и натравил светлых на меня,-закончила я рассказ, спрыгивая с высокого стула. -А твои мысли?
-Ида, я понимаю, вы с Натаниэлем не ладите, но это не повод считать его предателем.
-Вот поэтому мне и понадобились амулеты, чтобы узнать наверняка,— я демонстративно потрясла ими.
-Явор ты дружишь с Натом и поэтому не можешь рассуждать здраво, но включи мозг. Ида встречается с Фабианом и как бы она ни отрицала это, но ее влечет к Натану. Какие еще мужчины могут быть рядом с ней, при условии, что один из них ее суженный. Не думаю, что это ты или Архиил.
-Но Натаниэль преданный слуга Князя, он просто не сможет пойти против воли своего Повелителя,-встал на защиту сына Аббадона Явор. -Он принес клятву крови быть верным воином Люцифера.
-Явор, всем известно, что любую магию, даже крови, можно перебить. Нужно лишь найти способ,-я пыталась доказать желтоглазому, что права.
-Но если это правда, то... как мы теперь сможем доверять Нату и Фабиану? Они оба могут быть посланными предателем, чтобы следить за тобой. Идеальное прикрытие, телохранитель и парень цели. Все это время они могли докладывать высшему демону обо всех наших планах и домыслах.
-Поэтому мы с тобой будем носить амулеты втайне от этих двух, пытаясь выяснить правду,-я отдала один из них Явору.
Амулет Слышащих был круглым куском металла серебристого цвета, исписанный магическими символами. Он помогал тому, кто его носит слышать мысли любого человека/нечеловека. Правда, если его не настроить, то можно сойти с ума из-за того, сколько ненужной информации начинает поступать в мозг.
Я никогда раньше не пользовалась такой магией, так как боялась ее и себя. Но сейчас у меня просто нет выбора, либо мне удастся узнать истину, либо быть мне мертвой. Не самый радужный расклад. 
Настало время взять быка за рога и выяснить наконец-то кто из себя что представляет. Да помогут мне Бог и Дьявол.


Рецензии